Благожелательным отношением к животным Хобби для пар

К счастью для вас - вы нашли кого-то удивительное, кто разделяет вашу любовь к кино, имеет большое чувство юмора, и обожает животных. Если вы работаете из идей ночь даты и исследовали каждую романтическую прогулку, почему бы не встать на некоторых благотворительности как пара, особенно если это включить хобби вы уже пользуются? Вот некоторые идеи о путях вы можете помочь, все с помощью вашего партнера:

1.) Фотография: Перерасход приюты и спасает часто нуждаются в помощи качества съемки фотографии своих нынешних животных, доступных для принятия. Вы или ваш партнер мастер Instagram, или вы любите, чтобы объяснить все входы и выходы из отверстия? Это может быть отлично подходит для вас, и он может легко сделать различие в количестве животных, принимаемых. Обратитесь к своему убежище, чтобы увидеть, если вы можете предложить свои услуги, и делиться эти милые лица на сайтах социальных сетей, чтобы помочь найти им дома.

2.) Уборка: Больные беспорядок? Это так легко накапливают слишком много вещей, как пара, так воспользоваться возможностью, чтобы очистить дом и предоставить необходимые предметы в местные приюты и спасает. Полотенца, одеяла, газеты, посуда, салфетки, и многое другое все это может оказаться полезным для этих групп. Дайте им вызов, и посмотреть, что им нужно. Вы будете помогать им с поставками, делая ваш дом более организованными.

3.) Готовка: Вырезка из мяса и / или продукты животного происхождения могут оживить ваши блюда вместе. Jay-Z и Бейонсе сделал это, так почему бы не вы? Vegan и вегетарианские берет на себя ваши любимые блюда могут сделать пиццу ночью гораздо интереснее, и этот образ жизни уступает новые кулинарные вкусы и ресторан приключений. Сделайте это для животных, для вашего здоровья, или просто включить больше продукции в ваши обеды. В любом случае, это выгодно - и вкусно!

4.) Путешествие: У двух из вас да любит поражения дороге? Является ли путешествие на свой список пожеланий, но вы никогда не похоже, чтобы это произошло? Многие приюты и выручает должны транспортов между их расположения и других мер по спасению или приемные дома. Если вы собираетесь из города все равно, или если вы всегда хотели, чтобы увидеть другую часть государства, предложить для транспортировки животных, даже если это всего лишь часть пути.

5.) Искусство и ремесла: Если вы оба, случается, любят DIY проекты (Внимание всех любителей Pinterest и ребята с инструментами,) то это интересный проект для Вас. С помощью нескольких элементов и некоторой коллективной работы, вы можете легко создать холодную погоду или приюты для собак дома для бездомных животных в вашем сообществе. Это также является большим испытанием для отношений, так же, как покупки Ikea. Если вы оба любите искусство, создать несколько штук вместе и пожертвовать их на животных некоммерческой на аукцион или использовать для повышения осведомленности.

6.) Компьютеры: Если вы технически подкованных, Предложение, чтобы помочь выручает или укрытий с их дизайна веб-страницы или сайты социальных сетей. Если вы ведете блог, написать несколько статей об этих общественных ресурсов, или помочь им сформировать блоги самостоятельно.

7.) Общение: Я работаю в домах престарелых в штате Кентукки, и я могу заверить вас, что большинство жителей не получают много посетителей. Если у вас есть домашнее животное, которое имеет право личности для этой линии работы, поговорить с животным терапии группы, чтобы начать процесс получения ваш питомец готов к добровольческой. Мы все знаем, как утешительное взаимодействие животное, так почему бы не предложить, что кто-то в необходимости комфорта? Рассмотреть вопрос о предоставлении этих услуг для домашних приютов насилия, приемные дети, и хосписной больных, слишком. Не думайте, что только кошки и собаки могут сделать эту работу, или! Я видел кроликов, свиней, и даже черепахи все делают свой вклад!

8.) Спортивный: Если вы и ваш возлюбленный любит оставаться активным, рассмотреть вопрос об организации и участии в 5K по повышению осведомленности о жестоком обращении с животными, или предлагают ходить собак в местном случае принятия. Может быть, даже у себя щенка "раса" или котенка суперкубок, чтобы принести пользу местным гуманное общество. Вы будете помогать благотворительным организациям в их усилиях, весело проводя время, и это беспроигрышная.

