3 Причины не принимать щенка на первом свидании

Пару лет назад, Друг дал мне имя и номер телефона и сказал, что ее подруга ожидает меня, чтобы звонить и спросить ее. Я думал, что открытый игра будет весело первое свидание. Мы бы пикник, бутылка вина, одеяло и наслаждаться прекрасным летним вечером вместе. Я был прав все это.

Это свидание вслепую совпало со мной щенок сидит очаровательны 10 недельных Golden Retriever. Я думал, что это только добавило бы к дате, так что я принес его с собой. Вместо, мой маленький приятель весело закончил тем, что отвлекает внимание. Вот три причины, чтобы не взять своего щенка на первом свидании:

1. Щенок получил много внимания, которое прерывается наш разговор

Щенок Первое свидание

Мы никогда не были в состоянии реально получить друг в друга. Щенки, или домашние животные в целом, являются великих начала разговор, но это означало, что каждый хотел бы спросить, сколько ему лет.

2.Потому что я был щенка, а не старую собаку, он требует постоянного внимания

Щенок нуждается во внимании

Это означало, что мы были больше няни собаки, чем пара на сегодняшний день с третьим компаньоном по пятам.

3.Щенок мочиться не совсем афродизиак

Щенок Poo

Если у вас есть старая собака, горшок перерывы произойдет менее часто и у вас есть немного больше контроля, когда и где это происходит.

В конце ночи, Я действительно не чувствую, что у меня было много шансов, чтобы узнать мою дату. От проведения собаку (так как он не научился ходить на поводке, но) чтобы убирать за ним, чтобы делиться, сколько ему лет с сотнями заинтересованных чужих, Я чувствовал, что я работал всю ночь, а не узнавая хороший молодой леди. Там не было никакого второго свидания, но я изучил ценный урок. Оставьте щенка у себя дома на первом свидании.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Шесть красных флагов пятно на первом свидании

Когда дело доходит до первой даты, может быть огромное давление окружающих его. Что надеть, куда идти...

Закрыть

3 Reasons Not To Take Your Puppy On A First Date

A couple years ago, a friend gave me a name and phone number and said that her friend was expecting me to call and ask her out.   I thought an outdoor play would be a fun first date.  We would take a picnic, bottle of wine, blanket and enjoy a beautiful summer evening together.  I was right about all of that.

This blind date happened to coincide with me puppy sitting an adorable 10 week old Golden Retriever.  I thought that this would only add to the date so I brought him along.  Instead, my fun little buddy ended up being a distraction.  Here are three reasons not to take your puppy on a first date:

1. The puppy garnered a lot of attention which interrupted our conversation

Puppy First Date

We were never able to really get into each other.  Puppies, or pets in general, are great conversation starters, but that meant that everyone wanted to ask how old he was.

2.Because I had a puppy and not an older dog, he required constant attention 

Puppy Needs Attention

This meant that we were more babysitters of the dog than a couple on a date with a third companion tagging along.

3.Puppy poo is not exactly an aphrodisiac

Puppy Poo

If you have an older dog, the potty breaks will happen less often and you have a little more control when and where these happen.

At the end of the night, I didn’t really feel like I had much of a chance to get to know my date.  From carrying the dog (since he hadn’t learned to walk on a leash yet) to cleaning up after him to sharing how old he was with hundreds of interested strangers, I felt like I had been working all night rather than getting to know a nice young lady.  There was no second date, but I learned a valuable lesson.  Leave the puppy at home for a first date.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
What Do Your Pets Say About You

Like it or not, the way we go through life says a lot about the different facets of our personality....

Close