5 Контрольный пункт для полной безопасности и безопасности с онлайн знакомств

Мы знаем, что важно для вас, чтобы сохранить нашу сообщество сейф, поэтому мы хотели провести несколько минут, чтобы вы знали интернет-безопасности.

Выполните следующие несколько простых пунктов пропуска и вы будете иметь его в сумке!

Пароли
Пароли должны быть легко запомнить вами, но трудно для тех, кто еще, чтобы догадаться,. Имена легко запомнить, но так же, как легко любопытных глаз угадать!

Персональная информация
Дата My Pet обладает удивительной системы обмена сообщениями член. Не торопитесь давать какую-либо контактную информацию, пока вы не готовы и чувствовать себя комфортно. Не позволяйте кому-то подтолкнуть вас. Возьмите его в вашем темпе и быть счастливым.

Мошенники
Если кто-то на сайте просит одолжить денег, сигналы тревоги должны начать звонить. Не давайте никому на сайте денег, независимо от того, насколько хорошо не появится повод для. Пожалуйста, сообщайте любому члену, который просит денег нашей службе поддержки, которые будут рады по расследованию.

Личная безопасность
Суть в том, что вы всегда должны оставаться под контролем. Встречаются в общественном месте, сказать кому-то, когда и где вы собираетесь, и организовать их называть в данный момент времени, чтобы подтвердить, что это идет хорошо. Если дата достоин, они полностью понимают.

Не волнуйтесь!
Подавляющее большинство людей, вы встретите онлайн будет настоящие люди, как и вы, кто просто ищете дату или какой-то дружбы. До тех пор, пока вы будете следовать золотым правилам и заботиться – мы уверены, что вы будете получать удовольствие!

Запомнить, Дата My Pet никогда не будет отправлять вам электронные письма просят каких-либо личных данных.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
3 Советы для удивительный отношениях

Отношения самое невероятное, что мы можем иметь. Но, как и все важные вещи в жизни они требуют ...

Закрыть

5 Check Points For Total Safety and Security with Online Dating

We know it’s important to you to keep our community safe, so we wanted to spend a few moments to make you aware of online safety.

Follow these few simple check points and you’ll have it in the bag!

Passwords
Passwords should be easy to remember by you, but hard for anyone else to guess. Names are easy to remember, but just as easy for prying eyes to guess!

Personal information
Date My Pet has an amazing member messaging system. Don’t rush to give out any contact information until you are ready and feel comfortable. Don’t let someone push you. Take it at your pace and be happy.

Scammers
If someone on the site asks to borrow money, alarm bells should start to ring. Do not give anyone on the site money, no matter how good the reason appears to be. Please report any member who asks for money to our Support Team who will be happy to investigate.

Personal safety
The bottom line is that you should always stay in control. Meet in a public place, tell someone when and where you’re going, and arrange to call them at a given time to confirm it’s going well. If your date is worthy, they’ll completely understand.

Don’t worry!
The vast majority of people you meet online will be genuine people just like you, who are simply looking for a date or some friendship. As long as you follow the golden rules and take care – we’re sure you’ll have fun!

Remember, Date My Pet will never send you any e-mails asking for any personal details.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
9 Dates Everyone From San Francisco Goes On

People in San Francisco are real romantics; they know how to turn a date into a perfect date. However, with...

Close