6 Своевременное Советы для Женя Smarter!

Там это великая истина выражению, "Любовь слепа".

Это также объясняет, почему о 50% браков в U.S. заканчивается разводом.

Хотя незнание может обеспечить блаженство во многих областях, взяв на себя партнера для жизни не является одним из них. То, что вы не знаете, может привести к ежедневной драмы, стресс, плохое состояние здоровья, неудовлетворенные ожидания, несчастье, и в конечном итоге ... разорвала отношения.

Но есть и хорошие новости.

Вы не должны играть отношения рулетку с вашим будущим. Это можно написать счастливый конец вашему истории любви, Если вы считаете, вперед, прежде чем жениться.

Эта статья предназначена для этой цели.

Многие из этих замечаний и рекомендаций основаны на хорошем оле "здравого смысла, опыт и логика. Другие любезно популярного реалити-шоу, Bridezilla.

Вот несколько вещей, которые вы должны знать, чтобы увеличить вашу любовь IQ.

6 Принципы и практика в Жениться Smarter:

1. Признать, что брак не будет исправить все разбито.

Это верно. Я не хочу быть "Дебби Даунер" здесь; но это правда. Вопросы управления гневом, незрелость, азартная игра, эгоизм, и торговые пристрастия не будут вылечены только потому, что отношения возведен в семейном положении. К сожалению, принимая на мат очень похож покупке "как есть" покупку. Независимо от состояния, это твое сейчас. Выберите тщательно, чтобы избежать разочарований покупателя.

2. Хотя противоположности притягиваются, couples with core commonalities tend to last longer.

Никто не должен жениться на точную копию себя. Было бы скучно, и предлагают немного в пути роста и волнения. Еще, Есть определенные вещи, вы двое должны иметь общее. Это будет включать ваши цели, Ваша ценность системы, и по крайней мере один или два интереса или хобби. Вот некоторые дополнительные области для рассмотрения: Сколько детей сделать два из вас хотят? Большой свадебный или маленький? Дом или квартира? Получить представление здесь?

3. Если у вас есть, чтобы проверить свою электронную почту, ворваться в их учетных записей социальных медиа, или на экране их телефонные звонки, “Houston there’s a problem.”

Успех любой долгосрочной перспективе, серьезные отношения построен на доверии. И либо у вас есть, или вы не. Хотя некоторые люди утверждают, что, если есть нечего скрывать, они должны быть в состоянии иметь карт-бланш избыток на счета своего товарища по. Не обязательно–каждый заслуживает степень секретности. Снова, доверие обязательным! Это, конечно,, если ваш партнер не имеет историю обмана. Это еще одна статья на другое время.

4. "Посмотрите глубоко, прежде чем прыгать,"Судья Mablean всегда говорил о ее популярном телепроекте зале суда шоу. И это урок, стоит обратить внимание.

Перед тем, как "прыгать метлу" взять время, необходимое, чтобы узнать другого человека. Опыт несколько сезонов вместе. Посмотрите, как он / она ведет себя во время стресса, в хорошие времена и плохие, во время болезни и здоровья, Для достижения оптимальных результатов.

5. Держите приоритетов в правильной перспективе.

Каждую неделю Bridezilla, зрители свидетелями умные люди делая некоторые довольно смешные решения. Не один из них. Вот пример. Невеста будет тратить $60,000 на свадьбу, хотя она имеет работу, где она делает $24,000 год. Пара, в результате, начать свой союз с тяжелым бременем долга верхом на спинах. Или жить со своими в законах в течение первых нескольких лет. Не круто. Знаете ли вы, что один из ведущих причин развода финансы? Помните, что свадьба только один день, в то время как брак предназначен, чтобы быть навсегда. Несмотря на то, что это естественно для невесты хотят чувствовать себя, как "Принцесса" на ее специальный день, она не должна тратить, как "королевской".

6. Фактор религия в романтическую уравнения.

Имея духовный фундамент может помочь бурям жизни, и дать силу и направление в трудные времена.

Выполните следующие шесть основных правил брака за многие годы супружеской блаженства.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Почему вы до сих пор женат

Это верно. Просто потому, что парень показывает вам большое время, и, кажется, искренне найти женщину, с кем ...

Закрыть

6 Timely Tips for Marrying Smarter!

There’s great truth to the expression, “Love is blind.”

It also accounts for why about 50% of marriages in the U.S. end in divorce.

Though ignorance may provide bliss in many areas, taking on a partner for life isn’t one of them. What you don’t know can lead to daily drama, stress, poor health, unmet expectations, unhappiness, and eventually… severed ties.

But there’s good news.

You don’t have to play relationship roulette with your future. It’s possible to write a happy ending to your love story, if you think ahead before you wed.

This article is intended for this purpose.

Many of these observations and recommendations are based upon good ole’ common sense, experience and logic. Others are courtesy of the hit reality show, Bridezilla.

Here are a few things you should know to increase your Love I.Q.

6 Principles and Practices to Marrying Smarter:

1. Recognize that marriage won’t fix whatever is broken.

That’s right. I hate to be a “Debbie Downer” here; but it’s true. Anger management issues, immaturity, gambling, selfishness, and shopping addictions won’t be cured just because the relationship is elevated to a marital status. Unfortunately, taking on a mate is much like buying an “as is” purchase. Whatever the condition, it’s yours now. Choose carefully to avoid buyer’s remorse. 

2. Though opposites attract, couples with core commonalities tend to last longer. 

Nobody should marry a carbon copy of themselves. It would be boring, and offer little in the way of growth and excitement. Still, there are certain things the two of you should have in common. This would include your goals, your value system, and at least one or two interests or hobbies. Here are some additional areas to consider: How many kids do the two of you want? Big wedding or small? House or apartment? Get the idea here?

3. If you have to check their email, break into their social media accounts, or screen their phone calls, “Houston there’s a problem.” 

The success of any long-term, serious relationship is built upon trust. And either you have it or you don’t. Though some folks contend that if there’s nothing to hide, they should be able to have carte blanche excess to their mate’s accounts. Not necessarily–everybody deserves a degree of privacy. Again, trust is a must! That is of course, unless your partner has a history of deception. That’s another article at another time.

4. “Look deep before you leap,” Judge Mablean used to always say on her popular TV courtroom show. And it’s a lesson worth heeding.

Before you “jump the broom” take the time needed to know the other person. Experience a few seasons together. See how he/she behaves in times of stress, during good times and bad, during sickness and health, for optimal results.

 5. Keep priorities in proper perspective.

Each week on Bridezilla, viewers witness smart folks making some rather ridiculous decisions. Don’t be one of them. Here’s an example. A bride will spend $60,000 on a wedding, even though she holds a job where she’s making $24,000 a year. The couple, as a result, start out their union with the heavy burden of debt riding on their backs. Or living with their in-laws for the first few years. Not cool. Did you know that one of the leading causes of divorce is finances? Remember that a wedding is just one day, while a marriage is intended to be forever. Even though it’s natural for a bride to want to feel like a “princess” on her special day, she shouldn’t spend like “royalty.”

6. Factor religion into the romantic equation.

Having a spiritual foundation can help to weather the storms of life, and give strength and direction during difficult times.

Follow these six cardinal rules of marriage for many years of wedded bliss.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
What Women Think About During Sex

While sex is a special, intimate, in-the-moment act, sometimes women's minds tend to stray, no matter how great the sex...

Close