15 Лучшие щебетать счета для подражания для Советы в 2015

В нашем цифровую форму общества, мы полагаемся на поиске большую часть нашей информации из Интернета. Многие люди используют социальные медиа, в частности, поддерживать связь с друзьями и семьей, и оставаться в курсе текущих событий в мире, но то, что о получении отношения советы?

Twitter предоставляет пользователям возможность обмениваться информацией в 140 символов или менее с их последователями. Многие пришли на возможность использования Twitter в качестве выхода не только ссылки на их работы, но и предоставлять консультации для тех, кто интересуется.

Существует множество знакомств и отношений писателей, блогеры и эксперты, использующие Twitter в качестве средства раздачей сайт знакомств. Я составил список некоторых великих щебетать счета, которые вращаются вокруг знакомства и отношения советы. Если вы ищете советы о том, как улучшить свой профиль на сайте знакомств или обратиться за консультацией о том, как справиться с плохим распада, Эти счета Twitter получили вы охвачены!

Итак, без дальнейших церемоний, здесь список (по моему скромному мнению) the 15 Лучшие счета Twitter, чтобы следовать, если вы ищете знакомства советы:

Шеннон Колаковски (DrShannonK)
Шеннон психолог и знакомства и отношения писатель, который недавно опубликовал книгу вращается вокруг тревог знакомства и предлагает до подходы и методы, как решать эту тревогу и войти в мир знакомств. Взгляните на ее Твиттере за советом знакомства статей и стратегий.

Джули Спира (JulieSpira)
Джули эксперт по навигации в мир онлайн-знакомств и часто публикует ссылки на статьи и видео о ее руководством отношения. Следуйте ее Твиттере, если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о том, как решать мир онлайн знакомства.

Симона Katerine (by_simone)
Симона секс & отношения блоггер, который решает любые темы, данные ей. Если вы ищете для писателя, который смело обсуждает темы, начиная от знакомства с тем, как купить сексуальное женское белье, убедитесь, что проверить ее Твиттере ссылки на соответствующие статьи.

Аарон Хортон и Джош Nalven; Гай Друзья Подкаст (TheGuyFriends)
Аарон и Джош два друга, которые принимают подкаст сосредоточена на знакомства, Отношения и секс советы. Когда дело доходит до вопросов, которые они готовы обсуждать, нет ничего лучше не соваться. Если вы зуд, чтобы услышать советы знакомств с двух смешных и полностью честных парней, затем искать их на Twitter.

Просто Кирш (jen_kirsch)
Джен писатель и отношения эксперт, который предлагает до советы для тех, кто голоден, чтобы узнать больше о все запутанном мире знакомств. Она обсуждает темы, как сохранение Междугородные отношения, как планировать удивительное первое свидание и как бороться с взломов, среди многих других тем,. Прокрутите ее Твиттере, чтобы найти ссылки на свои знакомств и отношений статей, а также несколько простых советов,.

Апрель Braswell (AprilBraswell)
Эйприл будет знакомства тренер, который специализируется на раздачей сайт знакомств для женщин старше 40. Ее знакомства и отношения статей, подробно и информативно, так же, как ее Твиттере, так что проверить ее, если вы ищете знакомства советы для зрелых женщин.

Christan Marashio (ATWYSingle)
Christan является знакомства эксперта, который пишет колонку, и именно поэтому вы один. Она обсуждает темы, начиная от того, как сделать первое свидание удивительно преимуществ быть единственным. Она также призывает своих последователей щебетать заниматься с ней, представив свои собственные вопросы знакомств. Если вы сжигания знакомства вопрос, который вы хотите ответил, проверить ее Твиттере.

Мысль Каталог (ThoughtCatalog)
Мысль Каталог предлагает до коллекцию знакомства, отношения и советы секс статьи, написанные несколькими различными участниками с их сайта. Их статьи всегда смешно и немного пикантный, так что это сайт (и Твиттере) идеально подходит для тех, кто ценит жестоко честный подход.

