Может Pet аллергии и знакомств сосуществуют?

Так, Вы нашли кого-то, что вы хотите лучше узнать. Когда вы говорите с ними, ли в лицо или в Интернете, есть улыбка на вашем лице. Вы чувствуете, что вещи не могли быть лучше, то они, и тогда вы узнаете, что у них есть домашнее животное, которое вы аллергически к. Что человек, чтобы сделать? Нужно ли отказываться от отношений из-за вашей аллергии? Есть ли альтернативы не видя человека, вновь? Для большинства людей, есть.

В первую очередь, пусть человек знает, что у вас есть аллергия. Это важно иметь открытые и честные отношения (во-первых), а также они могут быть в состоянии уменьшить реакцию, которая у вас есть. Как они могут это сделать? Они могут убедиться, что они носят чистую одежду до даты (не имея взаимодействие с домашним животным после того как они оделись). Дополнительно, они могут иметь ворса кисти или что-то подобное, чтобы использовать после того как они приезжают на даты (если их питомец едет в машине и есть переход от автомобиля к одежде).

Следующее направление фокуса знать серьезность вашей аллергии. Можете ли вы принять аллергии медицины OTC и быть в состоянии обрабатывать вечер? Или у вас есть серьезные реакции, что потребует EpiPen? Для тех, кто требует EpiPen, Вы должны будете оценить отношения на более высокий уровень, потому что буквально ваше здоровье находится под угрозой. Для других, Вы можете просто убедитесь, что вы берете аллергии медицины, прежде чем вместе с ними, а затем контролировать вашу реакцию, как ночь идет на.

Если вы проводите время на их месте, они могут создать комнату, где животное не допускается. В качестве дополнительного уровня защиты, они могут иметь фильтрация ход машины, чтобы держать аллергены из воздуха. Есть много продуктов, которые находятся на рынке для аллергии страдалец. Эти продукты уменьшают количество перхоть в воздухе, или работать в качестве барьера, чтобы сохранить аллергенов внутрь назначенное место.

Для большинства людей, страдающих аллергией, они уже будут иметь эти дополнительные с ними, но это не помешает их повторить. Убедитесь, что у вас всегда есть ткани под рукой. Если у вас есть аллергия, которые вызывают зуд, водянистые глаза и более, Вы могли бы чувствовать себя менее привлекательными для даты, если ваш нос постоянно работает или это выглядит, как будто вы были плакать. Вы можете иметь некоторые аллергии глазные капли с вами, как хорошо. Это не только поможет избавиться аллергенов из ваших глаз, но и поможет с покраснение и раздражение, которые будут присутствовать.

У ваши аллергии заставляют вас кашлять? Кашля и леденцы имеют важное значение для с пониженным дату стресс. Сколько раз вы получили першения в горле и более кашле суше горло получает? Некоторые таблетки или даже карамель можно добавить только достаточно влаги, чтобы принять щекотание в сторону и пальто горло, так что вы можете сосредоточиться на даты.

С открытым, честное общение и небольшая подготовка, Вы все еще можете иметь приятные отношения даже если у вас аллергия на своего питомца.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
3 Советы, чтобы вы идеальный Chick Magnet!

Есть люди, которые абсолютно ничего не делать, но все равно в конечном итоге получить более женское внимание, чем они на самом деле могут работать ....

Закрыть

Can Pet Allergies and Dating Coexist?

So, you have found someone that you want to get to know better. When you talk to them, whether in-person or online, there is a smile on your face. You feel that things couldn’t get any better then they are, and then you learn that they have a pet that you are allergic to. What’s a person to do? Will you need to give up on the relationship due to your allergy? Are there alternatives to not seeing the person again? For most people, there are.

First and foremost, let the person know that you have an allergy. This is essential to have an open and honest relationship (to begin with), and also they may be able to lessen the reaction that you have. How can they do this? They can make sure they are wearing fresh clothes before your date (having no interaction with the pet after they got dressed). Additionally, they can have a lint brush or something similar to use after they arrive for your date (if their pet rides in the car and there is transfer from car to their clothes).

The next area of focus is to know the severity of your allergy. Can you take an OTC allergy medicine and be able to handle the evening? Or will you have a severe reaction that will require an EpiPen? For those that require an EpiPen, you will need to assess the relationship on a greater level, because literally your health is at risk. For others, you can just make sure you take your allergy medicine before getting together with them, and then monitor your reaction as the night goes on.

If you spend time over their place, they can set up a room where the pet is not allowed. As an added layer of protection, they can have a filtering machine running to keep the allergens out of the air. There are many products that are on the market for the allergy sufferer.  These products will reduce the amount of dander in the air, or work as a barrier to keep the allergens from entering the designated space.

For most allergy sufferers, they will already have these extras with them, but it will not hurt to repeat them. Make sure you always have tissues at hand. If you have allergies that cause itchy, watery eyes and more, you might feel less attractive to your date if your nose is constantly running or it looks as though you have been crying. You can have some allergy eye drops with you as well. This will not only help flush the allergens from your eyes, but will also help with the redness and irritation that will be present.

Do your allergies cause you to cough? Cough drops and throat lozenges are essential to having a reduced stress date. How many time have you gotten a tickle in your throat and the more you cough the drier your throat gets? Some lozenges or even hard candies can add just enough moisture to take the tickle away and coat your throat so that you can concentrate on your date.

With open, honest communication and a little preparation, you can still have an enjoyable relationship even though you have an allergy to their pet.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Why You Shouldn’t Try To Change Your Guy

There is so much written about how you can change your man. How you can tame him and make him...

Close