6 Основные вопросы, спросите себя, прежде чем Погруженный в знакомств Бассейн

Представьте, что вы в продуктовом магазине для обычной поездки за покупками. Вы пренебрегаете разобрать список вещей, которые вы должны, бюджет, или даже еды идеи.

Массив выборы невероятна. Вы не знаете, где искать в первую очередь. У вас нет системы ... .Но метод в ваш безумия.

Будьте уверены, что вы будете тратить время, забудьте забрать некоторые столь необходимые "запастись" пунктов, сорить деньгами, и в конечном итоге сделать вторую поездку до конца месяца в течение.

Похоже чувство хаоса и беспорядка преобладает, когда мы находимся в "рынок" за мат.

Многие из нас не имеют никакого реального смысла, что мы ищем, где искать, или, как поступить в процессах принятия решений.

Но, это не должны быть таким образом.

Как Сократ однажды мудро сказал: "Неисследованных жизнь не стоит жить."

При этом, как наш руководства, здесь 6 важные вопросы, вы должны спросить себя, прежде чем приступать к, что все важные первом свидании.

1. Какова моя текущая цель знакомства? Я смотрел на будущего супруга? Секс знакомства? Свободные отношения? Спонсором? Яснее вы, Чем лучше вы будете иметь возможность сообщить об этом потенциального партнера, и справедливее будет с ними. Даже если вы не сформулировать его к ним, это может помочь сэкономить время и потрясения на первоначальном этапе процесса отбора. Подумайте стратегии!

2. Каковы мои срыву сделки? Другими словами, Какие черты, привычки, или иной образ жизни вы не желают идти на компромисс. Например, некоторые люди не будут Встречи женщины с детьми. Некоторые женщины не дата ребята с криминальным прошлым. А для других, возраст может быть фактором в общем уравнении. Хотя компромисс важное значение для всех успешных отношений, мы никогда не должны ослабить наши основные ценности и суть, кто мы есть, просто быть соединен с милашка.

3. Что я узнал от моего последнего отношения? Там это великая истина выражению, "Те, кто не извлечь уроки из прошлого суждено повторить его." Возможно, в ретроспективе теперь признают, что "бандиты" не ваше дело. Или то, что вам нужно сообщить свои потребности лучше. Уроки отличаются для каждого любви "студент". Реальная цель заключается в выявлении каких-либо деструктивных или плохую услугу модели знакомств, чтобы избежать повторения. Получить представление здесь?

4. Является ли мой поиск регулируется реалистичных ожиданий? Имея длинный список высоких настройках будет только сорвать и продлить процесс. Например, некоторые женщины стремятся найти свою вторую которому шесть футов, делает шесть цифр, который никогда не был женат, говорит 3 языки, любит домашних животных. Это возможно? Конечно.

Вероятно? О, как много, как мне жениться мой знаменитости раздавить, Киану Ривз. Получить ключ.

5. Это лучшее время, чтобы мои ноги мокрые? Я смотрел на отскок, чтобы заменить бывшего отношения? Есть ли у меня время и энергию, чтобы посвятить время равноправным партнером в отношениях? Разве я исцелен от прошлых ран? Это важные вещи, чтобы рассмотреть. И только вы знаете реальную сделку.

6. Какой у меня план на игру? Смогу ли я зарегистрироваться на онлайн-службы знакомств? Спросите своих друзей, чтобы исправить меня? Это мой гардероб дата "готов?"Мне нужно, чтобы похудеть? Смогу ли я встречаться два раза в неделю или два раза в месяц? Как и во всех серьезных целей, План игра должна быть на месте, чтобы служить в качестве компаса, держать нас привержены, и держать нас на курсе.

"Для твоей личности быть правдой." Если вы хотите, чтобы увеличить шансы найти правильного партнера и создания более совместимые отношения, узнать себя в первую очередь.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
4 Советы для первого свидания

Первые даты имеют потенциал, чтобы изменить нашу жизнь. Я понимаю, что если вы в настоящее время готовится к одному, Возможно я...

Закрыть

6 Key Questions to Ask Yourself Before Being Immersed in the Dating Pool

Imagine going to the grocery store for a routine shopping trip. You neglect to make out a list of the things you need, a budget, or even meal ideas.

The array of choices are mind boggling. You don’t know where to look first. You have no system….no method to your madness.

Rest assured that you’ll waste time, forget to pick up some much needed “stock up” items, overspend, and end up making a second trip before the month is over.

A similar sense of chaos and confusion prevails when we’re in the “market” for a mate.

Many of us have no real sense of what we’re looking for, where to look, or how to arrive at making informed choices.

But, it doesn’t have to be that way.

As Socrates once wisely stated: “The unexamined life is not worth living.”

With this as our guideline, here are 6 crucial questions you should ask yourself before embarking on that all-important first date.

1. What is my current dating goal? Am I looking for a future spouse? Casual dating? An open relationship? A sugar daddy? The clearer you are, the better you’ll be able to communicate this to a potential partner, and the fairer it will be to them. Even if you don’t articulate it to them, it can help to save time and turmoil in the initial screening process. Think strategy!

2. What are my deal breakers? In other words, what traits, habits, or lifestyle issues are you unwilling to compromise. For instance, some men won’t date women with kids. Some women won’t date guys with a criminal record. And for others, age may be a factor in the overall equation. Though compromise is important to all successful relationships, we should never compromise our core values or the essence of who we are, just to be coupled up with a cutie.

3. What did I learn from my last relationship?  There’s great truth to the expression, “Those who fail to learn from the past are destined to repeat it.” Perhaps in hindsight you now recognize that “thugs” are not your thing. Or that you need to communicate your needs better. Lessons differ for each love “student.” The real objective is to identify any destructive or disserving dating patterns to avoid repetition. Get the idea here?

4. Is my search governed by realistic expectations? Having a laundry list of lofty preferences will only frustrate and prolong the process. For example, some women aspire to find a mate who is six feet tall, making six figures, who has never been married, speaks 3 languages, and loves pets. Is it possible? Sure.

Likely? About as much as me marrying my celebrity crush, Keanu Reeves. Get a clue.

5. Is this the best time to get my feet wet? Am I looking for a rebound to replace a former relationship? Do I have the time and energy to devote to being an equal partner in a relationship? Have I healed from past wounds? These are important things to consider. And only you know the real deal.

6. What’s my game plan? Will I sign up for an online dating service? Ask my friends to fix me up? Is my wardrobe “date ready?” Do I need to lose weight? Will I date twice a week or twice a month? As with all serious goals, a game plan needs to be in place to serve as a compass, keep us committed, and keep us on course.

“To thine self be true.” If you’d like to increase the odds of finding the right mate and creating more compatible relationships, get to know yourself first.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Who Pays On A First Date?

A few years ago, I went out with a woman three times in a couple of weeks. I'd paid for...

Close