Как получать удовольствие от Вашего первого

Слишком много раз новые пары overthink первое свидание. Они играют различные сценарии в их головах о том, что потенциально может произойти и работать на себя до исступления, прежде чем они на самом деле получили вместе. Основная идея получения знать другого человека занимает заднее сиденье, чтобы беспокоиться о том или нет, они делают хорошее впечатление – are they touching their face too much, слишком много говорю, не говорю достаточно, и так далее.

Первое свидание должно быть время знакомства с другим человеком и слушать и реагировать на то, что они говорят,. Как вы можете слушать другого человека, когда вы переходите за то, что вы собираетесь сказать и то, что вы или не делать, пока он или она говорит? Если вы думаете об этом, вы на самом деле тратить ваше время сосредоточены на себе и забывая, что основное внимание должно быть на другого человека. Вы проводите весь день с собой; Дайте себе перерыв и провести время с кем-то другим.

Так, Вы должны выйти из вашей головы и сосредоточиться на настоящем моменте. Что он говорит, что вы можете относиться к? Что она делает, что вы хотели бы знать больше о? Еще одна хорошая идея, чтобы помнить, что это его первое свидание слишком, и он, скорее всего, так же, как нервная, как вы. Он забудьте открыть двери для вас? Или не тянуть ваш стул? Неужели она только, кажется, говорить о себе и не прошу вас вопросы? Когда вы видите эти случаи с точки зрения, что другой человек нервничает слишком, это просто, чтобы пойти и увидеть, где остаток ночи может привести.

Если вы нервничаете о неприятный запах изо рта, сохранить некоторые монетные дворы в сумочке или в кармане. Было бы хорошо иметь некоторую Kleenex или носовой платок с вами, а. Вам не нужно, чтобы привести всю аптечку, но с несколько вещей с вами или рядом с вами поможет поставить вас более непринужденно.

Главное, чтобы все это проводить время с вашей Дата весело и наслаждаясь своей компании. Жизнь бывает, а иногда и что-то не так, как планировалось. Если вы держите открытый ум (и сердце) вы можете свернуть с тем, что происходит. Это может быть первое свидание многих. Расслабьтесь и наслаждайтесь!


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Кац на собаках : Руководство Здравый к обучению и жизни с собаками

Это вопрос будущих владельцев собак должны спросить в первую очередь, возможно, самым важным в жизни любого человека с собакой: Почему

Закрыть

How To Enjoy Your First Date

Too many times new couples overthink their first date. They play various scenarios in their heads about what could potentially happen and work themselves into a frenzy before they have actually gotten together. The main idea of getting to know the other person takes a back seat to the worry about whether or not they are making a good impression –  are they touching their face too much, talking too much, not talking enough, and on and on.

The first date should be a time of getting to know the other person and listening and responding to what they are saying. How can you listen to the other person when you are going over what you are going to say and what you are or are not doing while he or she is talking? If you think about it, you are actually spending your time focused on yourself and forgetting that the main focus should be on the other person. You spend all day with yourself; give yourself a break and spend time with someone else.

So, you need to get out of your head and focus on the present moment. What is he saying that you can relate to? What is she doing that you would like to know more about? Another good idea is to remember that this is his first date too, and he is most likely just as nervous as you. Did he forget to open the door for you? Or not pull your chair out? Does she just seem to be talking about herself and not asking you questions? When you see these instances from the perspective that the other person is nervous too, it is easy to let go and see where the rest of the night might lead.

If you are nervous about bad breath, keep some mints in your purse or pocket. It would be good to have some Kleenex or a handkerchief with you as well. You do not need to bring the whole medicine cabinet, but having a few things with you or close to you will help to put you more at ease.

The main point to all of this is to spend time with your date having fun and enjoying his or her company. Life happens and sometimes things do not go as planned. If you keep an open mind (and heart) you can roll with whatever occurs. This may be the first date of many. Relax and enjoy it!


Back to Top ↑

© Copyright 2016 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
4 Powerful Habits Of Happy Relationships

Have you ever taken the time to reflect upon the way your behavior patterns influence your love life for the...

Close