5 Мифы о знакомствах, что каждый думает, что являются настоящими

Из комедий до романтических комедий историй из друзей, все мы знаем, что некоторые из всемирно признанная истин о знакомствах. Однако, согласно науке, большинство из них “истины” не правы. Таким образом, вы на самом деле знаем меньше о романе, чем вы думали, сделал, до сих пор.

Миф #1: Геймеры одинокие девственницы.
Через Голливуде, все мы знаем, “тормозной геймер никогда не прикасался к сиську” стереотип. Более того, когда мы слышим слово геймер, мы склонны думать, из очень тонкой или жира человека, у которого роман состоит из Xbox чаты, происходящих в подвале своих родителей. Согласно науке, эти ботаны геймеры, скорее всего, идти на свидание, чем не-геймеров. Больше, с ростом игрового рынка в дополнение к росту многопользовательских игр, игровой фактически стал популярным ледокол. Также, давайте не будем забывать об онлайн-играх, где люди встречались и влюбились в.

Миф #2: Интернет знакомства не только в прошлом курорт, но это только привлекает проигравших.
К сожалению, из-за отчаянных усилий маркетинга в дополнение к неправдивых профилей, Знакомства получила плохую репутацию на протяжении многих лет. Типично, в наших умах это прибегают как последняя попытка найти свою половинку; однако, эти точки зрения неверны. Там были недавние исследования, которые показали, что один из пяти пользователей сайта знакомств найти свою вторую половинку на сайте. Также, 94% из людей, которые создают отношения в Интернете будет выходить на второй день, что намного больше, чем процент людей, которые отвечают в автономном режиме. Почему это? Потому что на сайте знакомств с помощью компьютера, люди склонны быть более честными и авансом, как они “разговаривает с компьютером”. Подумайте об этом, вы бы пролить свои кишки с кем-то вы только что познакомились в баре? Еще одна причина, чтобы доступ Дата том, что это самоподдерживающаяся и становится все более популярным. Вероятность того, что вы встретите кого-то, кто имеет свои же интересы очень высока.

Миф #3: В отношениях, женщины эмоциональны, а мужчины логичны.
Мы все видели бесчисленные фильмы и шоу, которые учитывают женщины разрыдаться над парнем или рассечения отношения в то время как человек, как представляется, не обращая внимания и учтивый при этом всегда завоевать сердце женщины. Наука говорит, что мужчины более эмоционально зависит от отношения драмы, чем женщины, они просто не показать его. Женщины, как правило, как правило, имеют тесные связи с семьей и друзьями, позволяющие для многих эмоциональной поддержки, особенно когда дело доходит до парня проблемы. Ребята, как правило, просто довериться своим партнерам, делающих борьбу особенно трудно на них.

Миф #4: Феминизм убивает романтику.
С стереотип, что феминистки независимые женщины, которые не нужны отношения или человека, чтобы завершить их нанизываются на протяжении многих поколений, это на самом деле не так. Женщины, которые считают себя феминистки чаще, чем не в гетеросексуальных отношениях. Мужчины, которые состоят в браке с феминистка сообщили, что их сексуальная жизнь больше удовлетворения, чем те, кто не являются. Таким образом, хотя феминистки, как правило, рассматривается как фланели, мужеподобные женщины, которые на самом деле не так.

Миф #5: Пары, которые живут вместе до брака лучше подготовлены.
Общество отошли от того, что в браке пара получение места вместе живет в грехе. Но в настоящее время это почти имеет смысл. Это представляется логичным, чтобы двигаться в с другими значительными, прежде чем сделать правовое обязательство, что может закончиться разводом. Сюда, Вы можете узнать, если Mr. Право действительно г-н. Право. Согласно науке, пары, которые прожили вместе до брака или участия имеют более высокий уровень разводов и меньшую семейное удовлетворение. Пары, которые играют дома перед зацепления особенно обречены, если они делают это, чтобы проверить свои отношения. Если вы чувствуете, как тестирование вашего партнера, то скорее всего, вы не с правого. Другим фактором, который может вступить в игру является понятие урегулирования. Пары, настоящее время, лечить жить вместе как еще один шаг в процессе знакомства. Как только они начинают жить вместе, они находят его практически невозможно разбить, как в финансовом отношении и эмоционально они поселились.

