5 Делать, а что нельзя делать Успешный сайт знакомств

Интернет знакомства стал одним из самых популярных способов познакомиться с новыми людьми. Интернет знакомства, как и все остальное, имеет свои положительные и отрицательные моменты. Так как Вы можете сделать это успех для себя? В этой статье описывается 5 делать, а чего нельзя, что поможет Вам сориентироваться на сайте знакомств чуть более плавно.

Из: Заполните анкету знакомств

Важно, чтобы ответить на вопросы в профиль знакомств. Это первый шанс люди, чтобы узнать немного о вас. Вы не должны сказать всю историю своей жизни, но вы хотите, чтобы дать по крайней мере, пару важных фактов. В обо мне раздел упомянуть, где вы хотите, чтобы отметить, работаете ли вы или пойти в школу, то, что вы любите делать в свободное время, и говоря что-то немного уникальное, что отличает Вас от других людей. Вы добровольно ли в столовой два раза в месяц? Вы принадлежите к книжного клуба, что только читает классику? Упоминание его! Казалось бы, как мелочь для вас, но кто-то читает ваш профиль это поможет вам выделиться от других.

Не: Говорите о своих надеждах и мечтах отношения

Это прекрасно упомянуть ли вы ищете случайные отношения или что-то более долгосрочной. Вы хотите, чтобы встретить кого-то, кто хочет то же самое. Если вы начинаете говорить о том, как вы собираетесь провести свой первый Рождество вместе, какие свадьбы вы мечтали, или сколько детей вы хотите иметь, Вы собираетесь пугать потенциальных даты с. Оставьте эти разговоры на потом, когда вы стали более серьезными.

Из: Добавить недавние фотографии

Вы можете предпочесть ту фотографию из вас, принятое три года назад в парке, что заставило вас чувствовать себя, как гром среди ясного неба, но важно, чтобы использовать более свежую фото. Люди меняются с течением времени, хотя Вы можете возразить, вы по-прежнему очень похожи на той старой фотографии. Ваш цвет волос, длина, и стиль, наверное, изменился. Вы, возможно, упал или положить на несколько фунтов. Даже ваш личный стиль может быть изменен. Если вы разместите фотографию и встретить кого-то в лицо, Вы знаете, что они собираются ожидать человека на фото. Подумайте о том, как бы вы себя чувствовали, если человек, которого вы встречаться имели до двух лет старую фотографию, где он был немного больше волос и немного меньше живот. Это не делает людей поверхностными хотят знать, кто они встречаются.

Не: Ждать слишком долго, чтобы удовлетворить

Интернет сайты знакомств может быть прекрасным местом для встреч с новыми людьми, но вы, вероятно, не хотят отношение к оставаться онлайн в течение нескольких месяцев подряд. Это важно принимать новые отношения с онлайн в лицо. После того как вы обменялись письма и тексты вы можете перейти к следующему шагу, который разговаривает по телефону. Если вы все еще чувствуете связь и хочу встретиться с, назначить свидание! Если вы живете далеко и не могут просто подъехать на встречу друг другу, По крайней мере, Skype, пока вы можете.

Из: Доверяйте своей интуиции

Если вы получаете странное чувство о ком-то из-за чего-то в он сказал или через делает фон проверка Вы нашли то, что не добавить до, доверять это чувство. Вы, конечно, можете задавать вопросы о ней, но если вы все еще чувствуете, как что-то от, пришло время, чтобы отойти и встретить новых людей. Вы же не хотите, чтобы провести начало новых отношений сортировка ложь и факты и постоянно интересно, если следующая вещь из его рта неправда. Всегда доверяйте своему шестое чувство.

Интернет знакомства не всегда будет гладкой езды. Вы будете делать ошибки и знаю лучше в следующий раз.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Ибо любовь домашнее животное

Я очень расчетный человек. Все что я делаю все продумано до мелочей, потому что все я делаю, это очень важное стратегическое значение. Когда...

Закрыть

5 Do’s and Don’ts of Successful Online Dating

Online dating has become one of the most popular ways to meet new people. Online dating, like anything else, has its positive and negative points. So how can you make it a success for yourself? This article outlines 5 do’s and don’ts that will help you navigate online dating a little more smoothly.

Do: Fill out the dating profile

It’s important to answer the questions in a dating profile. This is the first chance people get to learn a bit about you. You don’t have to tell your whole life story, but you do want to give at least a couple important facts. In the about me section mention you want to mention whether you work or go to school, what you enjoy doing in your free time, and mention something a bit unique that sets you apart from other people. Do you volunteer at a soup kitchen twice a month? Do you belong to a book club that only reads the classics? Mention it! It might seem like a little thing to you, but to someone reading your profile it will help you stand out from the others.

Don’t: Talk about your hopes and dreams for a relationship

It’s perfectly fine to mention whether you’re looking for a casual relationship or something more long-term. You want to meet someone who wants the same thing. If you start talking about how you’re going to spend your first Christmas together, what kind of wedding you’ve been dreaming of, or how many kids you want to have, you’re going to scare potential dates off. Leave those conversations for later when you’ve become more serious.

Do: Add recent photos

You might prefer that photo of you taken three years ago in the park that made you feel like a bombshell, but it’s important to use a more recent photo. People change over time even though you might argue you still look very much like that old photo. Your hair colour, length, and style have probably changed. You may have dropped or put on a few pounds. Even your personal style may have changed. If you post a photo and meet someone in person, you know they are going to be expecting the person in the photo. Think about how you would feel if the person you meet had up a two year old photo where he had a little more hair and a little less belly. It doesn’t make people superficial to want to know who they are meeting.

Don’t: Wait too long to meet

Online dating sites can be a great place to meet new people, but you probably don’t want the relationship to stay online for months on end. It’s important to take your new relationship from online to in person. Once you’ve exchanged emails and texts you can move to the next step, which is talking on the phone. If you still feel the connection and want to meet, make a date! If you live far away and can’t just drive to meet each other, at least Skype until you can.

Do: Trust your gut

If you get a funny feeling about someone because of something the he’s said or through doing a background check you’ve found something that doesn’t add up, trust that feeling. You can certainly ask questions about it, but if you still feel like something is off, it’s time to back away and meet new people. You don’t want to spend the beginning of a new relationship sorting out lies and facts and constantly wondering if the next thing out of his mouth is an untruth. Always trust your gut feeling.

Online dating won’t always be a smooth ride. You’ll make mistakes and know better for next time.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Six Red Flags To Spot On The First Date

When it comes to the first date, there can be immense pressure surrounding it. What to wear, where to go...

Close