5 Вещи Вы Должны избегать разговоров о на первом свидании

Первое свидание может быть первой главе сказки, но он также может быть полная катастрофа просто потому, что вы коснулся «Неприкасаемые» тему. Найти любовь, кажется, так легко в кино, но это то же самое в реальной жизни? Романтика не всегда летать плавно, и найти свою половинку не так просто для всех и каждого из нас. Иногда это вопрос о том, как бороться за него, и как избежать бестактность, особенно на первом свидании. Хотя это время, когда вы пытаетесь выяснить основные вещи друг о друге, это лучшее, что вы придерживаться безопасных тем разговора. Вот некоторые вещи, которые вы должны избегать разговоров о на первом свидании:

Политика

Никто не говорит, ваши политические взгляды не важно, но они, конечно, не сделать безопасной темой для разговора первом свидании. Воспитание политику может только создать атмосферу враждебности, и это не то, что вы хотите. В любом случае, Вы не будете делать республиканского стать демократом или наоборот ... по крайней мере не на данном этапе ваших отношений.

Ваш бывший(это)

Если вы не подросток, вы наверняка есть неудачные отношения в вашем портфеле, и это прекрасно. Каждый делает. Независимо от того, что вы можете сказать о ваших EX / подопечных, Первое свидание не подходящее время для такого разговора. Была ли она контрольный сука? Был ли он общий рывок? Это не то, что вы хотите сказать кому-то вы только что познакомились, как он / она может подумать, вы не что иное, как горькая душа. Если, с другой стороны, у вас есть только великие слова, чтобы сказать о них, Вы могли бы оставить впечатление, которое вы не получите на них, и вы не, поэтому, готовы начать новые отношения. Если дата пытается выяснить, почему вы расстались с вашим бывшим, дать уклончивый ответ, что содержит не обвинять или обожание.

Ваш не очень чистой мимо

Очиститель или грязнее, у всех нас есть прошлое, и это не значит, что мы не вправе найти свою любовь. Однако, это не означает, что вы должны хвастать о своих прошлых Misshapes на первом свидании. Вам придется рассказать правду о некоторых из этих вещей, по крайней мере, в определенной точке на ранних стадиях ваших отношений, но вы не должны напугать дату от самого первого раза вы встретите.

Ваши биологические часы

Время идет,, особенно женщины, но и мужчины начинают слышать их биологические часы тикают. Вы получили тот возраст, когда вы хотите создать семью и иметь детей, но желательно сначала найти подходящего партнера для него. Не ставь телегу впереди лошади!

Ваша любимая сексуальная позиция

Независимо от того, что вас заводит и то, что вы любите делать в постели, это не первое, что вы хотите, чтобы ваш день, чтобы узнать о вас. Так же, это не самое главное, что вы хотите знать о потенциальном партнере. Подождите, пока не достигнете нужного уровня близости, чтобы говорить об этих вещах.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Произведите впечатление на ваших Дата – Одежда для успеха

Вы никогда не будет второго шанса, чтобы произвести хорошее первое впечатление. Это правда, что большинство людей делает мгновенный, довольно часто...

Закрыть

5 Things You Should Avoid Talking About On A First Date

A first date can be the first chapter of a fairy tale, but it can also be a total disaster just because you touched an “untouchable” topic. Finding love seems so easy in the movies, but is it the same in real life? Romance doesn’t always fly smoothly, and finding your soul mate is not easy for each and every one of us. Sometimes it’s a question of knowing how to fight for it, and how to avoid making faux pas, especially on your first date. Although this is the time when you are trying to find out the basic things about each other, it is best you stick to safe conversation topics. Here are some things you should avoid talking about on your first date:

Politics

Nobody says your political views are not important, but they certainly don’t make a safe conversation topic for a first date. Bringing up politics might just create an atmosphere of animosity, and this is not what you want. Anyway, you won’t make a republican become democrat or vice versa… at least not at this stage of your relationship.

Your ex(es)

If you are not a teenager, you most certainly have some failed relationships in your portfolio, and this is perfectly fine. Everybody does. No matter what you have to say about your ex/exes, the first date is not the right time for such a conversation. Was she a controlling bitch? Was he a total jerk? This is not something you want to tell someone you have just met as he/she might think you are nothing else but a bitter soul. If on the other hand, you have only great words to say about them, you might leave the impression you did not get over them, and you are not, therefore, ready to start another relationship. If your date tries to find out why you broke up with your ex, give a vague answer that contains no blaming or adoration.

Your not so clean past

Cleaner or dirtier, we all have a past, and this does not mean we are not entitled to find love. However, this does not mean you have to brag about your past misshapes on your first date. You will have to come clean about some of those things at least at a certain point in the early stages of your relationship, but you don’t have to scare your date away from the very first time you meet.

Your biological clock

As time goes by, women especially, but also men start to hear their biological clock ticking.  You got to that age where you want to start a family and to have kids, but it is advisable you first find the right partner for it.  Don’t put the cart before the horse!

Your favorite sexual position

No matter what turns you on and what you enjoy doing in bed, it is not the first thing you want your date to find out about you. Similarly, this is not the most important thing you want to know about a potential partner.  Wait until you achieve the right level of intimacy to talk about these things.


Back to Top ↑

© Copyright 2016 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
How Sex Can Help You Live a Better Life

We all know just how good sex can feel but did you know that sex is actually healthy for you?...

Close