5 Dog Friendly Идеи для первого свидания

Если идея первом свидании заполнено долго, неудобные паузы и разговоры, которые останавливаются, прежде чем начать не обращаюсь к вам, то рассмотреть вопрос о планировании первое свидание, которое включает собак для вас и ваших Дейта. Приведение своих собак может держать неловкое молчание в страхе и дать вам как взгляд изнутри на ваших личностей. Но где вы должны пойти? Рассмотрим эти пять собаками идей даты.

Вы можете пообедать на собачьей ресторан-: Схватив обед в ресторане хорошо носить идея для первого свидания. Так почему бы не добавить поворот на него питание в собачьей ресторан-? Чтобы найти для собаки ресторан в вашем районе, используйте ваш любимый поисковик или попросите вашего любимого собаки бутик магазин для подсказок.

Посетите открытый концерт: Будь то танцует в кавер-группе играть хиты популярных групп или слушать камерного оркестра классическую музыку, участие концерт на открытом воздухе на первом свидании отличный способ включить ваши собаки. Если возможно, принести корзинку для пикника и включают в себя некоторые собаками лечит, слишком. Просто убедитесь, что концертная площадка позволяет собак; Вы не хотите приехать с псов только чтобы узнать, что они не могут присутствовать.

Исследуйте город пешком: Если погода приятная, а затем рассмотреть встречи с своими собаками на видном ориентир и изучения района. Ходьба является непринужденный стиль, чтобы узнать друг друга, а также предоставляет вашим собакам их осуществления. Не забудьте Корма сумки!

Встреча в собака парк: Для случайного и быстрого первом свидании, предложить Встреча с собаками в местном парке собаки. Вы и ваши собаки могут получить физические упражнения во время игры в мяч. Встреча в парке собаки держит дату расслабленной, слишком; если вы ударил его, Вы можете предложить отправиться на ужин, но если искры не точно летать, Вы можете просто отправиться домой. Держите воду в бутылках под рукой для вас и вашей собаки, и, возможно, некоторые лакомства для ваших собак. Перед тем, как захватить, что поводок, хотя, сначала проверьте, если собака парк требует специальной лицензии или тег, или если вам нужно оплатить гонорар заранее.

Посетите собаки клинику: Будь то класс с советами по ухода или фитнес-класса с вашей собакой, участие собаки-ориентированных клинику с даты это отличный способ, чтобы узнать друг друга в непринужденной и комфортной обстановке. Чтобы найти собаку клиники в вашем регионе, Вы можете начать с проверки с вашим местным приют для животных или специальности собака магазин.

При планировании первое свидание с что-то специальное и их собаки, убедитесь, что они чувствуют себя комфортно в результате чего их собаку вместе. Некоторые собаки не могут быть приятным в толпе или с другими собаками.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Как поцеловать Via Знак зодиака

Первый поцелуй у вас с кем-то одним из самых главных моментов в зарождающиеся отношения, и что-то ...

Закрыть

5 Dog Friendly Ideas For A First Date

If the idea of a first date filled with long, awkward pauses and conversations that stop before they start doesn’t appeal to you, then consider planning a first date that includes your and your date’s dogs. Bringing your dogs can keep the awkward silences at bay and give you both an inside look at your personalities. But where should you go? Consider these five dog-friendly date ideas.

Dine at a dog-friendly restaurant: Grabbing dinner at a restaurant is a well-worn idea for a first date. So why not add a twist to it by dining at a dog-friendly restaurant? To find a dog-friendly restaurant in your area, use your favorite search engine or ask your favorite dog boutique store for tips.

Attend an outdoor concert: Whether it’s dancing to a cover band play the hits of popular bands or listening to a chamber orchestra play classical music, attending an outdoor concert on a first date is a great way to include your dogs. If possible, bring a picnic basket and include some dog-friendly treats, too. Just make sure the concert venue allows dogs; you don’t want to arrive with your pooches only to find out they can’t attend.

Explore your city on foot: If the weather is agreeable, then consider meeting up with your dogs at a prominent landmark and exploring the area. Walking is a relaxed way to get to know each other while also giving your dogs their exercise. Don’t forget the poop bags!

Meet at a dog park: For a casual and quick first date, suggest meeting with your dogs at the local dog park. You and your dogs can get exercise while playing a game of catch. Meeting at the dog park keeps the date relaxed, too; if you hit it off, you can suggest heading out for dinner, but if the sparks don’t exactly fly, you can just head home. Keep bottled water on hand for you and your dog, and perhaps some treats for your dogs. Before you grab that leash, though, check first to see if the dog park requires a special license or tag, or if you need to pay a fee in advance.

Attend a dog clinic: Whether it’s a class with tips on grooming or a fitness class with your dog, attending a dog-focused clinic with your date is a great way to get to know each other in a relaxed and comfortable setting. To find a dog clinic in your area, you can start by checking your local animal shelter or specialty dog store.

When planning a first date with that special someone and their dog, make sure they feel comfortable bringing their canine along. Some dogs may not be agreeable in crowds or with other dogs.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Dating Etiquette

One of my male friends told me that he once dated a girl who showed up drunk on the first...

Close