Что каждый человек должен избегать на первом свидании

Первый даты может быть страшно для мужчин, так и женщин, особенно когда дело доходит до принятия, что хорошее первое впечатление. В то время как ваше первое свидание, скорее всего, идти без сучка и задоринки, Есть некоторые вещи, каждый человек должен избегать при принятии женщину за первое свидание.

Никогда не опаздывал

Будучи пунктуальным для первого свидания это насущная необходимость. Показаны до даты поздно даст Дату неправильное впечатление. Она может сложиться впечатление, что вы всегда с опозданием, что вы не заботитесь достаточно о ней, чтобы показать на время, или, пока вы приедете, она может думать, что она была встал. В любом случае, она связана положить ее в плохом настроении и может дать кисловатый привкус к началу даты. Если у вас есть, чтобы показать поздно из-за сил вне вашего контроля, убедитесь, что вы называете дату, чтобы она знала или, если один из вас не имеют сотовый телефон, позвонить в ресторан или место встречи, чтобы они могли дать ей знать,.

Не появляются растрепанный и Грязные

Важно, чтобы дать себе достаточно времени, прежде чем дата, чтобы освежить и выглядеть на все сто. Если вы покажете до первого свидания, глядя лохматый, невыполненных, и пахнущий фанки, Ваша дата будет получить неверное впечатление о вас. Ваша дата может думать, вы смотрите Таким образом, все время, и сразу же выключается. Дайте себе достаточно времени, чтобы принять душ, брить, и гладить одежду. Это дополнительный полчаса может быть время вам нужно, чтобы дать себе привлекательный край ваша дата была ищете, и помните,, не имея времени, чтобы очистить для даты может нанести ущерб его результатов. Ухоженными хорошо одетый человек победит над вонючий слякоть каждый раз.

Не проверить другие женщины в передней части ее

Когда вы идете на свидание с женщиной, Вы посвятили себя к ней за период с даты. Из-за этого, это абсолютно вне линии для проверки из других женщин, пока вы на свидание. Это грубо и недопустимо. Постоянно отвлекаясь на другую женщину ходьба по наиболее вероятно сделать вашу дату неуверенно и, безусловно, не дать ей впечатление, что вы заинтересованы в ней. Если вы постоянно глядя через плечо на горячая блондинка за соседним столиком, одна из двух вещей практически гарантированно произойдет: 1) Ваша дата будет чувствовать себя очень плохо о себе, думая, что она непривлекательна или нежелательные, или 2) Ваша дата будет получить очень зол и раздражен с вами, что делает для плохой дороге домой и уменьшилась вероятность второго дня.

Не доминировать в разговоре

Когда на первом свидании, Вы можете почувствовать необходимость произвести впечатление на свою девушку с историями и интересными лакомыми кусочками о вас. Замечательно, но не переусердствуйте. Помните разговор между двумя людьми, ни один человек не говорил на другом. Это отличная идея, чтобы поделиться некоторыми интригующими историями и мыслями с даты, но убедитесь, что вы даете ей достаточно времени, чтобы в равной степени участвовать в разговоре. Спросите ее о себе, это покажет ей, что вас интересует о ней, как о личности, и даст вам возможность узнать о ней больше.

Не ныть и жаловаться

Да, мы все были наши плохие дни, но дата (особенно первое свидание) не место, чтобы проветрить все ваши жалобы. Скорее всего,, Ваша дата ожидает, чтобы иметь хорошо, весело провести время, когда она встречается с вами. Если она встречает с "Гоша движения был такой painÖI ненавижу эту townî она будет немедленно выключен. Жаловаться задает тон для стресс, недовольны дата. Даже если у вас был день налогообложения, не тратить ночь ныть об этом. Просто быть счастливым, чтобы проводить время с женщиной вы заинтересованы в. Улыбки являются инфекционными но так же хмурится. Знаете ли вы это или нет, ваше плохое настроение может повлиять на дату и как она думает о вас. Вы хотите, чтобы ваш день, чтобы помнить вас, как смешно и оптимистичной, не зануда.

Не будьте слишком Физически Агрессивный

Это очень важно, чтобы прочитать в сигналы ваша дата дает вам прежде чем в поцелуе (или более). Не автоматически думают, что только потому, что вы имели хорошую дату, ваша дата готовы принять вашу физическую отношения на новый уровень. Если вы заинтересованы в целую твои дату, начать с карт на руках, обнять, и постепенно наращивать до поцелуя. Всегда уважать желания Вашей даты. не Если она говорит нет какого-либо физического развития, принять свой ответ по номинальной стоимости и отступить. Человек, который слишком агрессивны, когда дело доходит до близости может превратить женщину от и действительно может сделать женщина боится или тревоги.

Не говори ей, что ты ей позвоню Если Вы не намерены

Мужчина женщину "Я позвоню Youi, когда вы не собираетесь сделать это плохая идея. Если женщина была заинтересована во второй день с вами, ее разочарование будет увеличен только тогда, когда она ждет вокруг вашего звонка только, чтобы узнать, что вы никогда не имели какого-либо намерения призывавших к проведению второго дня. Если вы не хотите, чтобы называть ее, просто в конечном дату, сказав: "Было очень приятно встретиться с вами или просто" До свидания, есть хороший отдых в eveningî. Таким образом, вы не доводя ее или получить ее ожидания до. На обратном ноте, Если вы хотите устроить вторую дату, убедитесь, что вы позволяете ей знать,.

