Вы Знакомства бумеранг Boyfriend?

"Он любит меня. Он не любит меня ".—Анонимный

Каждая девушка встречалась с этим парнем. Он столь же часто, как аллергии в весеннее время. Дамы, Вы знаете, сценарий ...

Он думал, что трава была зеленее на другой стороне. Или он "нуждается в его пространство." Таким образом,, без особого предупреждения, он делает исчезающий акт, что бы сделать даже Гудини гордиться.

Вы плачете. Вы вопрос, почему. Тогда в конечном итоге, с некоторого времени и расстояния между вами, Вам удается исцелить свое сердце и двигаться дальше.

К большому своему удивлению, месяцев / лет спустя он возвращается. На этот раз с красными розами, призывы к прощению, и жгучее желание возродить старые пламя. Многократно, после того как вы стали заинтересованы в кого-то нового.

Звучит знакомо,?

The 64,000 Вопрос становится ... Если вы берете его обратно, или вы в течение нескольких головные боли и боли в области сердца на будущее?

Хорошо, все зависит ....

ВОТ Шпаргалка для использования в качестве ориентира.

Он нарушит одну из кардинальных правил знакомства? Это не было бы без номеров как мошенничество с вашим лучшим другом или родственником, или физическое насилие, или нарушает ваши доверие. Раз так, "Не проходят идти."

Был ли достаточно времени, чтобы он созрел и прийти к соглашению с тем, что произошло? Неужели он действительно признают ERR способов его? Или он, возможно, просто тоска по чему-то знакомому?

Почему он хочет отношения быть продлен? Не потому ли химия между вами двумя когда-то был горячий? Нужно ли он занимать деньги или место, чтобы остаться? Удобство никогда не веская причина, чтобы воссоединиться. Не позволяйте его возвращения служить неудача для вас.

Как он вещи? Была ли его метод холодной и черствым? Или вид и не обвинять? Например, ребята, которые принимают маршрут труса, заканчивая все телефонные контакты все вдруг, или отправив вам текстовое сообщение с концами вещи редко стоит подключение с вновь.

Были ли более хорошие вещи о нем, что плохо? Сделайте то плюсы и минусы список обращаться к нему с умом и объективно. Самое главное, прислушаться к советам мудреца Майя Анжелу: "Когда люди покажет вам, кто они, верить им ".

Не менее важно, как окружающие обстоятельства вашей распада является синхронизация. Он выручить прямо перед Рождеством? После того как вы заболели или вниз от вашей удачи? Люди, которые являются «справедливые атмосферостойких друзья" редко можно рассчитывать в трудные времена. Считайте, что вам повезло, что я узнал,, Если это так,. Сократите свои потери.

Не вырваться из фужеры только пока. Рассмотреть вопрос о принятии его обратно на "испытательный срок" с "ограниченного доступа". Для достижения оптимальных результатов, доверие должно быть "заработал" не предполагается.

Когда вы расстались, было хор людей звон в, "Я же вам говорил?" Если все остальные думали, что он был недостоин вас, может быть точкой здесь. Не отвергайте это легко. Хотя любовь может быть слепым,, оно никогда не должно быть понятия слишком.

Можете ли вы позволить себе играть ваше здравомыслие и чувство собственного достоинства снова?

Есть четко времена, когда принимаете шанс может быть плохо авантюра. Вы в настоящее время в другом отношения, которые многообещающий потенциал? В этой ситуации, "ребенок возвращения" не должно быть позволено вернуться!

Рассмотрим эти своевременные советы для борьбы с Бумеранг Boyfriend. Имея в виду, что "Те, кто не извлечь уроки из прошлого суждено повторить его."


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Когда это "Right Time" преследовать новые отношения?

Взломов жесткие. Независимо от того, кто заканчивает отношения или почему она закончилась, it can be an emotional time following...

Закрыть

Are You Dating A Boomerang Boyfriend?

“He loves me. He loves me not.”—Anonymous

Every girl has dated this guy. He’s as common as allergies in the springtime. Ladies, you know the script…

He thought the grass was greener on the other side. Or he “needed his space.” So, without much warning, he does a disappearing act that would make even Houdini proud.

You cry. You question why. Then eventually, with some time and distance between you, you manage to heal your heart and move on.

Much to your surprise, months/years later he returns.  This time with red roses, pleas for forgiveness, and the burning desire to rekindle old flames. Many times, after you’ve become interested in someone new.

Sound familiar?

The 64,000 question becomes… Should you take him back, or are you in for more headaches and heartaches for the future?

Well, it all depends….

HERE‘S A CHEAT SHEET TO USE AS A GUIDELINE.

Did he break one of the cardinal rules of dating? These would be no-nos like cheating with your best friend or relative, or physical violence, or violating your trust. If so, “do not pass go.”

Has there been enough time for him to have matured and come to terms with what happened? Does he really recognize the err of his ways? Or is he perhaps just longing for something familiar?

Why does he want the relationship to be renewed? Is it because the chemistry between the two of you was once hot? Does he need to borrow money or a place to stay? Convenience is never a good reason to reunite. Don’t let his coming back serve as a setback for you.

How did he end things? Was his method cold and callous? Or kind and non-blaming? For instance, guys who take the coward’s route by ending all phone contact all of a sudden, or sending you a text message to ends things are rarely worth hooking up with again.

Were there more good things about him that bad? Make a pros and cons list then consult it wisely and objectively. Most importantly, heed the sage advice of Maya Angelou: “When people show you who they are, believe them.”

Equally as important as the surrounding circumstances of your breakup is the timing. Did he bail out right before Christmas? After you became sick or down on your luck?  People who are “fair-weathered friends” can  rarely be counted on during tough times. Consider yourself lucky to have found out, if this is the case. Cut your losses.

Don’t break out the champagne glasses just yet. Consider taking him back on a “probationary period” with “limited access.” For optimal results, trust should be “earned” not assumed.

When you broke up, was there a chorus of people chiming in, “I told you so?” If everyone else thought that he was unworthy of you, there may be a point here. Don‘t dismiss this lightly. Though love can be blind, it should never be clueless too.

Can you afford to gamble your sanity and self-esteem again?

There are clearly times when taking a chance can be a bad gamble. Are you currently in another relationship that has promising potential? In this situation, the “comeback kid” shouldn’t be allowed to come back!

Consider these timely tips to dealing with the Boomerang Boyfriend. Keeping in mind that “Those who fail to learn from the past are destined to repeat it.”


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
How to Approach Women If You Are Shy?

You are a shy guy and this drawback of yours has forced you to remain single all these years. Does...

Close