Знакомства Этикет

Один из моих друзей мужского пола сказал мне, что он когда-то встречался с девушкой, кто пришел пьяным на первом свидании и приступил к рвоте все над ним! Хотя, к счастью, я никогда не испытывал, что я уверен, что мы все имели даты, которые были просто ужасно, где человек сделал что-то совершенно неуместное, и вы просто хотели земля откроет и проглотить вас целиком. И я уверен, что мы все имели нашу справедливую долю отменяется в последнюю минуту, и даже, возможно, является встал. Плюс мы все слышали страшилки о первых свиданий пойдет не так. Так что же пошло не так с этими сценариями и как могло и не быть. Это все сводится к двум маленьким словами "знакомства этикета".

Что такое знакомства этикет? Ну, я думаю, это как набор негласных принципов, которые позволяют опыт знакомства идти гладко и быть более приятным для обеих вовлеченных людей. Конечно, мы никогда не сможем контролировать то, что другой человек делает, так что мы можем выбрать только нести ответственность за свое поведение, и я считаю, что если мы выбираем для лечения другого человека хорошо, и честь знакомства этикет тогда мы будем иметь гораздо более приятное и управляемой опыт знакомства себя. Плюс, имеющий кодекс поведения для себя может помочь сохранить нашу безопасность.

Знакомства этикет может включать в себя такие вещи, как когда звонить, Как часто вам сообщение друг с другом, ли ответить вы к каждому сообщению и телефону, тайминги и опоздание на финики, что вы носите, то, что вы обсудить на даты, когда, чтобы получить физическое, но самое главное, как вы относитесь к другому лицу, и как вы планируете лечиться. Как вы видите, охватывает довольно широкий круг аспектов и поэтому он может стать немного подавляющим и запутанной. Кроме того, вы увидите, что люди имеют все виды различных идей о том, что является и что не приемлемое поведение, когда дело доходит до знакомства, и так лучше всего сделать, это создать свой собственный набор руководящих принципов, которые работают для вас, а затем придерживаться их. После того, как вы на самом деле получить там и встречаться другого человека вы можете в какой-то момент доли в ваши руководящие принципы с ними, если вы этого хотите, и обсудить его, чтобы убедиться, что вы оба счастливы и в соответствии с тем, как на сегодняшний день один другой довольно. Это включает в себя общее честность и определенный уровень зрелости с обеих людей. Я считаю, что если люди делали это чаще гораздо горе можно было бы избежать.

В первую очередь, хотя, наблюдая знакомства этикет для вас. Когда мы ведем себя таким образом, мы чувствуем себя хорошо о мы начинаем утвердить себя и наше чувство самоуважения и собственного достоинства растут.

Например, вы можете решить, что это вежливо, чтобы человек, которого Вы от только один раз знать, если вы не собираетесь, чтобы увидеть их снова, или вы можете решить, что это не является необходимым. Если вы женщина, вы можете выбрать то, что вы не будете заниматься сексом на первом свидании, потому что подходит вам лучше подождать, пока вы не знаете человека лучше. Или вы можете иметь очень сильные чувства, что ее не заставляют ждать на свиданиях или о сообщениях возвращается. Они будут все подпадают под "знакомства этикета".

Вот некоторые довольно стандартные рекомендации, которые большинство людей будут выбирать следовать в рамках знакомств этикета:

  • Будьте на время даты
  • Не стойте кого-то в последний момент
  • Не получить действительно пьян на первом свидании
  • Не тратьте всю ночь говорить о вашей бывшей (зевать)
  • Носите что-то подходящее для даты вы собираетесь на
  • Не вправе ожидать секс на первом свидании

В самом деле, многие люди просто позвоните вышеуказанных хорошие манеры. Однако некоторые из других маленьких тонкостях знакомств этикета может быть больше серой зоне. Так что берите время, чтобы действительно думать о каждой области знакомства и решить свои правила и руководящие принципы для каждого. Вы можете сделать руководство, что вы не даты людей, которые стоят за вами в последнюю минуту, или что вы не даты женщин, которые очень поздно. Вы можете решить, чтобы не носить мини-юбки на сегодняшний день, если вы женщина, потому что вы хотите дать более стильный впечатление. Эти руководящие принципы будут же уникален, как вы и главное, чтобы ясно, что удобно для вас, а что не приемлемо для вас, как человека.

Итак, как вы справиться с этим, когда кто-то делает что-то вам не нравится? Что вы делаете, когда кто-то нарушает одно из ваших правил? Как упоминалось ранее, мы не можем контролировать то, как кто-то другой ведет себя, ни мы хотели бы. Поэтому к вам, что вы готовы принять и где вы будете проводить линию. Например, если один из ваших принципов является то, что вы не хотите, чтобы все ждал даты, и у вас есть человек, который поздно, Ваш первый пункт вызова, чтобы позволить им знать, как вы думаете по этому поводу. Вы можете сделать это в не обвинять, простым способом просто обмен, как вы себя чувствуете и что это не то, что вы хотите в знакомства отношения. Однако то, что о том, если они многократно пересекают вашей линии? Ну вы должны решить, как фирма, которая линия для вас. Если это действительно расстраивает вас, и вы не можете терпеть поведение, то, что человек просто не будет хорошо подходит для вас. После того как вы поделились тем, как вы себя чувствовали, если они все еще делают его вам нужно будет либо отпустить ее с радостью и обновить руководство для себя, или вам нужно будет отпустить их. Это, как вы развиваете веру в себя и свои собственные границ.

