Являются ли ваши социальные онлайн-анкеты Wrecking ваши отношения?

Вы знаете, вы не единственный человек, который одержимо ищет их дат в социальных медиа сайтов и поисковые системы в попытке найти компромат, право? Знаете ли вы, что ваш Internet след говорит о вас ваших потенциальных отношений?

Соотношение другу

Сколько же красные флаги не могли бы вы, возможно, будет повышение со своими друзьями и последователями списки? Может быть, больше, чем вы думаете. Один из самых доступных частей информации о вас, по крайней мере, когда дело доходит до Интернета, есть кто твои друзья. Потенциальные сроки могут быть глядя на ваших списков и формирования некоторые довольно сильные мнения.

Если вы посмотрите через список друзей быстро, одна часть информации будет поглощаться сразу: Соотношение мужчин и женщин в списке. Женщины, которые имеют много друзей мужского пола может быть пугающим возможных дат. Они собираются Интересно, кто все эти ребята, что отношения, и, возможно, чувствует себя под угрозой. То же самое касается женщин, которые проверяя людей на социальных медиа. Когда они видят много женщин в списке, они собираются быть любопытным и более осторожными.

Информация Вы Reveal

Социальные медиа хороший способ оставаться на связи и, возможно, подключить с личностями, вам понравится, но это также заполнены с тем горячей кнопки. Многие люди используют социальные сайты средств массовой информации, чтобы следить за политические и социальные причины, которые важны для них. Некоторые даже используют его как трибуну, чтобы создать иллюзию своих любимых интересы. Сильные мнения могут быть очень отталкивает потенциальных даты, которые не могут полностью согласен с каждым вопросом.

Это не является идеальным, чтобы найти себе пару, кто согласен с вами на каждый вопрос,, и это всегда лучше держать разум открытым. Когда вы бомбардировать потенциального партнера с вашими политическими интересами, Вы могли бы быть их отключения и толкая их прежде, чем вы даже есть шанс найти общий язык.

Запрос о вы делаете

Двое из вас были знакомства в течение недели, и это будет хорошо. Но прежде чем вы прочесать свой список друзей и бомбардируют всех членов их семей и знакомых с просьбами, остановиться и подумать. Это не подходит другу их братья и сестры, родители и школьные приятели, если Вы прямо не спросить на это разрешение.

Сделайте это за спиной вашего помощника капитана или без их согласия, и вы могли бы закончить тем, что выглядели как сталкер. Даже если ваши намерения полностью невиновен, это будет выглядеть подозрительно, если вдруг вы friending все их друзья. Человек вы встречаетесь будете чувствовать, что вы пытаетесь, чтобы следить за ними, и это может поднять все виды вопросов доверия.

Фотографии, которые вы Share

Вы сидели на диете всю зиму, и теперь вы выглядеть потрясающе в этом совершенно новом купальнике ..., но это не означает, что вы должны поделиться им со всем миром. Материал вы обнаруживаете в ваших фотографиях могут быть выделяя при этом ложное впечатление о том, что тип человека, которого вы. Покажите много кожи, и ваш потенциальный помощник может стать ревновать. Они могут потерять уважение к вам. Они даже могут показать свои фотографии другим людям, или повторно опубликовать их и делиться ими со всем миром, когда вы были только готовы поделиться фото с избранных.

После того, как вы положили что-то в Интернете, любой человек может получить к нему, и все будут формировать мнения по этому поводу. Помните, что перед тем, как показать, что купальник выстрела.

Нейтралитет игры

Будьте внимательны, как вы представляете себя на сайтах социальных медиа. Вы не хотите раскрывать слишком много. Это тупой картина вам, что вы любите, где вы прошли на диване может вызвать большие воспоминания для вас, но для потенциального даты может быть большой красный флаг. Вы никогда не можете шанс объяснить, что такое поведение хорошо в прошлом.

Покажите свою личность в Интернете, но показать фильтрованную версию. Вы хотите, чтобы найти себе пару, которая любит тебя таким, какой ты есть на самом деле, и у вас будет много возможностей раскрыть свой множество слоев. Вы не должны спешить, чтобы показать все свои грани с в Интернете.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
5 Способов не быть технически нуждающимся

До появления идентификатора вызывающего абонента, текстовых и социальные медиа преследует можно смело набрать парень (или девушки) number...

Закрыть

Are Your Online Social Profiles Wrecking Your Relationships?

You know you’re not the only person who obsessively searches for their dates on social media sites and search engines in an attempt to dig up dirt, right? Do you know what your Internet footprint is saying about you to your potential relationships?

The Friend Ratio

Just how many red flags could you possibly be raising with your friends and followers lists? Maybe more than you think. One of the most accessible pieces of information about you, at least when it comes to the Internet, is who your friends are. Potential dates could be looking at your lists and forming some pretty strong opinions.

If you look through a list of friends quickly, one piece of information will be absorbed right away: the ratio of men to women on the list. Women who have lots of male friends can be intimidating to potential dates. They’re going to wonder who all these guys are, what the relationship is, and possibly feel threatened. The same goes for women who are checking out men on social media. When they see a lot of women on the list, they’re going to be curious and more cautious.

The Info You Reveal

Social media is a good way to keep in touch and potentially connect with the personalities you enjoy, but it’s also filled with hot-button topics. Many people use social media sites to follow the political and social causes that matter to them. Some even use it as a soapbox to tout their pet interests. Strong opinions can be very off-putting to potential dates, who may not wholeheartedly agree with every issue.

It isn’t ideal to find a mate who agrees with you on every single issue, and it’s always better to keep an open mind. When you bombard a potential mate with your political interests, you could be turning them off and pushing them away before you even have a chance to find common ground.

The Requests You Make

The two of you have been dating for a week, and it’s going well. But before you comb through their friends list and bombard all of their family members and acquaintances with requests, stop and think. It’s not appropriate to friend their siblings, parents and high school buddies unless you expressly ask permission to do so.

Do it behind your mate’s back or without their agreement, and you could wind up looking like a stalker. Even when your intentions are totally innocent, it’s going to look suspicious if suddenly you’re friending all of their friends. The person you’re dating will feel that you’re trying to keep tabs on them, and this could raise all sorts of trust issues.

The Photos You Share

You dieted all winter and now you look amazing in that brand-new swimsuit…but that doesn’t mean you should share it with the world. The stuff you reveal in your photos may be giving off the wrong impression about what type of person you are. Show off a lot of skin, and your potential mate could become jealous. They could lose respect for you. They could even show your photos to other people, or re-publish them and share them with the world, when you were only willing to share the pics with a select few.

Once you put something on the Internet, anyone can get to it and everyone will form opinions about it. Remember that before you show off that swimsuit shot.

The Neutrality Game

Take care in how you present yourself on social media sites. You don’t want to reveal too much. That goofy picture of you that you love where you’re passed out on the couch may spark great memories for you, but for a potential date it can be a big red flag. You may never get the chance to explain that such behavior is well in the past.

Show your personality online, but show the filtered version. You want to find a mate who loves you for who you really are, and you will have many opportunities to reveal your many layers. You don’t have to rush to show all your facets off on the Internet.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
How To Have An Amazing First Date

A first date can be a tense time for both parties. Neither knows what to expect, even if you have...

Close