Действительно ли Вы Dateable?

Последнее обновление: декабрь. 27 2017 | 3 мин чтения

Список способов узнать себя немного лучше, что делает вас "Лотта немного" больше dateable

Ошибка многие люди делают в своей жизни знакомств, не имеющий хорошую идею того, кто они, сами, находятся. Это может показаться нелогичным, но когда вы активно пытаются найти партнера является одним из лучших времен, чтобы сосредоточиться на себе и то, что делает вас “тик”. Женщины, больше, чем мужчин, склонны к “Мне нравится все, что угодно”-Синдром (Может быть, из-за затяжной культурные ожидания, что женщины должны быть гибкими, аморфных, не имеющие собственных интересов), в конечном счете, приводит к неудовлетворительным и unfulfilling отношений, в лучшем случае; и сюрпризы, впустую время и гнев на другого человека, имеющего “изменились”, в худшем случае.

Один из моих любимых высказываний идет что-то вроде этого–как кто-то еще должен знать и любить тебя, Если вы не знаете, и люблю тебя? Инвестиции в себя, зная, позволяет точно знать, что вы приносите к столу, и делает его легче для вас и вашей правой Один узнавать друг друга и быть привлечены к качествам, которые не собираются менять с вашей компанией или с годами.

Как пишет Shel Silverstein в стихотворении, “Маски”:

Она была голубой кожей
И так он и сделал
Он держал его спрятал
И она тоже
Они искали синий
Вся их жизнь через
Тогда прошло прямо–
И никогда не знал,

Вот несколько способов, чтобы добраться до знаем и любим вас, так что кто-то может, слишком!

1. Возьмите себя из

Это одна бросил вокруг разнообразен и множеством “самопомощь” гуру, книги, и женские группы. Люди обычно думают об этом с точки зрения обеда, который может быть пугающей и неудобно, если вы еще не обедали в общественных местах в одиночку, прежде. Таким образом, это может быть любой значительный выход, до тех пор, как это весело и что-то вам понравится–фильм (После того, как погаснет свет, никто не ориентирована на который сидит в одиночестве), игры в мяч, или, может быть однодневная поездка куда-нибудь новый.

2. Что вы хотите сделать сегодня?

Есть немного свободного времени? Остановитесь на минуту и ​​грубо спросить себя, что сделает вас счастливым прямо здесь и сейчас–а затем пойти и сделать это! Это один из самых простых и эффективных способов отстройки от шума жизни и прекратить тратить время, втягиваться в Facebook или на телевидение. Он также открывает вас к тому, что многому другому случайному, магические повороты, и удовлетворение, что многие люди, чем вы бы, бездумно и бессознательно убить время. В процессе, Вы обнаружите, что вам не нужно кого-то по, чтобы быть счастливым–Вы можете быть счастливы и снисходительным, будучи целеустремленным с вашим выбором.

3. Спроси своих друзей

Это своего рода разработка популярной деятельности Facebook просит человек прокомментировать пост со словом, которое описывает плакат. Но вы можете узнать о себе, или, по крайней мере, о народе себе представить, и впечатление о себе, задавая своим друзьям, как они описывают вас. Это поможет осветить “Вы” что вы представляете в мире, и поэтому даты. Может Быть, и, скорее всего,, это соответствует тому, что вы считаете, что ваша подлинная собственная личность. Но если вы невольно воспринимается как имеющая иной характер, чем то, что вы знаете, это правда о Вас–это может быть проявляется в виде строки неудачно, запутанные отношения.

4. Попробуйте новые вещи

Это своего рода противоположность #2. Вместо того, чтобы побаловать себя чем-то вы знаете, что нравится делать, сделать что-то совершенно новое! Никогда не ездил на лошади перед? Найти компанию, которая предлагает легкий след аттракционы. Я не сторонник делать что-нибудь, что пугает штаны из вас, потому что–хотя это может привлечь даты–Ваш страх может отвлечь внимание от того, чтобы наслаждаться новым опытом. В конце дня, Вы выделили еще жизненный опыт, который помогает определить вас и ваши интересы, и вы можете иметь другой навык, и разговор точку подавать на стол.

