4 Советы для первого свидания

Первые даты имеют потенциал, чтобы изменить нашу жизнь. Я понимаю, что если вы в настоящее время готовится к одному, Я, вероятно, просто сделали свой флип желудка, и за это я прошу прощения! Лучший способ войти в первую дату, чтобы расслабиться, так забыть всю жизнь меняющегося аспект. Вместо, давайте сосредоточимся на разговор.

Так много раз, мы думаем о первых свиданий как собеседований, что, безусловно, задает торжественный настрой не совсем благоприятна для удовольствия, и наиболее распространенная реакция на собеседование нервозность, право? Когда мы нервничаем, иногда мы забываем самое критическое разговорный инструмент, как наше распоряжение: прослушивание.

Это может показаться простым, но это удивительно редкий в современном мире. Мы так много внимания подготовки наших остроумные замечаний или идеальные доставок, что мы пренебрегаем, чтобы полностью настроиться на другой человек. Я слышал много хороших остроты, и я люблю смешные ребята, но то, что о парне, который на самом деле слушает то, что вы говорите,? Хорошо, он хранитель. Если он смешной, также, то вы серьезно джекпот.

Мужчины хотят женщину, которая слушает, слишком! Я не говорю о просто услышав слова, которые он говорит, хотя это является важным первым шагом. На самом деле слушать его слова, его тон, язык его тела, и его действия. Женщины, как правило, обращают внимание на эти вещи очень хорошо, но на первом свидании, мы часто становятся настолько сосредоточены на самих себе (наше платье, наши волосы, еда в наших зубов, Кто стран, и помада reapplications) что мы забываем, почему мы действительно существует.

Прослушивание даты практически гарантировано, чтобы помочь потоку беседы. Плохие навыки слушания, Тип А личности? Вот формула:

1. Вопрос: Если дата переговоров о должностных обязанностей или личных интересов, которые вы не понимаете, или заказы-то от меню, вы никогда не слышали, не чувствуют себя глупыми, задавая вопросы. Спрашивай. Люди любят, чтобы объяснить, что они знают много о, и вы только что повернули дату в качестве эксперта, ли это на автомобильных двигателях или суши. Кто не хочет, чтобы чувствовать себя как эксперт? Мы склонны так много говорить о наших страстях, так что вы получаете, чтобы знать, что человек в значимым образом.

2. Пауза: Учитывая время даты, чтобы закончить свои мысли довольно стандартно - и может оказаться трудным, когда вы взволнованы или нервными - но принимать его один шаг дальше действительно может предоставить информацию. Один отличный способ сделать это сделать глоток воды как человек заканчивает мысль. Это дает людям тишину, чтобы заполнить, и много раз вы узнаете больше о них от этих включений.

3. Сопереживать: Может быть, она только что закончила ее степень, или, возможно, он для продвижения по службе. Подумайте о том, как вы чувствуете, что в этом положении. Вы, вероятно, хотите, чтобы говорить о своих любимых классах, то, что вы хотите сделать в области, или проекты, вы работали над подняться по лестнице. Теперь у вас есть большие вопросы. Это случай, когда эгоистично мышление может оказаться очень полезным в изучении кого-то еще.

4. Повторение: Если вы так обеспокоены и нервничал, что у вас есть брокколи застряли в ваших зубов и просто не в состоянии сосредоточиться на деталях его работы, чувствуя слепо за компактного в вашем кошельке, по крайней мере, попытаться подобрать по ключевым словам. Он не сказал, ввод данных? Теперь вы можете задать вопросы о том, какие данные, если это то, что он любит, или если он использует массовые количества кофеина, чтобы выжить. А если честно, забыли компактный, когда вы можете, и просто спросить его,!

Конечно, задавать вопросы о домашних животных Вашей даты(с) Рекомендовано. Не любитель животных? Проверьте, пожалуйста. Я говорю об этом в (и вроде серьезно.)

Наслаждайтесь первое свидание, расслабьтесь, и получайте удовольствие! Просто помните, чтобы слушать. Ваша жизнь может в изменении фактов, но эй, Никакого давления.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Топ 10 Советы для успешного Знакомства

Что это значит удачного знакомства? The answer to this question depends upon your own view of life and the goals...

Закрыть

4 Tips for a First Date

First dates have the potential to change our lives.  I realize that if you’re currently preparing for one, I probably just made your stomach flip, and for that I apologize!  The best way to enter into a first date is to relax, so forget the whole life-changing aspect.  Instead, let’s focus on the conversation.

So many times, we think of first dates like job interviews, which certainly sets a solemn mood not entirely conducive for fun, and the most common reaction to a job interview is nervousness, right?  When we’re nervous, sometimes we forget the most critical conversational tool as our disposal: listening.

This might sound simple, but it’s amazingly sparse in today’s world.  We focus so much on preparing our witty remarks or perfect delivery that we neglect to fully tune in to the other person.  I’ve heard a lot of great one-liners, and I love funny guys, but what about the guy who actually listens to what you say?  Well, he’s a keeper.  If he’s funny, also, then you’ve seriously hit the jackpot.

Men want a woman who listens, too!  I’m not talking about just hearing the words he says, although that is a critical first step.  Actually listen to his words, his tone, his body language, and his actions.  Women tend to pay attention to these things very well, but on first dates, we oftentimes get so focused on ourselves (our dress, our hair, food in our teeth, who pays, and lipstick reapplications) that we forget why we’re really there.

Listening to your date is practically guaranteed to help the conversation flow.  Bad listening skills, Type A personalities?  Here’s a formula:

1. Question: If your date talks about job duties or personal interests that you don’t understand, or orders something off the menu you’ve never heard of, don’t feel silly asking questions.  Ask away.  People love to explain what they know a lot about, and you’ve just turned your date into an expert, whether that’s on car engines or sushi.  Who doesn’t want to feel like an expert?  We tend to talk so much more about our passions, so you’re getting to know that person in a meaningful way.

2. Pause: Allowing your date time to finish his or her thoughts is pretty standard – and can prove difficult when you’re excited or nervous – but taking it one step farther can really provide information.  One great way of doing this is taking a sip of water as the person is finishing a thought.  It gives people a silence to fill, and many times you get to know more about them from these inclusions.

3. Empathize: Maybe she just finished her degree, or perhaps he’s up for a promotion.  Think of how you would feel in that position.  You would probably want to talk about your favorite classes, what you want to do in the field, or the projects you’ve worked on to climb the ladder.  Now you have great questions.  This is an occasion where selfish thinking can prove very helpful in learning about someone else.

4. Repeat: If you’re so concerned and nervous that you have broccoli stuck in your teeth and just aren’t able to focus on the details of his job while feeling blindly for the compact in your purse, at the very least try to pick up on key words.  Did he say data entry?  Now you can ask questions about what kind of data, if this is something he loves, or if he uses mass amounts of caffeine to survive it.  But honestly, forget the compact when you can, and just ask him!

Of course, asking questions about your date’s pet(s) is recommended.  Not an animal lover?  Check, please.  I say this in jest (and sort of seriously.)

Enjoy your first date, relax, and have fun!  Just remember to listen.  Your life may in fact change, but hey, no pressure.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
How Can I Avoid the Conversation Dead Zone and Keep From Striking Out?

I get stuck trying to start the conversation. Absolute silence drives me crazy

Close