7 Уродливые истины о современных Знакомства

Знакомства был частью западной культуры с тех пор долго. Однако, Знакомства на сегодняшний день значительно отличается от того, что это было в 60-ые, 70с, 80с и даже 90-х годов.

Появление Интернета и вместе с ним появление сайтов знакомств в значительной степени ответственны за это изменение. В то время как есть много вещей, которые делают современную день знакомства лучше и более захватывающим (Знакомства, безусловно, один из них), Наличие недостатков не может быть отказано слишком. Ниже приведены некоторые уродливые истин о современном знакомства, которые позволят вам познакомиться с этими недостатками.

1. Люди почти забыли говорить друг с другом

Легкость в общении является одним из самых больших подарков, что технология, предусмотренных людей с. Сегодня, люди в любви добраться до оставаться на связи друг с другом, даже они км. Однако, это продвижение технологии также убит намерение людей говорить.

Да, Вы читаете это право; Большинство людей сегодня не жаждут услышать голос своего возлюбленного, Серия текстовых сообщений делать работу за них. Как насчет телефонных звонков? О, для большинства тех, кто остались в прошлом.

2. Вы один, Если вы невежественны

Вы хотите, чтобы выиграть чье-то сердце? Сегодня, Самый простой способ сделать это, будучи в неведении. Вы окажетесь более привлекательным для вашего знакомства партнеров, Если вы заботитесь меньше. Эти дни, почти никто, кажется, не заинтересованы в людях, проявляющих интерес.

3. Реакции почти всегда обманчива

Расшифровка реакции практически невозможно, насколько люди, принадлежащие к нынешнему поколению обеспокоены. Человек, который вообще не впечатлил вас ведет себя таким же образом и имеет подобный взгляд на его / ее лице, как человек, который действительно заинтересован в вас. Большинство людей, сегодня, забыли, как выразить эмоции, и они думают, что это хорошее качество.

4. Деньги, деньги и деньги, а затем приходит внешний вид

Выше утверждение верно, прежде всего, для мужчин; для женщин, это будет наоборот (Появление приходит первое, а затем деньги). Вкратце, ли человек, которого вы встречаетесь будут заинтересованы в вас, зависит от того, где вы ранг поскольку эти два фактора обеспокоены. Да, Только эти два; все остальное приходит после них.

5. Вещи тоже организовали быть романтичным

Сегодня организации романтические тусовки стали слишком легко. Вы делаете телефонный звонок, и поставщики услуг будут организовать ужин при свечах для вас. Это значительно утрачен очарование, которое использовалось для общаться с такими планами ранних.

6. Конфиденциальность? Что конфиденциальности?

Там нет ничего частного о знакомства сегодня. Вы от человека во второй половине дня и вечером вы увидите фотографии двух из вы нажали вместе в социальных сетях другого человека зарегистрированы последовал ряд замечаний с жутких фраз. Если вы не привыкли к нему, Вы не принадлежите к этому поколению.

7. Говоря это более так легко сейчас

Просто текст и ваш партнер не будет знать, что вы больше не заинтересованы в его / ее. Порой распада тексты содержат всего несколько или несколько слов. Разрушающей отношения действительно так просто?

Сегодня, люди, несомненно, станет более нетерпеливым и случайные; Отсутствие времени также основным демон. Однако, он не может отрицать, что они все еще хотят любить и быть любимым. Так, скоро может наступить время, когда знакомства становится так романтично и захватывающе, как это было в прошлом.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2016 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Why You’re Still Single
Почему вы до сих пор женат

Это верно. Just because a guy shows you a great time and seems sincere about finding a woman with whom...

Закрыть

7 Ugly Truths About Modern Dating

Dating has been a part of the western culture since long. However, the dating of today is significantly different from what it used to be during the 60s, 70s, 80s and even 90s.

The advent of the Internet and with it the emergence of dating websites is largely responsible for this change. While there are lots of things that make modern day dating better and more exciting (online dating is surely one of them), presence of demerits cannot be denied too. Below are some ugly truths about modern dating that will allow you to get acquainted with those demerits.

1. People have almost forgotten to speak to each other

Easy communication is one of the biggest gifts that technology has provided humans with. Today, people in love get to stay in touch with each other even they are miles away. However, this advancement of technology has also killed people’s intent to talk.

Yes, you have read it right; most people today don’t crave to hear the voice of their beloved, a series of text messages do the job for them. What about phone calls? Oh, for most those are things of the past.

2. You are the one, if you are ignorant

You want to win someone’s heart? Today, the easiest way of doing that is by being ignorant. You will appear more attractive to your dating partner, if you care less. These days, almost no one seems to be interested in individuals showing interest.

3. Reactions are almost always deceptive

Decoding reactions are almost impossible as far as people belonging to the present generation are concerned. A person who is not at all impressed with you behaves in the same manner and has a similar look on his/her face as a person who is really interested in you. Most people, today, have forgotten how to express emotions and they think it’s a good quality.

4. Money, money and money and then comes appearance

The above statement is true primarily for men; for women, it will be the other way round (appearance comes first and then money). In short, whether the person you are dating will be interested in you depends on where you are ranked as far as these two factors are concerned. Yes, only these two; everything else comes after these.

5. Things are too organized to be romantic

Today organizing romantic hangouts have become too easy. You make a phone call and service providers will organize a candle light dinner for you. This has significantly faded the charm one used to associate with such plans earlier.

6. Privacy? What privacy?

There’s nothing private about dating today. You have dated a person in the afternoon and by evening you will see photos of the two of you clicked together on the other person’s social media account followed by a series of comments with creepy phrases. If you are not used to it, you don’t belong to this generation.

7. Saying it’s over is so easy now

Just a text and your partner will know that you are no more interested in him/her. At times the breakup texts contain just a couple or words. Is breaking up a relationship really that easy?

Today, people have surely become more impatient and casual; lack of time is also a major demon. However, it cannot be denied that they still want to love and be loved. So, soon a time may come when dating becomes as romantic and exciting as it used to be in the past.


Back to Top ↑

© Copyright 2016 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
First Impressions
The 5 Big Dating Mistakes That Women Make

Are you having a bad time with dating? Do you seem to go on scores of dates and talk to...

Close