6 Причины, чтобы подавить Ваш сотовый телефон

Вы сидите напротив девушкой или парнем вашей мечты во время ужина при свечах на стильных новое место в городе. Все катится в царски романтический лад, пока ваш телефон не начнет дуть с текстами из ваших друзей, сестра и даже мама - все спрашивают, как это происходит, или если это "один". У вас есть два варианта: Молчание звонка, положить телефон и не обращать на это, пока ваша дата пока не закончится или вы можете ответить на каждое сообщение, что пришествие в. Если вы выбираете поздно вы рискуете не только испортить дату, но и возможный потенциал будущего романа с этим теперь обиженного человека.

Почему вы должны положить свой мобильный телефон вниз во время даты, и как можно делать так до ваших шансов успеха в будущем? Взгляните на шесть причин, почему отвлекаться знакомств отношения Эндер и что вы можете сделать, чтобы превратить Вашу технологию заполненные любить жизнь вокруг.

Вы заставляя его чувствовать себя, как будто он совершенно не имеет значения. Если нет крайней необходимости, например, близкий член семьи был доставлен в больницу, и ваш шеф угрожает уволить вас, если вы не вернетесь ее электронные письма, нет особых причин, чтобы отвлечь ваше внимание от даты на телефон. Вместо того, чтобы, глядя на экран вместо того, лицо вашего Дейта на весь вечер, положить телефон в сторону и дать ему свое полное внимание.

Она может думать, что вы просто не в ее. Представьте, что вы на свидание с кем-то, кто ты на самом деле не было, а не говорят снова. Что бы ты сделал? Если ваш ответ находится где-то рядом "не платят ей никакого внимания" категорию - это именно то, что вы делаете, когда вы отвлечены дата. Даже если вы на самом деле текстовых ваш лучший бутон, что ваша дата супер-удивительный, она может принять ваши действия, как признак того, что у вас нулевой интерес к ней.

Вы выглядеть плохо. Что бы ваша мать говорят о ваших бедных манеры? Представьте, что вы находитесь на семейный ужин, и думать о правильной застольного этикета. Даже если вы не совсем Мисс Поведение 100 процентов времени, это один к делу, что вы должны следовать.

Разговор улица с двусторонним движением. Первые несколько дат обеспечить время, когда вы и ваш потенциальный новый партнер просто познакомиться друг с другом. Постоянно оглядываясь на свой мобильный, отвечая на электронные письма или текстовые сообщения своим друзьям, ставит основным камнем преткновения, когда дело доходит до живого разговора, что должно происходить прямо перед вами. Спросите себя, если сообщая BFF, что ваша дата "так мило", потому что он относится к своей бигль, как это его ребенок лучше, чем на самом деле говорил с ним о его любви к домашним животным.

Вы делаете не так хороший первое впечатление. Бассейн знакомства достигает далеко и широко, и всегда есть другая рыба занять свое место. Создание плохое впечатление на первом свидании, скорее всего, цвет мысли вашего потенциального партнера о том, кто вы есть, и если она пойдет с вами снова. Она собирается сказать "да" на второй день после просмотра вы тратите 30 из вашего 45 минут ужин текстовых? Это не вероятно,.

Соединения сделаны людьми, а не технология. Хотя вы, возможно, познакомился в интернете и в первую "говорили" с помощью текста, чтобы сделать настоящий любовную связь вы должны реально от человека к человеку взаимодействия. Взяв телефон также дает Дату свободу делать то же самое. Говоря с другими людьми во время вашего дня отвлекает вас от соединения друг с другом.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Посещение Ки-Уэст, Флорида с вашим питомцем

Ки-Уэст, иногда называют Раковины Республики, это мир к собственной. Расположенный в самой дальней точке ...

Закрыть

6 Reasons To Put Down Your Cell Phone

You’re sitting across from the girl or guy of your dreams during a candlelit dinner at the hippest new place in town. Everything is rolling along in a royally romantic way until your phone starts blowing up with texts from your friends, sister and even mom – all asking how it’s going or if this is the “one.” You have two choices: Silence the ringer, put the phone away and ignore it until your date is over or you can answer each and every message that’s coming in. If you choose the later you’re running the risk of not only ruining the date, but also the possible potential of future romance with this now-offended person.

Why should you put your cell phone down during a date, and how can doing so up your chances of future success? Take a look at six reasons why distracted dating is a relationship ender and what you can do to turn your tech-filled love life around.

You’re making him feel like he’s totally unimportant. Unless there’s a dire emergency such as a close family member’s been taken to the hospital or your boss is threatening to fire you if you don’t return her emails, there’s little reason to divert your attention from your date to your phone. Instead of staring at the screen instead of your date’s face for the entire evening, put your phone away and give him your full attention.

She may think you’re just not into her. Imagine that you’re on a date with someone who you really would rather never talk to again. What would you do? If your answer falls somewhere near the “pay her no attention” category – that’s exactly what you’re doing when you are a distracted date. Even though you’re actually texting your best bud that your date is uber-amazing, she may take your actions as an indication that you have zero interest in her.

You look bad. What would your mother say about your poor manners? Pretend that you’re at a family dinner, and think about proper table etiquette. Even if you’re not exactly Miss Manners 100 percent of the time, this is one to-do that you should follow.

Conversation is a two-way street. The first few dates provide a time when you and your potential new partner are just getting to know each other. Constantly glancing at your cell, responding to emails or texting your friends puts up a major roadblock when it comes to the live conversation that should be happening right in front of you. Ask yourself if telling your BFF that your date is “so cute” because he treats his beagle like it’s his baby is better than actually talking to him about his love for his pet.

You’re making a not-so-nice first impression. The dating pool reaches far and wide, and there’s always another fish to take your place. Making a poor impression on the first date is likely to color your potential partner’s thoughts on who you are and if she will go out with you again. Is she going to say “yes” to a second date after watching you spend 30 out of your 45 minutes dinner texting? It’s not likely.

Connections are made by people, and not technology. While you may have met online and first “talked” via text, to make a true love connection you need actual human-to-human interaction. Picking up your phone also gives your date free reign to do the same. Talking to other people during your date distracts you from making a connection with each other.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Love in 7 Easy Steps

Falling in love is one of the most magical feelings in the world. Filled with pure bliss and contentment, being...

Close