7 Всего Уникальные идеи для даты

Датировка, мы все испытали некоторые хорошие даты, некоторые тупые / скучные те, некоторые ужасно пресмыкаться достойные из них и, надеюсь некоторые фантастические / интересные из них тоже. Так что же делает Дата удивительно? Конечно человек вы встречаетесь имеет много общего с ней, Однако я думаю, что это еще не все, чем. Я думаю, что может действительно сделать Дата выделиться является общим опыт у вас есть вместе, и соединение это приводит.

Встреча в баре или пабе первом свидании очень клише и в то время с едой хорошо, он может получить скучно, когда вы делаете это каждую неделю в течение свидание со своим супругом. Будь то первое свидание или нормальный еженедельный "свидание" на самом деле оживить его, отдав сделать что-то весело и руки на.

Знаете ли вы, что обмен опытом создания связи между людьми? Вот как это работает. Если у вас есть какие-либо тип опыта вы также будете иметь эмоции, которые выходят вместе с ним. Так, например, если вы спуститься по веревке с обрыва вы, вероятно, испытывают некоторую нервозность, возможно, террор, адреналин и высокая. Теперь, когда у нас есть общий опыт с другим человеком, и мы собираемся через подобные эмоции вместе, это создает связь. С одной стороны мы можем связать друг с другом и что-то говорить о, Однако с женщинами есть более материальная причина. Когда женщины поделились (хорошо или захватывающее) опыт с кем-то химического вещества, называемого Окситоцин на самом деле получает выпущен в наших телах. Это гормон, склеивание и заставляют нас чувствовать себя ближе к человеку, мы имеем опыт работы с. Теперь пара, которая с некоторой адреналина от этого что-то захватывающее, и некоторые эндорфины и серотонин от этой затеи что-то весело, и это довольно опрометчивое соединение. Когда вы смотрите на это с другой стороны, легко видеть, как мы можем влюбиться в кого-то мы сегодняшний день.

Так как мы можем применить это к концепции знакомства? Легко, вы планируете даты, которые создают что поделились опытом и включают в себя весело и интересно элемент. Хорошей новостью является то, что нормальный, обычные люди, которые не Model Look-подобных равно можете создавать эти рода опытом. И это дает вам преимущество над конкурентами. Как мощным и привлекательным, чтобы быть в состоянии создать такого рода опыт, и что отличный способ нарастить привлечение. Когда мы чувствуем себя повышенные эмоции и склеивание с другим человеком мы чувствуем себя привлекает к ним.

Еще одним преимуществом выбора что-то уникальное и развлечения для вашей даты является то, что он сломается лед, что особенно важно, если это первое свидание. Когда вы работаете, как приготовить пиццу вместе, вы не так уж много времени, чтобы чувствовать себя неловко. И он может позволить возможности для получения физической и кокетливые друг с другом. Это часто бывает трудно коснуться кого вы вряд ли знаете, когда на свидание в баре, Однако, когда вы делаете что-то практическое вместе это гораздо проще,. Если у вас есть, чтобы вместе работать на деятельности, которая еще лучше, помните, что поделились опытом создает связь. И если ваша деятельность является весело, и вы окажетесь смеяться это вам поможет и расслабиться.

Вот некоторые идеи для вас:

  • Готовим вместе - Готовим вместе может быть весело. Вы можете заказать урок кулинарии или приготовить что-то дома (при условии, что это не первое свидание).
  • Керамика - Опять же, это руки на опции и может быть очень сексуально. Подумайте о фильме «Призрак». И большая часть является то, что будет на память от даты, указанной в форме того, что вы сделали. Просто убедитесь, что ваша дата знает, носить старую одежду.
  • Прогулка с драматические пейзажи - Мы говорили о создании общего опыта, и если у вас нет много времени или вы находитесь на бюджете идти вместе может быть идеальным. Люди часто легче расслабиться и говорить, когда они идут. И если вы выбираете где-то, что имеет приятный пейзаж это может добавить к опыту. Один из лучших дат, я когда-либо имел, был сбор дикорастущих грибов в лесу. К счастью, человек, которого я был знакомства знал, какие из них съедобные!
  • Что-то смелый, как альпинизм или зорбинг - Для адреналиновых наркоманов это прекрасно. Просто убедитесь, что ваша дата знает, что вы планируете и для него, прежде чем идти!
  • Перейти в зоопарк - Все с животными велик. Петтинг животных может получить ваш разогревается и в настроении для ласки друг друга. Кроме того, он помогает освободить, что все важные гормон окситоцин.
  • Верховая езда - Верховая езда действительно может быть смех, а также проблемой, если вы еще не пробовали его раньше. Опять просто проверить ваш партнер готовы принять вызов, прежде чем идти, поскольку это не для всех.
  • Выставка - Если вы оба, как искусство это может сделать для культурного и сказочные поделились опытом. Фотовыставки может быть слишком весело.

Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Есть Давка? Вот, как дать им знать,

Мы все испытали это, бабочки в вашем желудке, когда вы видите его или ее через всю комнату

Закрыть

7 Totally Unique Ideas For A Date

Dating, we have all experienced some good dates, some dull/dreary ones, some awful cringe worthy ones and hopefully some fantastic/exciting ones too. So what makes a date amazing? Of course the person you are meeting has much to do with it, however I think there is more to it than that. I think the thing that can really make a date stand out is the shared experience you have together, and the connection this brings.

Meeting in a bar or pub for a first date is very cliché and whilst having a meal is nice, it can get boring when you do it every week for date night with your spouse. Whether it is a first date or a regular weekly ‘date night’ really spice it up by opting to do something fun and hands on.

Did you know that shared experiences create connection between people? It works like this. When you have any type of experience you will also have emotions that go along with it. So for example if you abseil off a cliff you will probably experience some nervousness, perhaps terror, adrenaline and a high. Now when we have a shared experience with another person, and we are going through similar emotions together, this creates a bond. For one thing we can relate to one another and have something to talk about, however with women there is a more tangible reason. When women have a shared (good or exciting) experience with someone a chemical called Oxytocin actually gets released in our bodies. This is the bonding hormone and will make us feel closer to the person we are having the experience with. Now couple that with some adrenaline from doing something exciting, and some endorphins and serotonin from doing something fun, and it’s a pretty heady mix. When you look at it this way it is easy to see how we can fall for someone we date.

So how can we apply this to the concept of dating? Easy, you want to plan dates that create that shared experience and include a fun and exciting element. The good news is that normal, everyday people who are not model look-alikes can still create these sort of experiences. And this gives you an edge over your competitors. How powerful and attractive to be able to create this sort of experience, and what a great way to ramp up attraction. When we feel heightened emotions and bonding with another person we feel attracted to them.

The other benefit of choosing something unique and fun for your date is that it will break the ice, which is especially important if it’s a first date. When you are working out how to cook a pizza together you don’t have much time for feeling awkward. And it can allow opportunities for getting physical and flirty with one another. It’s often hard to touch someone you hardly know when on a date in a bar, however when you are doing something practical together it’s much easier. If you have to work together on the activity that is even better, remember that shared experience creates connection. And if your activity is fun and you find yourselves laughing this will help you both to relax.

Here are some ideas for you:

  • Cooking together – Cooking together can be a lot of fun. You can either book a cooking lesson or cook something at home (assuming it’s not a first date).
  • Pottery – Again this is a hands on option and can be very sexy. Think of the film ‘Ghost’. And the great part is that there will be a keepsake from the date in the form of whatever you made. Just make sure your date knows to wear old clothes.
  • A walk with dramatic scenery – We spoke about creating a shared experience and if you don’t have much time or you are on a budget a walk together can be ideal. People often find it easier to relax and talk when they are walking. And if you choose somewhere that has nice scenery this can add to the experience. One of the best dates I ever had was picking wild mushrooms in a forest. Luckily the man I was dating knew which ones were edible!
  • Something daring like abseiling or zorbing – For adrenaline junkies this is perfect. Just make sure your date knows what you are planning and is up for it before you go!
  • Go to the zoo – Anything with animals is great. Petting the animals can get your warmed up and in the mood for petting each other. Plus it helps to release that all important hormone Oxytocin.
  • Horse riding – Horse riding can really be a laugh, and also a challenge if you have not tried it before. Again just check your partner is up for the challenge before you go as it is not for everyone.
  • Art exhibition – If you both like art this can make for a cultured and fabulous shared experience. Photo exhibitions can be fun too.

Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Why You’re Still Single

That's right. Just because a guy shows you a great time and seems sincere about finding a woman with whom...

Close