Как облегчить боль расставания

Как говорится, Разрушение это трудно сделать. Если вы решили прекратить отношения, которые несет с собой какие-то чувства или эмоции, важно оценить свой подход к разрыву его к не задеть другого человека. Правильное ломка этикет во многом зависит от того, как долго вы и ваш партнер в отношениях, насколько серьезно отношения, и будет ли чувства взаимны.

Когда заканчивается никакого отношения попробовать сделать это с классом и сострадания. Вот несколько советов, вы должны следовать, когда пришло время ломать вещи от, но помните, каждый отношения и реакция отличается, ожидать неожиданным, так как ответ.

Будьте честны

Не пытайтесь сделать до оправдания за нарушение, если они не там. Просто скажите вашему партнеру, почему отношения не работает для вас. Кормление его или ее ИИТ не вы, это мэй линия может заставить вас чувствовать себя, как вы позволяете своему партнеру вниз легко, но он или она, скорее всего, увидеть через это и может даже сделать до причины, почему они недостойны любви, заставляя их более больно и боль в сердце.

Не Строка их вместе

Если вы решили порвать с кем-то, нет никаких причин, чтобы вытащить ваши отношения. По избежать распада, вы с партнером может расти все больше и больше привязывался, то вы, конечно, не хочу. Если вы хотите, чтобы закончить отношения, пусть другой человек знать, как только это соответствующим образом возможно, чтобы их чувства не продолжать углублять и развивать.

Конец его навсегда

Последнее, что человек, которого бросили хочет услышать IS II действительно хотите продолжить наши отношения, как только friendsî, когда они еще находятся в любви. Лучше всего для всех заинтересованных сторон, чтобы дать человеку вы расставания с некоторого времени, чтобы получить над вами, прежде чем пытаться строить дружеские отношения с ними. Также, не пытайтесь изменить романтический отношения на ìfriends с benefitsî отношения, если вы знаете, другой человек все еще тешит чувства к тебе. Это может дать другому человеку ложную надежду, что вы хотите, чтобы возродить романтику когда, в действительности, вы не. Это может привести к путанице и больно чувства в долгосрочной перспективе.

Break Up In Private

Не думайте, что только потому, что вы находитесь в общественном месте, когда вы порвать с кем-то вы успешно остановить этого человека от принятия сцену. Иногда сильные эмоции не могут быть сведены на нет, независимо от того, сколько другие люди вокруг. Разбивая с кем-то в общественном месте вы ставите, что человек в потенциально неловкое положение на вершине стресса, которые сбрасываются. Это показывает отсутствие уважения с вашей стороны. Разрушение это то, что должно быть сделано в частной, так что любые эмоции могут быть выражены без смущения.

Следовать золотому правилу

Независимо от того, как вы решите расстаться с кем-то, лучше всегда держать золотое правило в виду ñ поступай с другими так, как вы бы их вам. Если вы были сброшены, Вы хотели бы другого человека, чтобы показать честность и уважение к вам. Имейте это в виду при планировании вашей стратегии Break Up. Не относитесь к своему партнеру в любом меньше манере, чем, как вы ожидаете рассматриваться, если бы ситуация была обратной.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Что каждый человек должен избегать на первом свидании

Первый даты может быть страшно для мужчин, так и женщин, особенно когда дело доходит до принятия, что хорошее первое впечатление

Закрыть

How to Ease the Pain of a Breakup

As the saying goes, breaking up is hard to do. If you have decided to end a relationship that carries with it any feelings or emotions, it is important to evaluate your approach to breaking it off to avoid hurting the other person. Proper break-up etiquette depends largely on how long you and your partner have been in the relationship, how serious the relationship is, and whether or not the feelings are mutual.

When ending any relationship try to do it with class and compassion. Here are a few tips you should follow when it is time to break things off, but remember each relationship and reaction is different, expect the unexpected as a response.

Be Honest

Don’t try to make up excuses for breaking up if they aren’t there. Just tell your partner why the relationship is not working for you. Feeding him or her the ìit’s not you, it’s meî line may make you feel like you are letting your partner down easy, but he or she will most likely see through this and may even make up reasons why they are unlovable causing them more hurt and heartache.

Don’t String Them Along

If you have decided to break up with someone, there is no reason to drag out your relationship. By avoiding the breakup, you partner may be growing more and more attached, something you certainly don’t want. When you want to end a relationship, let the other person know as soon as is appropriately possible so that their feelings do not continue to deepen and develop.

End It For Good

The last thing a person being dumped wants to hear is ìI really want to continue our relationship as just friendsî when they are still in love. It is best for all concerned to give the person you are breaking up with some time to get over you before trying to build a friendship with them. Also, don’t try to change a romantic relationship to a ìfriends with benefitsî relationship if you know the other person still harbors feelings for you. This may give the other person false hope that you want to rekindle the romance when, in reality, you don’t. This can lead to confusion and hurt feelings in the long run.

Break Up In Private

Don’t think that just because you are in a public place when you break up with someone you will successfully stop that person from making a scene. Sometimes strong emotions cannot be stifled no matter how many other people are around. By breaking up with someone in a public place you are putting that person in a potentially embarrassing situation on top of the stress of being dumped. This shows a lack of respect on your part. Breaking up is something that should be done in private so that any emotions can be expressed without embarrassment.

Follow the Golden Rule

No matter how you decide to break up with someone, it is best to always keep the golden rule in mind ñ do unto others as you would have them to unto you. If you were being dumped, you would want the other person to show honesty and respect towards you. Keep this in mind when planning your break up strategy. Don’t treat your partner in any less of a manner than how you would expect to be treated if the situation were reversed.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
I Can’t Believe I’m Buying This Book

Accepting That Online Dating Is the Wave of the Present

Close