5 Творческие способов сказать Я тебя люблю

“Я люблю тебя”, Есть несколько других предложений, которые столь же чисто и как смысл, как этот. Эти три слова достаточно часто, чтобы облегчить настроение вашего возлюбленного; однако, если вы принимаете некоторые творческие способы сказать “Я люблю тебя”, улыбка на ее лице, безусловно, будет еще шире.

Обратите внимание на эти пять творческих способов их произнесения трех божественных слов; Вы, безусловно, люблю пробовать несколько из, если не все.

1. Скажем, с подарком: Вам должно быть интересно то, как этот путь творческие, как это, вероятно, самый старый и наиболее широко используемый способ сказать, что я люблю тебя. Эта идея отличается, потому что вы не рекомендуется, чтобы забрать только какой-нибудь подарок, подарок своей любимой то, что имеет воспоминания прилагается к нему.

Это может быть коллаж из фотографий демонстрации великие моменты двое из вас провели вместе, или может быть первая пара кружка кофе вы купили, когда вы начали жить вместе (убедитесь, что вы настроили его немного, написав несколько прекрасных вещей на них; Если вы не слишком хорошо писали просто “Я люблю тебя” сделаю.

Подарок, несомненно, сделает ваш партнер эмоционально, и это подходящий момент, чтобы сказать, что я люблю тебя.

2. Вы можете приготовить для нее: Сочетание в форме сердца печенье и чашку Каффа мокко со словами “Я люблю тебя” на нем написано с использованием шоколада будет отлично работать.

Держите руку, сказать, что я люблю тебя, и предложить ей глоток кофе мокко Каффа. Она, безусловно, помню момент, на долгие годы.

3. Используйте заметки: Вы хотите, чтобы ваш возлюбленный в утро, чтобы начать слышать три трогательный слова? Просто сделайте в форме сердца коллаж на зеркале в ванной, используя красные или розовые заметки и писать я люблю тебя на него.

Поступая таким образом, вы сможете гарантировать, что прежде, чем видеть ее собственное лицо, ваша жена или партнер видит прекрасные слова; следуйте его теплым объятием сзади и роптать слова “Я люблю тебя” ей на ухо.

4. Помогите ей подготовиться к работе: Это было бы отличным способом сказать, что я люблю тебя, особенно если ваша жена или партнер имеет напряженного дня впереди.

Железный ее одежду, подготовить простой завтрак для нее, помочь ей вернуть ее сумку Office Ready и сказать, что я люблю тебя, прежде чем она уходит на работу.

Если у вас есть время, Вы также можете оставить ее в офисе, прежде чем отправиться к своему рабочему месту.

5. Запись: Это отличный способ передать послание любви, независимо от того, являются ли ты говоришь это в первый раз или в очередной раз. Это может быть запись видео или аудио записи вашей любимой будет любить его.

Ваши глаза всегда должны быть говоря “Я люблю тебя” к человеку, которого вы любите, но произносить его, время от времени, также очень важно,; пробуя выше способов сказать три небесные слова, Вы только сделать связь между вами еще сильнее.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2016 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Are You Dateable
Действительно ли Вы Dateable?

Список способов узнать себя немного лучше, making you “a lotta bit” more dateable...

Закрыть

5 Creative Ways to Say I Love You

“I love you”, there are few other sentences that is as pure and as meaningful as this one. These three words are often enough to lighten up the mood of your beloved; however, if you adopt some creative ways to say “I love you”, the grin on her face will surely be even wider.

Have a look at these five creative ways of uttering the three divine words; you will surely love trying a few out, if not all.

1. Say with a gift: You must be wondering that how this way is creative as it is probably the oldest and the most widely used way to say I love you. This idea is different because you are not advised to pick up just any gift, gift your beloved something that has memories attached to it.

It can be a collage of photos showcasing the great moments the two of you spent together, or can be the first pair of coffee mug you bought when you started living together (make sure you personalize it a bit by writing a few lovely things on them; if you are not too good at writing a mere “I love you” will do.

The gift will surely make your partner emotional and that’s the right moment to say I love you.

2. You can cook for her: The combination of heart-shaped cookies and a cup of caffè mocha with the words “I love you” written on it using chocolate would work great.

Hold her hand, say I love you, and offer her a sip of the caffè mocha. She will definitely remember the moment for years to come.

3. Use sticky notes: Do you want your beloved’s morning to start hearing the three heartwarming words? Just make a heart-shaped collage on the bathroom mirror using red or pink sticky notes and write I love you on it.

By doing so you’ll be able to ensure that before seeing her own face, your wife or partner sees the lovely words; then follow it by a warm hug from behind and murmur the words “I Love you” in her ear.

4. Help her get ready for work: This would be a great way of saying I love you particularly if your wife or partner has a hectic day ahead.

Iron her clothes, prepare a simple breakfast for her, help her to get her office bag ready and say I love you just before she leaves for work.

If you have time, you can also drop her at the office before heading towards your workplace.

5. Record: This is a great way of conveying the message of love regardless of whether you are saying it for the first time or for the nth time. It can be a video recording or an audio recording your beloved will love it.

Your eyes must always be saying “I love you” to the person you love, but uttering it from time to time is also extremely important; by trying out the above ways of saying the three heavenly words, you will only make the bond between you two even stronger.


Back to Top ↑

© Copyright 2016 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Shy couple
How to Approach Women If You Are Shy?

You are a shy guy and this drawback of yours has forced you to remain single all these years. Does...

Close