5 Способов не быть технически нуждающимся

До появления идентификатора вызывающего абонента, текстовых и социальные медиа преследует можно смело набрать парень (или девушки) Количество снова и снова, пока ваши пальцы не онемели от нажатия кнопки. С современным чудеса техники объявляет каждое ваше движение, видя ваше имя и номер выскочит на его четырехместной камере, пять или более раз в день суммарный оборот от. То же самое касается текстов, электронные письма и сообщения социальных медиа. Это не вероятно, чтоJohnDoe хочет, чтобы прочитать крик твиты с ним на час каждый час или получить текст после текста интересно, где вы находитесь и что вы делаете. Это технологическое эквивалент за ним вокруг, постоянно пика через плечо.

Если ваш чрезмерная зависимость от своего партнера выходит как чрезмерная зависимость от технологий, сократить цепляться и перейти к деятельности, которая не включает в себя текстовые, чирикают, сообщениями или иным кибер следующие его.

Хит тренажерный зал. Как эллиптических ударов вас вверх и вниз, Ваша способность набрать или текст будет идти от звездной чтобы небрежно. Если вы не планируете, отправив сообщение что-то, что выходит как, "Ху Вт? Wgats до "вы вряд ли получите цепким и попытаться установить контакт во время тренировки. Как дополнительный бонус осуществление может помочь вам расслабиться и снять стресс, в силу чего быть нуждающимся идти вниз. Если у вас нет абонемент в спортзал, не запускать, и получить один раз, чтобы уйти с вашего собственного нуждающимся поведения. Возьмите собаку на прогулку, пойти на пробежку вокруг вашего города или ударить велосипедные маршруты в вашем местном парке. Главное, помнить,: Оставьте свой ячейку на дому или в вашем тренажерном зале шкафчик. Если вы не имеете его, Вы не можете использовать его.

Позвоните кому-то еще. Имя одного из ваших жилет друзей в качестве назначенного абонента. Когда вы собираетесь сделать второй звонок или третий текст, Вы все еще можете забрать свой телефон - пока человек на другом конце не ваш парень или девушка. Пусть ваш друг говорить вам вниз, напоминаю вам, что есть много людей в вашей жизни, чтобы держать вас в компании.

Не кибер стебель. Если вы все-таки просмотреть его страницу в Facebook несколько слишком много раз, скорее всего, он никогда не будете знать, если вы делаете это очевидно. Если вы действительно доверять ему, нет никаких причин, чтобы проверить на него 20 раз в день. В конце концов, он, вероятно, слишком умны, чтобы создавать фотографии себя и другой девушкой, когда он знает, что вы могли видеть его. Если он не то, что умный, почему ты с ним так или иначе? Если вы все-таки поймать слишком много проблески своей странице в социальных медиа, не постоянно отправлять комментарии. Он, и его друзья, не нужно знать, что вы находитесь на своей странице каждые пять минут.

Перейти на мобильный отпуска. Если вы начинаете пусть цепляться ползти вверх на вас, положить ячейку, чтобы отдохнуть в течение дня. Хотя это и кажется невозможности, человеческая раса так вести задолго до мобильных телефонов когда-либо прибыл, чтобы быть. Превратите ваш телефон от, положить его в ящик и планы с друзьями и семьей в течение всего дня.

Хит город. План вечер с друзьями. Пока вы заняты блюда, танцы или смотреть последние блокбастер фильм, вы не будете набирать вашу любовь или текстовых его неустанно. Если вы окажетесь достигнув телефона, желая попасть в тексте заголовка то время как ваши друзья смотрит в другую сторону, броситься обратно в настоящее время.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Топ 5 Chick Flick Фильмы For Lovers

GHOST For the ladies…well, она имеет Патрик Суэйзи. Надо ли говорить больше? Для ребят, it has an interesting story...

Закрыть

5 Ways Not To Be Tech Needy

Before the days of caller ID, texting and social media stalking you could safely dial a guy’s (or girl’s) number over and over again until your fingers became numb from pressing the buttons. With the modern marvels of technology announcing your every move, seeing your name and number pop up on his cell four, five or more times a day is a total turn off. The same goes for texts, emails and social media messages. It’s not likely that @JohnDoe wants to read your shout out tweets to him on the hour every hour or get text after text wondering where you are and what you’re doing. This is the technological equivalent of following him around, constantly peaking over his shoulder.

If your overdependence on your partner is coming out as an overdependence on technology, cut the cling and move on to an activity that doesn’t involve texting, tweeting, messaging or otherwise cyber following him.

Hit the gym. As the elliptical bumps you up and down, your ability to dial or text will go from stellar to sloppy. Unless you plan on texting something that comes out like, “Hu t w? Wgats up” you aren’t likely to get clingy and try to make contact during your workout. As an added bonus exercising can help you to relax and de-stress, making the need to be needy go downhill. If you don’t have a gym membership, don’t run out and get one just to get away from your own needy behavior. Take your dog out for a walk, go for a jog around your neighborhood or hit the bike trails at your local park. The key thing to remember: Leave your cell at home or in your gym locker. If you don’t have it, you can’t use it.

Call someone else. Name one of your vest friends as a designated caller. When you’re about to make the second call or third text, you can still pick up your phone – as long as the person on the other end isn’t your guy or girl. Let your friend talk you down, reminding you that you have plenty of people in your life to keep you company.

Don’t cyber stalk. If you do happen to browse his Facebook page a few too many times, chances are he’ll never know unless you make it obvious. If you truly trust him, there’s no reason to check up on him 20 times a day. After all, he’s probably too smart to post pics of himself and another girl when he knows that you could see it. If he isn’t that smart, why are you with him anyway? If you do happen to catch one too many glimpses of his social media page, don’t constantly post comments. He, and his friends, don’t need to know that you’re on his page every five minutes.

Go on a cell sabbatical. If you’re starting to let the cling creep up on you, put your cell to rest for a day. While this seems like an impossibility, the human race did carry on long before mobile phones ever came to be. Turn your phone off, put it in a drawer and make plans with friends and family for an entire day.

Hit the town. Plan an evening out with friends. While you’re busy dining, dancing or watching the latest blockbuster flick, you won’t be dialing up your love or texting him relentlessly. If you do find yourself peaking at your phone, wanting to get in a quick text while your friends are looking the other way, throw yourself back into the present.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
5 Types Of First Daters. Which One Are You?

There is a science to dating. The dating life can be likened to a chemistry experiment where you hope you...

Close