7 Мифы о сексе

Будь она исходит от друзей, родители, порно, или Голливуд, все мы ложную информацию в наших головах о сексе. К счастью, Мы здесь, чтобы помочь расшифровать некоторые из самых смешных мифов.

Миф #1: Вы можете сказать, насколько большой пенис человека является его размер обуви, по пословица “если он имеет большие ноги…”. Это неверно. Там нет абсолютно никакой корреляции между размером пениса и размер обуви. Это также относится к размеру руки и размера уха.

Миф #2: Больше пенис, больше удовольствия женщина будет получать. Ложный, Размер самом деле не имеет ничего общего с количеством удовольствия, это в основном просто нужно сделать с эго человека. G-Spot находится на два дюйма внутри влагалища, и это головка пениса, который стимулирует его во время толкая. На самом деле, больше пенис часто попадает в G-Spot вообще. Таким образом, в теории, Размер сводится к предпочтений нет соответствия.

Миф #3: Это невозможно для женщины зачать ребенка, когда она уже беременна. Ложный, называется суперфетация, женщина может на самом деле понять во время беременности, хотя это очень редко.

Миф #4: Брак будет разрушить вашу сексуальную жизнь. Это неверно. Секс, на самом деле, улучшает после вступления в брак. Последние исследования показывают, что супружеские пары имеют более высокую степень удовлетворенности, попробуйте более разнообразные позиции, и заниматься сексом чаще,.

Миф #5: Женщины не смотреть порно. Подумайте еще раз. В то время как многие не могут признаться в этом, женские часы много порно. Во время недавнего исследования, 85% женщин признались, что смотрели порно. Так что, похоже, что женщины смотреть так же, как и мужчины.

Миф #6: Вы не забеременеть, если заниматься сексом в бассейне или гидромассажной ванной. Исследования доказали, что, находясь в горячей ванне в течение более чем 30 минут может снизить количество сперматозоидов; однако, нет ничего в воде любой температуры или химической природы, что убьет сперму. После того, как сперма попадает во влагалище, его целью является найти яйцо, чтобы оплодотворить, ничто не остановит его.

Миф #7: Старые люди не занимаются сексом. Хотя болезни, смерть одного из супругов, побочные эффекты лекарств среди других причин может стать помехой, возраст не остановить секс. Сексуальность навсегда длиной аспект человеческого состояния, которое определяется не по возрасту, Внешность, здоровье, или функциональной способности. На самом деле, Большинство людей остаются сексуально активными в пожилом возрасте. Кроме того,, регулярный секс в пожилом возрасте может реально помочь морально и физически.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2016 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
The Art Of Flirting
Искусство флирта

Флирт это больше, чем просто развлечение, это фундаментальная. Вся наша выживание как вида зависит от человеческой связи

Закрыть

7 Myths About Sex

Whether it comes from friends, parents, porn, or Hollywood, we all have false information in our heads about sex. Luckily, we are here to help decipher some of the most ridiculous myths.

Myth #1: You can tell a how big a man’s penis is by his shoe size, for as the saying goes “if he has big feet…”. This is false. There is absolutely no correlation between penis size and shoe size. This also goes for hand size and ear size.

Myth #2: The bigger the penis, the more satisfaction the woman will receive. False, size actually has nothing to do with the amount of pleasure, it mostly just has to do with a man’s ego. The G-Spot is located two inches inside the vagina and it is the head of the penis that stimulates it while thrusting. In fact, a bigger penis oftentimes misses the G-Spot altogether. So in theory, size comes down to preferences not satisfaction.

Myth #3: It is impossible for a woman to conceive a child while she is already pregnant. False, called superfetation, a woman can in fact conceive while pregnant although it is very rare.

Myth #4: Marriage will ruin your sex life. This is false. Sex, in fact, improves after marriage. Recent studies indicate that married couples have higher satisfaction, try more diverse positions, and have sex more frequently.

Myth #5: Women do not watch porn. Think again. While many not might admit it, women watch plenty of porn. During recent research, 85% of women admitted to having watched porn. So it seems that women watch it just as much as men.

Myth #6: You will not get pregnant if you have sex in a pool or hot tub. Studies have proven that being in a hot tub for more than 30 minutes can lower sperm count; however, there is nothing in water of any temperature or chemical nature that will kill off sperm. Once a sperm enters the vagina, its goal is to find an egg to fertilize, nothing will stop it.

Myth #7: Old people do not have sex. Although disease, death of a spouse, side effects of medication among other causes can become a hindrance, age does not stop sex. Sexuality is a forever-long aspect of the human condition that is not determined by age, physical appearance, health, or functional ability. In fact, the majority of people stay sexually active well into old age. On top of that, regular sex in the elderly can actually help mentally and physically.


Back to Top ↑

© Copyright 2016 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Feeling Down
Online Dating Getting You Down?

You know how it is when you have just sent that hundredth unanswered e-mail, that nice man/woman you were chatting...

Close