Обратите внимание, что для основной части, в этой статье я говорил «Руководство», чем «правил». Это потому, что я думаю, что это важно для вас, чтобы иметь некоторую гибкость с самим собой с точки зрения экспериментировать и видеть то, что чувствует себя хорошо для вас и что, безусловно, не приемлемы. Как вы расти и меняться, как человек тоже так иногда легко ваши идеи о знакомствах. Всегда быть гибким, Однако, как только вы работали, что является правильным для Вас в любой момент времени я предлагаю прилипания к вашим собственным границам с датировкой этикета. Когда мы нарушаем свои принципы он всегда возвращается, чтобы укусить нас.

Счастливый знакомства!


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Как получать удовольствие от Вашего первого

Слишком много раз новые пары overthink первое свидание. Они играют различные сценарии в голове о том, что потенциально может ...

Закрыть

Dating Etiquette

One of my male friends told me that he once dated a girl who showed up drunk on the first date and proceeded to vomit all over him! Although thankfully I have never experienced that I’m sure we have all had dates that were just plain awful, where the person did something totally inappropriate and you just wished the ground would open up and swallow you whole. And I am pretty sure we have all had our fair share of being cancelled at the last minute and even perhaps being stood up. Plus we’ve all heard the horror stories about first dates going wrong. So what has gone wrong with these scenarios and how could it be avoided. It all comes down to two small words ‘dating etiquette’.

What is dating etiquette? Well I think of it as a set of unspoken guidelines that allow the dating experience to go smoothly and be more enjoyable for both people involved. Of course we can never control what another person does, so we can only choose to be responsible for our own behavior, and I believe that if we do choose to treat the other person well and honor dating etiquette then we will have a much more pleasurable and manageable experience of dating ourselves. Plus having a code of behavior for ourselves can help to keep us safe.

Dating etiquette can include things like when to call, how often you message each other, whether you reply to every message and phone call, timings and lateness for dates, what you wear, what you discuss on your date, when to get physical, but most importantly how you treat the other person and how you expect to be treated. As you see it covers quite a wide range of aspects and so it can become a bit overwhelming and confusing. Plus you will find that people have all sorts of different ideas about what is and isn’t acceptable behavior when it comes to dating, and so the best thing to do is create your own set of guidelines which work for you, and then stick to them. Once you actually get out there and date another person you can at some point share your guidelines with them if you so choose, and discuss it to make sure you are both happy and in agreement with how to date one another fairly. This involves total honesty and a certain level of maturity from both people. I believe that if people did this more often much heartbreak would be avoided.

First and foremost though, observing dating etiquette is for you. When we behave in a way we feel good about we begin to approve of ourselves and our self-respect and self-esteem grow.

For example you might decide that it is polite to let a person you have dated just once know if you are not going to see them again, or you may decide that this is not necessary. If you are a woman you may choose that you will not have sex on the first date because it suits you better to wait until you know the person better. Or you may have very strong feelings about not being kept waiting on dates or about messages being returned. These would all fall under ‘dating etiquette’.

Here are some pretty standard guidelines that most people would choose to follow as part of dating etiquette:

  • Be on time for dates
  • Don’t stand someone up at the last minute
  • Don’t get really drunk on a first date
  • Don’t spend all night talking about your ex (yawn)
  • Wear something appropriate for the date you are going on
  • Don’t automatically expect sex on a first date

In fact many people would simply call the above good manners. However some of the other little intricacies of dating etiquette can be more of a grey area. So take the time to really think about each area of dating and decide your rules and guidelines for each. You may make a guideline that you don’t date men who stand you up at the last minute, or that you don’t date women who are very late. You may decide not to wear mini skirts on a date if you are a woman because you wish to give a more classy impression. These guidelines will be as unique as you are and the important thing is to get clear on what is comfortable for you and what is not acceptable for you as an individual.

So how do you handle it when someone does something you don’t like? What do you do when someone breaks one of your rules? As mentioned before we cannot control how somebody else behaves nor would we want to. Therefore it is down to you what you are willing to accept and where you will draw the line. For example if one of your guidelines is that you don’t want to be kept waiting for a date, and you have a person who is late, your first point of call is to let them know how you feel about this. You can do this in a non blaming, straightforward manner by simply sharing how you feel and that it is not something you want in a dating relationship. However what about if they repeatedly cross your line? Well you will need to decide how firm that line is for you. If it really upsets you and you cannot tolerate the behavior then that person simply will not be a good fit for you. After you have shared how you feel if they still do it you will either need to let it go happily and update your guideline for yourself, or you will need to let them go. This is how you develop trust in yourself and your own boundaries.

Notice that for the main part, throughout this article I have referred to ‘guidelines’ rather than ‘rules’. This is because I think it is important for you to have some flexibility with yourself in terms of experimenting and seeing what feels OK for you and what is definitely NOT acceptable. As you grow and change as a person so too might your ideas about dating. Always be flexible, however once you have worked out what is right for you at any given time I suggest sticking to your own boundaries with dating etiquette. When we break our own guidelines it always comes back to bite us.

Happy dating!


Back to Top ↑

© Copyright 2016 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Have a Crush? Here’s How to Let Them Know

We have all experienced it, the butterflies in your stomach when you see him or her from across the room

Close