9.) Пребывание в: Наши приюты для животных полны собак и кошек, которые нуждаются в вечно дома, и спасательные группы срочно нуждаются в Фостерс для этих животных, чтобы предотвратить эвтаназию. Если вы домосед и имеют дополнительное пространство для стимулирования животное временно, обратитесь в местные приюты для животных и спасательные группы. Что может быть лучше, чем спасение жизни и получить играть с новой пушистого друга?

Наслаждайтесь этим благотворительные хобби, как пара, и знаю, что вместе вы делаете разницу в жизни животных вокруг вас.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Angel Кошки

Mommas является серый полосатый с красивой тигровой разметки. Когда мы нашли ее, она была беременна, и была насилию

Закрыть

Animal-Friendly Hobbies for Couples

Lucky you – you’ve found someone amazing who shares your love of movies, has a great sense of humor, and adores animals.  If you’re running out of date night ideas and have explored every romantic outing, why not embark on some philanthropy as a couple, especially if it incorporate hobbies you already enjoy?  Here are some ideas on ways you can help out, all with the assistance of your partner:

1.) Photography: Overrun shelters and rescues oftentimes need help capturing quality photographs of their current animals available for adoption.  Are you or your partner a master of Instagram, or do you love to explain the ins and outs of aperture?  This could be a great fit for you, and it can easily make a difference in the number of animals being adopted.  Contact your shelter to see if you can offer your services, and share those cute faces on social networking sites to help find them homes.

2.) Cleaning: Sick of the clutter?  It’s so easy to accumulate too many things as a couple, so take the opportunity to clean house and provide needed items to local shelters and rescues.  Towels, blankets, newspapers, dishes, placemats, and more can all prove useful to these groups.  Give them a call, and see what they need.  You’ll help them out with supplies while making your home more organized.

3.) Cooking: Cutting out meat and/or animal products can liven up your meals together.  Jay-Z and Beyonce did it, so why not you?  Vegan and vegetarian takes on your favorite dishes can make pizza night far more interesting, and this lifestyle gives way to new culinary flavors and restaurant adventures.  Do it for the animals, for your health, or just to incorporate more produce into your dinners.  Either way, it’s beneficial – and tasty!

4.) Travel: Do the two of you love hitting the road?  Is traveling on your wish list, but you never seem to make it happen?  Many shelters and rescues need transports between their locations and other rescues or foster homes.  If you’re going out of town anyway, or if you’ve always wanted to see another part of the state, offer to transport an animal, even if it’s just a portion of the way.

5.) Arts and Crafts: If you both happen to love DIY projects (attention all Pinterest lovers and guys with tools,) then this is a fun project for you.  With a few items and some teamwork, you can easily build cold weather shelters or dog houses for stray animals in your community.  This is also a great test for relationships, much like Ikea purchases.  If you both love art, create some pieces together and donate them to an animal nonprofit to auction off or use to raise awareness.

6.) Computers: If you’re tech-savvy, offer to help rescues or shelters with their webpage design or social networking sites.  If you blog, write some articles about these community resources, or help them form blogs of their own.

7.) Socializing: I work in nursing homes in Kentucky, and I can assure you that most residents don’t get many visitors.  If you have a pet that has the right personality for this line of work, talk to an animal therapy group to start the process of getting your pet ready for volunteering.  We all know how comforting animal interaction is, so why not offer that to someone in need of comfort?  Consider offering these services to domestic violence shelters, foster kids, and hospice patients, too.  Don’t think only cats and dogs can do this work, either!  I’ve seen bunnies, pigs, and even turtles all doing their part!

8.) Sports: If you and your sweetheart love staying active, consider organizing and participating in a 5K to raise awareness on animal cruelty, or offer to walk the dogs at a local adoption event.  Perhaps even host a puppy “race” or kitten Superbowl to benefit your local Humane Society.  You’ll help charities in their efforts while having fun, and that’s a win-win.

9.) Staying in: Our animal shelters are full of dogs and cats that need forever homes, and rescue groups urgently need fosters for these animals in order to prevent euthanasia.  If you’re a homebody and have extra space to foster an animal temporarily, contact your local animal shelters and rescue groups.  What’s better than saving a life and getting to play with a new furry friend?

Enjoy these philanthropic hobbies as a couple, and know that together you’re making a difference in the lives of animals around you.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Dressing For A First Date

We're all victims of a grand fashion conspiracy: grown women are being made to believe they haven't got a clue...

Close