Планирование первых свиданий может быть нервным, но следующие несколько простых принципов, а на сегодняшний день поможет обеспечить лучшее возможная дата. Если вы дружелюбны, вовремя, почтительный, и внимательный, скорее всего, вы и ваша дата будет иметь большое время, и, если притяжение взаимной, ваше первое свидание может быть началом прекрасных отношений.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Как сохранить выгодные отношения

Многие пары знаем его уже: выполняющие отношения требует много времени и инвестиций в энергетику. В то время как некоторые узнали его ...

Закрыть

What Every Man Should Avoid on the First Date

First dates can be scary for both men and women, particularly when it comes to making that good first impression. While your first date will most likely go off without a hitch, there are some things every man should avoid when taking a woman out for a first date.

Don’t Ever Show Up Late

Being punctual for a first date is an absolute must. Showing up to your date late will give your date the wrong impression. She may get the impression that you are always tardy, that you don’t care enough about her to show up on time, or, until you arrive, she may think she has been stood up. In any case, it is bound to put her in a bad mood and may give a sour note to the beginning of your date. If you have to show up late because of forces beyond your control, make sure you call your date to let her know or, if one of you does not have a cell phone, call the restaurant or meeting place so that they can let her know.

Don’t Show Up Disheveled and Dirty

It is important to give yourself enough time before the date to freshen up and look your best. If you show up to a first date looking shaggy, unkept, and smelling funky, your date will get the wrong impression about you. Your date may think you look this way all the time and immediately be turned off. Give yourself plenty of time to shower, shave, and iron your clothes. That extra half an hour could be the time you needed to give yourself the attractive edge your date has been looking for, and remember, not having the time to get cleaned up for a date could be detrimental to its outcome. A well groomed nicely dressed man will win out over a stinky slob every time.

Don’t Check Out Other Women In Front of Her

When you go on a date with a woman, you have committed yourself to her for the period of the date. Because of this, it is absolutely out of line to be checking out other women while you are on a date. This is rude and unacceptable. Constantly being distracted by other woman walking by will most likely make your date insecure and definitely doesn’t give her the impression that you are interested in her. If you are constantly looking over her shoulder at the hot blonde at the next table, one of two things are practically guaranteed to happen: 1) Your date will feel very bad about herself, thinking she is unattractive or unwanted, or 2) Your date will get extremely angry and annoyed with you, making for a bad drive home and a diminished chance of a second date.

Don’t Dominate the Conversation

When on a first date, you may feel the need to impress your girl with stories and interesting tidbits about you. That’s great, but don’t go overboard. Remember a conversation is between two people, not one person talking at another. It’s a great idea to share some intriguing stories and thoughts with your date, but make sure you are giving her enough time to equally participate in the conversation. Ask her questions about herself, this will show her that you are interested about her as a person and will give you the opportunity to learn more about her.

Don’t Whine and Complain

Yes, we have all had our bad days, but a date (especially a first date) is not the place to air all of your grievances. Chances are, your date is expecting to have a good, fun time when she meets up with you. If she is greeted with a ‘Gosh traffic was such a painÖI hate this townî she will immediately be turned off. Complaining sets the tone for a stressful, unhappy date. Even if you have had a taxing day, don’t spend the night whining about it. Just be happy to be spending time with the woman you are interested in. Smiles are contagious but so are frowns. Whether you know it or not, your bad mood could affect your date and how she feels about you. You want your date to remember you as funny and upbeat, not a downer.

Don’t Be Too Physically Aggressive

It is very important to read into signals your date gives you before going in for a kiss (or more). Don’t automatically think that just because you have had a good date that your date is ready take your physical relationship to the next level. If you are interested in kissing your date, start off with hand holding, a hug, and slowly build up to a kiss. Always respect your date’s wishes. If she says no to any physical advancement, take her response at face value and back off. A man who is too aggressive when it comes to intimacy can turn a woman off and could actually make the woman afraid or anxious.

Don’t Tell Her You’ll Call Her If You Don’t Intend To

Telling a woman ‘I’ll call youî when you don’t intend to do so is a bad idea. If the woman was interested in a second date with you, her disappointment will only be magnified if she waits around for your call only to learn that you never had any intention of calling for a second date. If you don’t want to call her, just end the date by saying ‘It was nice meeting you or a simple ‘Good bye, have a nice rest of the eveningî. This way you are not leading her on or getting her expectations up. On a reverse note, if you do want to arrange a second date, make sure you let her know.

Planning for first dates can be nerve-wracking, but following some simple guidelines while on the date will help to ensure the best date possible. If you are friendly, on time, respectful, and attentive, chances are you and your date will have a great time and, if the attraction is mutual, your first date could be the start of a beautiful relationship.


Back to Top ↑

© Copyright 2016 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
5 Reasons Why Pet Owners Are Winners In The Dating World

There is many reasons why pet owners are such good catches in the dating world. After all a pet owner...

Close