Имея уверенное самоощущение привлекательна. Развивая свое самоощущение, Вы будете счастливее, более выполнены человек и у вас будет, что может предложить гораздо больше в отношениях; и в то же время, Вы будете иметь много веселья знакомство с вами, что вы все о.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2018 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Are You Dateable?

A list of ways to get to know yourself a little bit better, making you “a lotta bit” more dateable

The mistake many people make in their dating lives is not having a good idea of who they, themselves, are.  It may seem counterintuitive, but when you are actively trying to find a partner is one of the best times to focus on yourself and what makes you “tick”.  Women, more than men, are prone to “I Like Whatever You Like”-Syndrome (maybe due to lingering cultural expectations that women are supposed to be the flexible, amorphous ones lacking their own interests), ultimately resulting in an unsatisfactory and unfulfilling relationship at best; and surprises, wasted time and anger at the other person having “changed”, at worst.

One of my favorite sayings goes something like this–how is someone else supposed to know and love you, if you don’t know and love you?  Investing in knowing yourself allows you to know exactly what you bring to the table, and makes it easier for you and your Right One to recognize each other and be attracted to qualities that aren’t going to change with your company or with the years.

As Shel Silverstein writes in his poem, “Masks”:

She had blue skin
And so did he
He kept it hid
And so did she
They searched for blue
Their whole life through
Then passed right by–
And never knew

Here are some ways to get to know and love you, so that somebody else can, too!

1.  Take Yourself Out

This one is tossed around by various and myriad “self-help” gurus, books, and women’s groups.  People usually think about it in terms of dinner, which can be intimidating and awkward if you have not dined in public alone before.  So it can be any significant outing, as long as it is fun and something you enjoy–a movie (once the lights go down, nobody is focused on who is sitting alone), a ball game, or maybe a day trip somewhere new.

2.  What Do YOU Want To Do Today?

Have some free time?  Stop for a minute and blatantly ask yourself what would make you happy right then and there–and then go do it!  This is one of the most simple and effective ways to tune out the noise of life and stop wasting time by being sucked into Facebook or television.  It also opens you up to that many more random, magical twists and turns, and meeting that many more people than you would have, thoughtlessly and unconsciously killing time.  In the process, you will discover that you don’t need someone along to be happy–you can be happy and indulgent by being purposeful with your choices.

3.  Ask Your Friends

This is kind of an elaboration of the popular Facebook activity asking people to comment to the post with a word that describes the poster.  But you can learn about yourself, or at least about the public imagine and impression of yourself, by asking your friends how they would describe you.  This will help to illuminate the “You” that you are presenting to the world, and therefore dates.  Maybe, and most likely, this matches with what you believe is your genuine self.  But if you are unwittingly perceived as having a different character than what you know is true about you–this may be manifesting as a string of unsuccessful, confusing relationships.

4.  Try New Things 

This is kind of the opposite of #2.  Instead of treating yourself to something you know you’ll like doing, do something totally new!  Never ridden a horse before?  Find a company that offers easy trail rides.  I wouldn’t advocate doing anything that frightens the pants off of you, because–while that may attract dates–your fear may distract from being able to enjoy a new experience.  At the end of the day, you will have isolated another life experience that helps define you and your interests, and you may have another skill and conversation point to bring to the table.

Having a confident sense of self is attractive.  By cultivating your sense of self, you will be a happier, more fulfilled person and you will have that much more to offer to a relationship; and in the meantime, you’ll have a lot of fun getting to know the YOU that you are all about.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Love in 7 Easy Steps

Falling in love is one of the most magical feelings in the world. Filled with pure bliss and contentment, being...

Close