7 Секс Факты, которые взорвут ваш разум

Секс. Мы все это знаем, и большинство из нас имеют его. Но что мы действительно знаем о сексе? Что мы знаем об оргазме, размер пениса, и sexercise? Мы составили список 7 удивительные факты, которые оставят своих друзей и любовников в страхе.

Факт #1: Когда возводить, Средний размер полового члена 5 для 5.7 дюймов в длину

По данным последних исследований, проведенных Национальной академии Парижа в исследовании, большинство парней мера 5 для 5.7 см в длину и 3.9 для 4.1 вокруг, когда вызвали. Так, вопреки распространенному мнению, большинство мужчин не имеют 7 дюймовый пенис.

Факт #2: Когда вызвали влагалище женщины на самом деле простирается

Средняя влагалище, как правило, 3 для 4 дюймов в длину. Когда вызвали это действительно может расширить до двухсот процентов, по данным исследования. Таким образом, в этом случае, размер на самом деле не имеет значения.

Факт #3: Оргазмы женщин может длиться до 4 раза дольше, чем мужской

Средняя мужской оргазм длится примерно 6 секунд, тогда как женщины длится около 20.

Факт #4: Тридцать минут секса поможет сжечь 200 калорий

Согласно статье, опубликованной в женщине на День Magazine, секс может быть высокоэффективное сжигание калорий. Ключ, чтобы сделать секс горячей и дольше. Вздохнув и стоны может помочь сжечь дополнительные калории. Другой способ заключается в переходе позиции и даже преувеличивать позиции. Например, Если вы находитесь на вершине попробовать двигаться бедрами, как танец живота. Эксперты также говорят, что женщины, которые достигают оргазма во время секса, как правило, сжигать больше калорий.

Факт #5: Средняя скорость эякуляции во время мужского оргазма двадцать восемь миль в час

Speedy демоны; однако, когда сперма введите влагалище они резко замедляют. Это займет сперму 5 минут, чтобы сделать 6 дюймовый поездка достижении шейки матки. Он также может принять сперму до 72 часов, чтобы найти яйцо, По словам Марка Эллиот, директор Института психологического и сексуального здоровья.

Факт #6: Простые позиции обеспечивают наиболее интенсивные оргазмы

Если вы ищете умопомрачительных, кровать гремя оргазм палку к основам. По сексуального образования Дориан Солот, при попытке новый, более сложные позиции, ваше внимание на том, чтобы найти баланс по отношению к фактической пола. С некоторыми изменениями в традиционных сексуальных позиций, Вы можете сделать их еще более оргазма.

Факт #7: Йога может помочь увеличить возбуждение, оргазмы, и сексуальное удовлетворение

Хороший секс является одним из самых главных событий психофизической, и поэтому йога. Мало того, что йога большой избавления от стресса, но некоторые позиции улучшить осанку, гибкость, кровоток, и открыть свое сердце – все отлично подходит для горячей сексуальной жизни. Йога также помогает научить внимательности и проживающих в настоящее время, две вещи, которые помогают превратить хороший секс в большой секс.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Пять Жизнь уроки, извлеченные из Кошки и отношений

Когда я впервые встретил моего друга, Кристофер, пять лет назад, I had only one pair of flat shoes – scuffed...

Закрыть

7 Sex Facts That Will Blow Your Mind

Sex. We all know it and most of us have it. But what do we really know about sex? What do we know about orgasms, penis size, and sexercise? We have compiled a list of 7 surprising facts that will leave your friends and lovers in awe.

Fact #1: When erect, the average penis size is 5 to 5.7 inches long

According to recent studies done by Paris’s National Academy of Study, most guys measure 5 to 5.7 inches long and 3.9 to 4.1 around when aroused. So contrary to popular belief, most men do not have a 7 inch penis.

Fact #2: When aroused a woman’s vagina actually stretches

An average vagina is typically 3 to 4 inches long. When aroused it can actually expand up to two hundred percent, according to research. So in this case, size actually does not matter.

Fact #3: Women’s orgasms can last up to 4 times as long as men’s

The average male orgasm lasts about 6 seconds while a woman’s lasts about 20.

Fact #4: Thirty minutes of sex will help burn 200 calories

According to an article published in Woman’s Day Magazine, sex can be high-calorie burning. The key is to make sex hot and last longer. Sighing and moaning can help burn additional calories. Another way is to switch up positions and to even exaggerate positions. For instance, if you are on top try moving your hips like a belly dancer. Experts also say that women who achieve an orgasm during sex tend to burn more calories.

Fact #5: The average speed of ejaculation during a male orgasm is twenty-eight miles per hour

Speedy demons; however, once the sperm enter the vagina they drastically slow down. It takes sperm 5 minutes to make the 6 inch trip of reaching the cervix. It can also take sperm up to 72 hours to find an egg, according to Mark Elliot, director of the Institute for Psychological and Sexual Health.

Fact #6: Simple positions provide the most intense orgasms

If you are looking for a mind-blowing, bed-rattling orgasm stick to the basics. According to sex educator Dorian Solot, when trying new, more complicated positions, your focus is on trying to find balance versus the actual sex. With a few modifications to traditional sex positions, you can make them even more orgasmic.

Fact #7: Yoga can help to increase arousal, orgasms, and sexual satisfaction

Great sex is one of the ultimate mind-body experiences, and so is yoga. Not only is yoga a great stress reliever but certain positions improve posture, flexibility, blood flow, and open your heart – all great for a hot sex life. Yoga also helps to teach mindfulness and living in the present, two other things that helps turn good sex into great sex.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Impress Your Date – Dress for Success

You never get a second chance to make a good first impression. It's true that most people make instant, often...

Close