И что у вас есть, Теперь вы знаете больше о романтике.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
5 Советы, чтобы выжить длительные отношения расстояния – Student Edition

Летнее время прекрасной части существования студента. Нет сомнений. Вы забыть о ...

Закрыть

5 Myths About Dating That Everyone Thinks Are True

From sitcoms to romantic comedies to stories from friends, we all know some of the universally-acknowledged truths about dating. However, according to science most of these “truths” are wrong. So you actually know less about romance than you thought you did, until now.

Myth #1: Gamers are lonely virgins.
Through Hollywood, we all know the “nerdy gamer has never touched a boob” stereotype. More so, when we hear the word gamer, we tend to think of a very thin or fat man whose romance consists of Xbox chats occurring in their parent’s basement. According to science, these nerdy gamers are more likely to go out on dates than non-gamers. Plus, with the growing gaming market in addition to the rise in multiplayer games, gaming is actually become a popular ice breaker. Also, let’s not forget about online games where people have met and fallen in love.

Myth #2: Online dating is not only a last resort but it only attracts losers.
Unfortunately, due to desperate marketing efforts in addition to untruthful profiles, online dating has gotten a bad rap for years. Typically, in our minds it’s resorted as the last ditch effort to finding your soul mate; however, these viewpoints are wrong. There have been recent studies that have shown that one in five dating site users find their soul mate online. Also, 94% of people who create a relationship online will go out on a second date, which is way more than the percentage of people who meet offline. Why is this? Because online dating is through a computer, people tend to be more honest and upfront as they are “talking to a computer”. Think about it, would you spill your guts to someone you just met at a bar? Another great reason to online date is that it’s self-sustaining and becoming increasingly popular. The chances that you will meet someone who has your same interests is very high.

Myth #3: In relationships, women are emotional and men are logical.
We’ve all seen the countless movies and shows that account for women bursting into tears over a guy or dissecting the relationship while the man appears to be oblivious and suave while always winning the woman’s heart. Science says that men are more emotionally affected by relationship drama than women, they just don’t show it. Women generally tend to have close ties to family and friends allowing for a lot of emotional support especially when it comes to guy trouble. Guys tend to just confide in their partners making a fight especially hard on them.

Myth #4: Feminism kills romance.
With the stereotype that feminists are independent women who don’t need a relationship or man to complete them are strung throughout many generations, it is actually wrong. Women who consider themselves feminists are more often than not in a heterosexual relationship. Men who are married to a feminist have reported that their sex life is more satisfying than those who aren’t. So while feminists are typically seen as flannel, mannish women that is actually not the case.

Myth #5: Couples who live together before marriage are better prepared.
Society has moved away from the fact that an unmarried couple getting a place together is living in sin. But nowadays it almost makes sense. It appears logical to move in with your significant other before making a legal commitment that could end up in divorce. This way, you can find out if Mr. Right is truly Mr. Right. According to science, couples who have lived together before marriage or engagement have a higher divorce rate and lower marital satisfaction. Couples who play house before engagement are especially doomed if they do it to test their relationship. If you feel like testing your partner then chances are you are not with the right one. Another factor that can come into play is the notion of settling. Couples, nowadays, treat living together as another step in the dating process. Once they start living together, they find it nearly impossible to break up as financially and emotionally they have settled.

And there you have it, now you know more about romance.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
10 Ways To Create A Bodacious Bachelorette Pad!

“There’s no place like home.”---Wizard of Oz Whether you date online, long-distance, or are secretly immersed in an office romance,...

Close