Готовы ли вы взять на себя обязательство Pet?

Что-то я заметил, в то время как в университете был количество людей, которых я знал, покупке и / или принятия домашние животные. У меня были друзья и знакомые, которые были эквайринга все различные типы домашних животных во время их лет после окончания средней школы котов, собаки, птицы, рыба, кролики, ежи и даже животом свиньи.

Это может показаться довольно заманчиво выбежать и получить домашнее животное, но вы думаете о приверженности, которая приходит вместе с домашним животным? Да, ваш питомец с любовью вы безоговорочно и быть там для вас в течение всего высокого и низкого уровня жизни, но они требуют совсем немного ухода. Вот несколько советов, которые помогут вам решить, если вы готовы:

Домашние животные финансовые обязательства

Некоторые животные могут быть низкая стоимость и некоторые животные могут начать по низкой цене, но неуклонно стоить целое состояние. На протяжении многих лет, моя собака была довольно простое обслуживание. Он маленькая собака, так что его прием пищи был небольшим, и он редко приходилось бывать ветеринара. Однако, он почти 15 и теперь пожилые и больные. Его препараты стоить руку и ногу каждый месяц. Как и люди, животные болеют независимо от возраста или образа жизни. Можете ли вы позволить себе выложить деньги, а также время для вашего питомца? Это то, что необходимо учитывать.

Домашние животные обязательство времени

В то время как некоторые домашние животные, как говорят, "низкое содержание" они по-прежнему требуется некоторое время, совершенное им на ежедневной основе. Кормление, Уход и физические упражнения являются всего лишь несколько вещей, чтобы рассмотреть когда дело доходит до ежедневного ухода за домашним животным. Если вы постоянно путешествуете или тратить больше времени в школе или на работе, то дома, это может быть хорошей идеей, чтобы удержать получить животное на время. Это может стать обузой для других, если вы постоянно просят их погладить посидеть с вашим животным, пока вы находитесь вдали. Может быть, когда ваша жизнь становится более устойчивой будет в прайм-тайм, чтобы получить питомца.

Домашние животные долгосрочные обязательства

В то время как животное может соответствовать вашему образу жизни прямо сейчас, будут ли они в следующем году? В 5 годы? В 10 годы? Я понимаю, что желание получить домашнее животное, но признание того, что животные долгосрочные обязательства необходимо. Многие люди, которых я знаю, которые имели домашних животных должны были дать их позже по дороге, потому что они больше не могли ухаживать за ними. Они имели, что ПЭТ в то время как в школе, но как только они закончили и переехал в новый город или квартиры не смогли взять своего любимца с собой. Это решение никто не хочет, чтобы, того, чтобы расстаться с их любимого питомца, временно или постоянно. Как приверженность время, возможно, вы должны ждать, пока ваша жизнь не мало меньше суеты.

Поэтому, прежде чем выходить на улицу и принять домашнее животное, сделать ваши исследования и подумать о своих планах на будущее. Посмотрите на тип домашнего животного вы хотите, что требуется, чтобы должным образом заботиться о них, и если эти требования соответствовать вашему текущий образ жизни. Там нет ничего плохого с проволочек, не получив домашнее животное, пока вы готовы, так что не спешите решение.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Интернет Знакомства: Избегая быть Catfished

Когда звезда футбола Нотр-Дам Манти Тео познакомился со своей подругой на Твиттере он даже не подозревал, что будет дальше ....

Закрыть

Are You Ready To Commit To A Pet?

Something I noticed while in university was the amount of people I knew buying and/or adopting pets. I had friends and acquaintances that were acquiring all different types of pets during their years of post-secondary education—cats, dogs, birds, fish, rabbits, hedgehogs and even pot belly pigs.

It can seem quite tempting to run out and get a pet but are you thinking of the commitment that comes along with a pet? Yes, your pet with love you unconditionally and be there for you during all the high and lows in life, but they do require quite a bit of care. Here are a few tips to help you decide if you are ready:

Pets are a financial commitment

Some pets can be low cost and some pets can start at a low cost but steadily cost you a small fortune. Over the years, my dog had been fairly easy maintenance. He is a small dog, so his food intake was small and he rarely had to visit the vet. However, he is almost 15 and now elderly and sick. His medications cost an arm and a leg every month. Like humans, animals get sick regardless of age or lifestyle. Can you afford to shell out the money, as well as time for your pet? This is something that needs to be considered.

Pets are a time commitment

While some pets are said to be “low maintenance” they still need some time committed to them on a daily basis. Feeding, grooming and exercise are just a few things to consider when it comes to the daily care of a pet. If you are constantly traveling or spending more time at school or work then at home, it might be a good idea to hold off getting a pet for the time being. It can become a burden to others if you are constantly asking them to pet-sit your animals while you are away. Maybe when your life becomes more settled would be the prime time to get a pet.

Pets are a long-term commitment

While a pet may fit your lifestyle right now, will they next year? In 5 years? In 10 years? I understand the desire to get a pet, but accepting that animals are a long-term commitment is necessary. Numerous people I know who had pets had to give them up later on down the road because they could no longer care for them. They had that pet while in school but once they graduated and moved to a new city or apartment were unable to take their pet with them. It is a decision no one wants to make, having to part with their beloved pet, either temporarily or permanently. Similar to time commitment, perhaps you should wait until your life is a little less hectic.

So before you go out and adopt a pet, do your research and think about your plans for the future. Look into the type of pet you want, what is required to properly take care of them and if those requirements fit your current lifestyle. There is nothing wrong with delaying getting a pet until your ready, so don’t rush a decision.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
5 Dating Taboos You Should Break and Run Away From

Why should one be bogged down by dating taboos? Often these taboos stop people from coming across the right person...

Close