5 Вопросы вы должны спросить на первом свидании

Первый даты может быть как интервью, но для вашей личной жизни. Они заставляют вас как нервная и взволнован. И иногда вы могли бы найти себе настолько поглощен мыслями Вашей даты вам, что к концу дня, Вы понимаете, что не узнали ничего о них.

Не волнуйтесь,, есть решение для этого.

Эти 5 вопросы будут убедиться, что вы уйти от ваше первое свидание с уверенностью, зная, если вы будете заинтересованы в том, чтобы их снова.

Какой ваш любимый, что нужно сделать?

Это простой, так как многие из нас любят говорить о себе. Это позволит вам превратить внимание на даты и действительно узнать то, что приносит им радость. Обычно, когда вы зададите этот вопрос, Ваша дата будет также раскрыть свои антипатии. Обратите внимание на положительных и отрицательных - скрытые в их ответах может быть отличная идея для второго дня исходя из своих интересов.

Как долго вы один?

Это может показаться неудобной вопрос, но это важно. Зная, если ваша дата хочет быть один против них, чтобы быть единственным, но активно ищет, даст вам знать, если вы инвестируете свое время мудро в этом первом свидании. Вы хотите, чтобы убедиться, что ваши цели отношения соответствовать. Последнее, что вы хотите, чтобы двое из вас хотят разные вещи, и чтобы это выяснить много дат позже.

Есть ли у вас братьев и сестер?

Задавая этот вопрос является большим, потому снова, Вы все больше обращаемся к вашей дате. Вы также выстукивать в своих мыслях на семье. Они могут даже выявить, если в конечном итоге они хотели бы начать собственную семью. Этот вопрос даст вам много, чтобы говорить о, так как всегда отличная история, окружающая тему братьев и сестер.

Что ваш знак?

Это старое, но положительный герой. Это хорошая идея, если вы хотите, чтобы задать этот вопрос в начале дня. Люди привязаны к своим знаков зодиака, и даже если они не верят в астрологию, они по-прежнему полностью открыты для слуха, что вы знаете о своих знаков. Знаки зодиака являются еще одним продолжением нас самих и, как люди там мы ничего не люблю больше, чем изучать новые вещи о себе.

Что Вы ищете в партнере?

Это важно первое свидание вопрос. Это то, что много Датер не задавать, потому что они не хотят, чтобы напугать другого человека от. Но задавать этот вопрос даст представление о типе людей, которые ловят глаза Вашей даты, и где вы стек в сравнении. Старайтесь не быть слишком осуждать своих ответах, если вы не согласны с ними. Это основано на личных интересах и должны быть приняты в качестве таковых. После этого вопрос ставится, Вы будете знать наверняка, если это первое свидание имеет потенциал, чтобы расцвести во что-то гораздо более.

 


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Что надеть на первое свидание по знакам зодиака Войти

Когда вы идете на первом свидании, первое, что вы, наверное, думаете, как только вы обеспечили его ...

Закрыть

5 Questions You Should Ask On The First Date

First dates can be like interviews, but for your love life. They make you both nervous and excited. And sometimes you could find yourself so consumed by your date’s thoughts of you that by the end of the date, you realize you’ve learned nothing about them.

Don’t fret, there’s a solution for this.

These 5 questions will ensure that you walk away from your first date confidently knowing if you’ll be interested in seeing them again.

What’s your favorite thing to do?

This is a simple one since a lot of us love talking about ourselves. It will allow you to turn the attention on to your date and really learn what brings them joy. Usually when you ask this question, your date will also reveal their dislikes. Take note of the positives and negatives – hidden in their responses could be a great idea for a second date based on their interests.

How long have you been single?

This may seem like an uncomfortable question but it’s important. Knowing if your date chooses to be single versus them being single but actively looking, will let you know if you are investing your time wisely into this first date. You want to make sure that your relationship goals match. The last thing you want is for the two of you to want different things and to find this out many dates later.

Do you have any siblings?

Asking this question is great because again, you are turning the focus on to your date. You are also tapping into their thoughts on family. They may even reveal if eventually they would like to start a family of their own. This question will give you a lot to talk about since there is always a great story surrounding the topic of siblings.

What’s your sign?

This is an oldie but goodie. It’s a good idea if you want to ask this question at the start of the date. People are attached to their zodiac signs and even if they don’t believe in astrology, they are still totally open to hearing what you know about their signs. Zodiac signs are another extension of ourselves and as humans there is nothing we love more than learning new things about ourselves.

What do you look for in a partner?

This is an important first date question. It’s something a lot of daters avoid asking because they don’t want to scare the other person away. But asking this question will give insight on the type of people that catch your date’s eye and where you stack up in comparison. Try not to be too judgmental of their responses if you don’t agree with them. This is based on their personal interests and should be accepted as such. After this question is posed, you will know for sure if this first date has the potential to blossom into something much more.

 


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
7 Sex Facts That Will Blow Your Mind

Sex. We all know it and most of us have it. But what do we really know about sex? What...

Close