Джошуа Помпей (JoshuaPompey)
Джошуа онлайн эксперт знакомства, который написал множество статей на протяжении многих лет о его области знаний. Так как он является профессионалом в области онлайн-знакомств, он обсуждает такие темы, как выработать высококачественные письмо к совершенствованию свой профиль онлайн знакомств. Джош часто обновляет свой аккаунт Twitter с соответствующими статьями, поэтому убедитесь, что проверить его кормить, если вы ищете некоторые советы о знакомства.

YourTango (YourTango)
YourTango еще один сайт, который имеет множество знакомств и отношения советы статей созданный их большим коллективом авторов. Их статьи охватывают все под солнцем о царстве знакомств, так что проверить их Твиттере, чтобы найти статьи, которые обсуждают что-нибудь и все о знакомствах.

Фауна Соломон (thedatingtruth)
Фауна эксперт знакомства, которые предоставляет специализированные консультации отношения к обоим полам и обеспечивает ее понимание о различных вопросах знакомств большинство людей, с которыми сталкиваются, например, как сказать, если человек, которого вы встречаетесь является правильным для Вас, как остановить привлечение неправильных людей. Следуйте за ней на Twitter ссылки на ее статей и случайные отношения остротой.

Дэн Savage (fakedansavage)
Дэн автор и активист известный за его советы секс колонке Savage Любовь, а также его подкаст Savage Lovecast, где он обсуждает традиционные и нетрадиционные проблемы в отношениях. Проверьте его Твиттере, если вы ищете для некоторых весело, рискованный, но откровенный сайт знакомств.

Эрин Тиллман (DatingAdviceGrl)
Эрин знакомства гуру, который предлагает не только до письменные рекомендации, но также принимает свою собственную радио-шоу, который показывает ее взглядами на мир знакомств. Ее Темы варьируются от первых советов поцелуй знакомства на бюджет. Следуйте за ней на Твиттере ссылки на видео, статьи и советы знакомств.

Антонио Боррьелло (eDatingDr)
Антонио психолога, отношения терапевт, который предлагает советы и решения для любых и всех видов отношений дилеммы. Взгляните на его счету Twitter, как он часто публикует быстрые подсказки отношений и цитаты и ссылки на его статьи.

Вильма Stordahl (MyDatingRx)
Вильма является знакомства блоггер предлагая ее совету о знакомства после развода, в значительной степени основаны на ее личном опыте. Посмотрите на ее счету Twitter, если вы заинтересованы в чтении о ее идеи о вводе бассейн знакомств после развода.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Почему Вы не должны пытаться изменить ваш парень

Существует так много написано о том, как можно изменить своего мужчину. Как вы можете приручить его и заставить его ...

Закрыть

15 Best Twitter Accounts to Follow for Dating Advice in 2015

In our current digitally driven society, we rely on finding most of our information from the internet. Many people use social media in particular to keep in touch with friends and family and to stay updated on current world events, but what about getting relationship advice?

Twitter provides users the opportunity to share information in 140 characters or less with their followers. Many people have jumped on the opportunity to use Twitter as an outlet to not only link to their work but to provide advice to those who are interested.

There is a plethora of dating and relationship writers, bloggers and experts utilizing Twitter as a means of dishing out dating advice. I compiled a list of some great Twitter accounts that revolve around dating and relationship advice. Whether you are looking for tips on how to improve your online dating profile or are seeking advice on how to deal with a bad breakup, these Twitter accounts have got you covered!

So without further ado, here is a list of (in my humble opinion) the 15 best Twitter accounts to follow if you are looking for dating advice:

Shannon Kolakowski (@DrShannonK)
Shannon is a psychologist and dating and relationship writer who recently published a book revolving around the anxieties of dating and offers up approaches and techniques on how to tackle that anxiety and enter the dating world. Take a look at her Twitter feed for dating advice articles and strategies.

