3 Советы, чтобы вы идеальный Chick Magnet!

Есть люди, которые абсолютно ничего не делать, но все равно в конечном итоге получить более женское внимание, чем они на самом деле может обрабатывать. Есть другие тоже, которые пытаются все возможные вещи, чтобы быть ловелас, но бороться, чтобы добиться хотя бы одной женщины. Ниже приведены некоторые советы для мужчин, принадлежащих ко второй категории; Следуя этим советам поможет им понять, что именно мужчины должны делать, чтобы быть цыпленок магнита.

Узнайте, как сделать зрительный контакт

Если вы не естественно цыпленок магнит, Вы не можете ожидать, чтобы увидеть каждая пара глаз после вас. Так, как вы входите в комнату, наполненную группы людей, Вы должны сначала проверить его, чтобы узнать, как много первоначальный естественный внимание, которое вы получаете.

Не пытайтесь сделать что-нибудь глупое, чтобы захватить другие’ внимание; помните, что вы здесь, чтобы заблокировать взгляды с привлекательными женщин и не представить себя как клоун. Как сканировать комнату, Вы должны найти по крайней мере одну партию, проявляющих интерес к вам; Если вы видите ее поднимает брови и улыбается вам, ответить с улыбкой и попытаться достичь ее иметь какие-то связи.

Вы задаетесь вопросом, что делать, если вы не столкнетесь с кем блокировки ваш взгляд или улыбка на вас? Это вряд ли произойдет, если вы идете на медленном развертку. Большинство женщин (особенно те, которые находят людей, уже находящихся в скучной комнате) продолжайте искать вокруг инстинктивно, чтобы выяснить, человек, который только что вошел в комнату, является ли достоин; так, медленно сканирования позволит вам сделать зрительный контакт с, по меньшей мере, одного из них.

Возьми, не дать ему

Это и испытанный метод; самые большие леди убийцы в мире это сделать, и получить отличные результаты. Чтобы получить женское внимание, Вы должны научиться игнорировать их. Например, Если вы хотите самая привлекательная женщина в группе из четырех или пяти, чтобы показать вам интерес, просто ходить в группу и пообщаться со всеми девушками, кроме одной вы хотите переманить.

Женщины, независимо от того, насколько привлекательной или они уверены в, просто ненавижу быть проигнорированы. Давать им ноль внимания означает, что они начнут делать вещи, чтобы выиграть свою благодарность.

Будьте готовы задавать вопросы

Когда вы встречаете женщину в первый раз, вместо того, чтобы говорить о себе, задавать ей вопросы. Женщин, независимо от их возраста, академическое образование и профессия просто люблю говорить о себе. Так, Они просто любят тот факт, когда они встретить кого-то, кто хороший слушатель; куриные магниты, как правило, лучшие слушатели в мире.

Спросите о своих увлечениях, ее мечты, и ее жизнь в целом; она будет говорить, говорить и говорить. Убедитесь, что вы слушаете то, что она говорит осторожно, так как это может быть неловко, если бы она просит предложением и вы не можете предложить, как вы были на самом деле не слушая ее.

Предложения приведенные выше, показывают, что, чтобы быть цыпленок магнита, что нужно сделать больше, чем просто смотреть и пахнущий хорошим. Чтобы получить женского внимания парней должны сначала заманчивые персону; все остальные качества дальше.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Малоизвестные способы, чтобы получить любовь в вашей жизни

В то время как мы все изображение, что судьба играет важную роль в влюбляюсь, наши действия могут иногда говорить громче ....

Закрыть

3 Tips to Make You the Perfect Chick Magnet!

There are men who do absolutely nothing, but still end up getting more female attention than they actually can handle. There are others too who try all possible things to be a lady’s man, but struggle to woo even a single woman. Below are some tips for men belonging to the second category; following these tips will help them to understand what exactly men should do to be a chick magnet.

Learn how to make eye contact

If you are not a natural chick magnet, you cannot expect to see every pair of eyes following you. So, as you enter a room filled with a group of people, you should first scan it to find out how much initial natural attention you are getting.

Don’t try to do anything silly to grab others’ attention; remember you are here to lock gazes with attractive women and not to present yourself as a clown. As you scan the room, you should find at least one party showing interest in you; if you see her raising eyebrows and smiling at you, respond with a smile and try to reach her to have some kind of communication.

Are you wondering what if you don’t come across anyone locking your gaze or smiling at you? That’s unlikely to happen if you go for a slow measured scan. Most women (particularly the ones who find people already present in the room boring) keep on looking around instinctively to find out whether the man who just entered the room is worthy enough; so, a slow scan will allow you to make eye contact with at least one of them.

Get it, don’t give it

This is and tried and tested method; the biggest lady killers in the world do it and get great results. To get female attention, you will have to learn to ignore them. For instance, if you want the most attractive woman in a group of four or five to show interest in you, just walk to the group and talk to all the girls except the one you want to entice.

Women, no matter how attractive or confident they are, just hate to be ignored. Giving them zero attention means they will start doing things to win your appreciation.

Be ready to ask questions

When you meet a woman for the first time, instead of talking about yourself, ask her questions. Women irrespective of their age, academic background and profession just love talking about themselves. So, they just love the fact when they meet someone who’s a good listener; chick magnets are usually the best listeners in the world.

Ask about her hobbies, her dreams, and her life as a whole; she will talk, talk and talk. Make sure you listen to whatever she is saying carefully as it can be embarrassing if she asks for a suggestion and you cannot offer as you were actually not listening to her.

The suggestions above show that to be a chick magnet one needs to do more than just looking and smelling good. To get female attention guys must first have an enticing persona; all the other qualities come next.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
4 Reasons A Profile Photo Will Improve Your Search For Love

Important First Impressions We know you're not meant to, but we're all guilty of "judging a book by it's cover,"...

Close