5 Шаги к барьерам Преодоление Отношения связи

Последнее обновление: сентябрь. 19 2020 | 2 мин чтения

Пары неизбежно сталкиваются икота связи по пути, являются ли они вновь встречаться или празднование десятилетия вместе. Эти промахи трудно маневрировать и требуют сознательных усилий со стороны обоих партнеров. Вспоминая следующие советы окажутся полезными в тех возможных разногласий:

1. Избегайте тихую обработку: Женщины и мужчины виноваты оба этой тактики, и это невероятно опасно и разрушительно. Выключение по существу закрытия вашего партнера, и это не выгодно для решения реальных проблем под рукой. Столь же трудно, как может показаться, использовать ваши слова, чтобы показать свои чувства, и не бойтесь получить конкретные. Запомнить, тот человек, будет работать с вами на отношения неприятностей, Не используйте свои чувства как боеприпасы против вас.

2. Не делайте предположений: Как и в тихой лечения, предположения являются еще одним примером того, чтобы оставить мнение вашего партнера из, и это просто несправедливо по отношению к любому человеку. Можно считать, что его короткие ответы означает, что он потерял интерес, но он может просто иметь много происходит на работе. Если вы не просите, и вместо этого полагаются на вашей фантазии, Вы не постичь истину, и вы, вполне возможно, настроить себя для большего аргумента в конце.

3. Комплимент хорошее поведение: Если вы чувствуете, что ваш партнер не показывая вам, как много любви, как и раньше, попытаться привести его в бесплатном способе по предложению. «Я очень люблю твои объятия,»И, "Я скучаю по утренним текстовые сообщения,»Оба, не угрожающие примеры поощрения действий, которые вы желаете. Сюда, Вы получаете свою точку зрения с любой обвинительный языка.

4. Собственные свои чувства: Мужчины и женщины как эмоциональные, но они, как правило, чтобы показать те эмоции совершенно по-разному. Женщина может плакать, и человек может метать. Оба являются действительными эмоциональными реакциями, и оба принадлежат к человеку, который чувствует их. Вместо того, чтобы говорить своему партнеру, "Вы сделали вы чувствуете, глупо,", Который является обвинительным заявлением, объяснить свои чувства в притяжательного тона, и обеспечивают объяснение.

Например, "Я чувствовал себя глупым, когда вы сделали тупой блондинкой шутка" меньше спорить, чем, «Вы всегда заставляют меня чувствовать себя глупо.» Первое утверждение также дает вашему партнеру шанс объясниться и позволяет ему знать, что реальный источник выпуска.

5. Оставаться позитивным: Это крепкий орешек, Я знаю! Это так легко сердятся или сказать, что вы не означают. Делайте все возможное, чтобы оставаться позитивным и работать в направлении решения вопроса целебно. Конечно, вещи собираются взорвать иногда. Это нормальная часть двух людей, разделяя их жизни вместе. Просто помните, чтобы остаться помнить о причинах вы вместе в первую очередь, и поставить акцент на сохранении, что связь.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2020 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

5 Steps to Overcoming Relationship Communication Barriers

Couples inevitably encounter communication hiccups along the way, whether they’re newly dating or celebrating decades together.  These missteps are difficult to maneuver and require conscious efforts from both partners.  Remembering the following tips will prove helpful in those eventual disagreements:

1. Avoid the silent treatment: Women and men both are guilty of this tactic, and it’s incredibly dangerous and destructive.  Shutting down is essentially shutting your partner out, and that’s not beneficial to addressing the real issues at hand.  As hard as it may seem, use your words to show your feelings, and don’t be afraid to get specific.  Remember, the right person is going to work with you on relationship troubles, not use your feelings as ammunition against you.

2. Don’t make assumptions: Similar to the silent treatment, assumptions are another example of leaving your partner’s opinion out, and it’s simply not fair to either person.  You may assume that his short responses mean he’s lost interest, but he may just have a lot going on at work.  If you don’t ask and rely instead on your imagination, you don’t gain the truth, and you quite possibly set yourself up for a larger argument in the end.

3. Compliment good behaviors: If you feel like your partner isn’t showing you as much affection as before, try bringing it up in a complimentary way through suggestion.  “I really love your hugs,” and, “I miss your early morning text messages,” are both non-threatening examples of encouraging the actions you desire.  This way, you get your point across with any accusatory language.

4. Own your feelings: Men and women are both emotional, but they tend to show those emotions in completely different ways.  A woman may cry, and a man may fume.  Both are valid emotional responses, and both belong to the person who feels them.  Rather than telling your partner, “you made you feel stupid,” which is an accusatory statement, explain your feelings in a possessive tone, and provide an explanation.

For example, “I felt stupid when you made the dumb blonde joke” is less argumentative than, “you always make me feel stupid.”  The first statement also gives your partner a chance to explain himself and lets him know the real source of the issue.

5. Stay positive: This is a toughie, I know!  It’s so easy to get angry or say things you don’t mean.  Do your best to stay positive and work toward resolving the issue healthily.  Sure, things are going to blow up sometimes.  That’s a normal part of two people sharing their lives together.  Just remember to stay mindful of the reasons you’re together in the first place, and put the focus on maintaining that bond.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Who Should Pay on a First Date – Advice For Men

People have all kinds of hang-ups when it comes to dating, and maybe one of the most common is feeling...

Close