Julie Spira (@JulieSpira)
Julie is an expert on navigating the world of online dating and frequently posts links to articles and videos regarding her relationship guidance. Follow her Twitter feed if you are interested in learning more about how to tackle the world of online dating.

Simone Katerine (@by_simone)
Simone is a sex & relationship blogger who tackles any and all topics given to her. If you are looking for a writer who boldly discusses topics ranging from online dating to how to buy sexy lingerie, make sure to check out her Twitter feed for links to relevant articles.

Aaron Horton and Josh Nalven; Guy Friends Podcast (@TheGuyFriends)
Aaron and Josh are two friends who host a podcast focused on dating, relationship and sex advice. When it comes to topics they are willing to discuss, nothing is off limits. If you are itching to hear dating advice from two funny and totally honest guys, then look them up on Twitter.

Jen Kirsch (@jen_kirsch)
Jen is a writer and relationship expert who offers up advice for those hungry to learn more about the ever-confusing dating world. She discusses subjects like maintaining long-distance relationships, how to plan an amazing first date and how to deal with breakups, among many other topics. Scroll through her Twitter feed to find links to her dating and relationship articles as well as some quick tips.

April Braswell (@AprilBraswell)
April is a dating coach who specializes in dishing out dating advice for women over 40. Her dating and relationship articles are detailed and informative, much like her Twitter feed, so check her out if you are looking for dating advice for mature women.

Christan Marashio (@ATWYSingle)
Christan is a dating expert who writes the column And That’s Why You’re Single. She discusses topics ranging from how to make a first date amazing to the benefits of being single. She also encourages her Twitter followers to engage with her by submitting their own dating questions. If you have a burning dating question you want answered, check out her Twitter feed.

Thought Catalog (@ThoughtCatalog)
Thought Catalog offers up a collection of dating, relationship and sex advice articles written by several different contributors from their website. Their articles are always funny and slightly racy, so this website (and Twitter feed) is perfect for those who appreciate a brutally honest approach.

Joshua Pompey (@JoshuaPompey)
Joshua is an online dating expert who has composed numerous articles over the years about his area of expertise. Since he is a pro in the area of online dating, he discusses topics like how to craft a top-quality email to perfecting your online dating profile. Josh frequently updates his Twitter account with relevant articles, so make sure to check out his feed if you are looking for some tips about online dating.

YourTango (@YourTango)
YourTango is another website that has an abundance of dating and relationship advice articles crafted by their large team of writers. Their articles cover everything under the sun about the dating realm, so check out their Twitter feed to find articles that discuss anything and everything about dating.

Fauna Solomon (@thedatingtruth)
Fauna is a dating expert who provides tailored relationship advice to both genders and provides her insights about various dating issues most people have faced, like how to tell if the person you are dating is right for you to how to stop attracting the wrong people. Follow her on Twitter for links to her articles and the occasional relationship quip.

Dan Savage (@fakedansavage)
Dan is an author and activist popularly known for his sex advice column Savage Love as well as his podcast Savage Lovecast, where he discusses traditional and non-traditional relationship problems. Check out his Twitter feed if you are looking for some hilarious, risque yet candid dating advice.

Erin Tillman (@DatingAdviceGrl)
Erin is a dating guru who not only offers up written advice but also hosts her own radio show that features her insights on the dating world. Her topics range from first kiss tips to dating on a budget. Follow her on Twitter for links to videos, articles and dating tips.

Antonio Borrello (@eDatingDr)
Antonio is a Psychologist and Relationship Therapist who offers advice and solutions for any and all kinds of relationship dilemmas. Take a look at his Twitter account, as he often posts quick relationship tips and quotes and links to his articles.

Wilma Stordahl (@MyDatingRx)
Wilma is a dating blogger offering up her advice about dating after divorce, based heavily on her own personal experiences. Look for her Twitter account if you are interested in reading about her insights about entering the dating pool after divorce.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
8 Great First Date Questions You Should Ask

We’ve all been on first dates. Whether they have led to a relationship or ended after a few dates, we...

Close