5 Уникальная Встречи Идеи Summertime

Летний период прекрасное время для ударом на удар и наслаждаться время с друзьями и семьей, так. Это также прекрасное время, чтобы наслаждаться повеселиться, не ваши рядового-о-мельница даты. Проверьте эти пять уникальных даты лето идеи, которые, несомненно, уходят в самые прекрасные воспоминания еще долго после того снижения температуры.

Каноэ Приключения: Если есть река или большое озеро где-то в нескольких минутах езды, есть очень хороший шанс, что есть также место размещения каноэ (или каяк) Аренда. Многие из этих предприятий работают только в течение летних месяцев, так что не забудьте забронировать ваше приключение достаточно далеко заранее, что вы не будете опускать с разочарованием после прибытия к месту только найти все доступные лодки уже проверили в течение дня. Часто такие сайты, как Groupon есть предложения для таких аренды также, так экономить деньги путем внесения использованием одного из этих предложений может быть также возможность. Возьмите с собой обед пикник в водонепроницаемые контейнеры, чтобы и вы, и ваша дата сыты во время Вашего приключения.

Фрисби или мини-гольф вызовы: Пропустить темно-боулинг в течение летних месяцев, и выбрать один из этих вариантов весело гольф вместо. В то время как мини-гольф, как правило, "безопасный" выбор для тех, кто уверен в своем / ее спортивных способностях, более атлетически склонен можете рискнуть и проверить местной Фрисби поле для гольфа. Не только оба этих действия идеально подходит для хранения неловкое молчание в страхе, но они также большие способы, чтобы получить немного ближе к дате, как вы помочь им понять, идеальный для размещения / бросали форму. Завершите свой срок с поездкой к местной снег конуса Шака-другой бизнес, как правило, открыты только в летнее время.

Собака Парк Сроки: Если и вы, и ваша дата заядлые собачники, нет никакой необходимости, чтобы оставить свою собаку спутников позади, как вы голову в течение вечера забавы. Хотя это не является необычным для них должен быть закрыт в течение зимних месяцев, большинство местных парков собаки открыты в летний период. Если возможно, обязательно прочтите отзывы онлайн и исследования каких-либо конкретных правил для конкретных собак парков до предъявления вашу собаку и дату них. Если ни одна собака парки, кажется, чтобы быть открытым в вашем районе, Выбирая запланировать дату выгула собак с другими значительными могут быть также весело альтернативный вариант вместо. Позаботьтесь, чтобы взять с собой дополнительную воду, чтобы держать всех удобно прохладно и гидратированных во Вам дату.

Открытый театр Вечера: Воспользуйтесь теплых вечеров и узнать немного больше о вашей местного искусства сцены. Многие города предлагают бесплатные или льготные цены на билеты на мероприятия под открытым небом театр, с выступлениями от мюзиклов до Шекспира драмы в хоре концерты. Местные группы также часто выполняя шоу на различных открытых площадках в течение летних месяцев, а также. Если нет открытых исполнительские искусства варианты кажутся доступны в вашем районе, рассмотреть глядя в любых дисков в кинотеатрах вместо; хотя далеко не то же самое, как живого выступления, диск-в кинотеатрах еще есть определенное вневременное качество к ним.

Геокешинг: Хотя это технически не деятельность, который ограничивается исключительно в летние месяцы, больше шансов хорошей погоды, конечно, не повредит ваши шансы весело во время дня геокэшинга. Занять Координаты GPS системы от друга или использовать смартфон, чтобы помочь вам в вашем поиске, и исследовать местные тайники до начала на даты. Не забудьте также взять с собой элемент веселья для вас и вашей даты, чтобы оставить в кэше!


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
7 Простые способы, как сделать его влюбиться в

Таким образом, вы упали головы сравнению с аналогичным периодом каблуки для мужчины, что теперь? В ниже простые шаги помогут сделать его упасть еще глубже ...

Закрыть

5 Unique Summertime Date Ideas

Summertime is the perfect time for kicking back and enjoying time with friends and family alike. It’s also the perfect time to get to enjoy some fun, not your run-of-the-mill dates. Check out these five unique summertime date ideas that are sure to fade into great memories long after the temperatures have dropped.

Canoeing Adventures: If there’s a river or large lake somewhere within driving distance, there’s a pretty good chance that there’s also a spot offering canoe (or kayak) rentals. Many of these businesses are only open during the summer months, so be sure to book your adventure far enough in advance that you won’t be let down with the disappointment of arriving to a location only to find all of the available boats already checked out for the day. Often sites like Groupon have deals for such rentals also, so saving money through making use of one of these offers could also be a possibility. Pack a picnic lunch in waterproof containers to keep both you and your date well fed during your adventure.

Frisbee or Mini Golf Challenges: Skip the dark bowling alley during the summer months and choose one of these fun golfing options instead. While mini golf tends to be a “safe” choice for anyone unsure of his/her athletic abilities, the more athletically inclined might want to take a chance and check out a local Frisbee golf course. Not only are both of these activities perfect for keeping awkward silences at bay, but they’re also great ways to get a little closer to your date as you help them figure out perfect putting/throwing form. Finish off your date with a trip to a local snow cone shack—another business typically only open during summertime.

Dog Park Dates: If both you and your date are avid dog lovers, there’s no need to leave your canine companions behind as you head out for an evening of fun. While it’s not unusual for them to be closed during the winter months, most local dog parks are open during the summertime. If possible, be sure to read online reviews and research any of the specific rules for particular dog parks before bringing your dog and date to them. If no dog parks seem to be open in your area, choosing to schedule a dog-walking date with your significant other could also be a fun alternative option instead. Take care to bring along extra water to keep everyone comfortably cool and hydrated during you date.

Outdoor Theater Evenings: Take advantage of the warm evenings and learn a bit more about your local arts scene. Many towns offer free or reduced prices for tickets for outdoor theater events, with performances ranging from musicals to Shakespearean dramas to choir concerts. Local bands are also often performing shows at various outdoor locations during the summer months as well. If no outdoor performing arts options seem to be available in your area, consider looking into any drive-in movie theaters instead; although not nearly the same as a live performance, drive-in theaters still have a certain timeless quality to them.

Geocaching: While this technically isn’t an activity that’s solely limited to the summer months, a better chance of better weather certainly won’t hurt your chance of having fun during a geocaching date. Borrow a GPS coordinates system from a friend or use your smartphone to aid you in your search, and research local geocaches prior to starting out on your date. Be sure to also bring along a fun item for you and your date to leave in the cache!


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
The Unique Gift of Roses

Whether your going on a first date, celebrating your 10-year anniversary, or proposing marriage, roses can be the perfect gift...

Close