Четыре Общие проблемы Отношения

Любовь такая невероятная вещь! Это причина, почему мы тратим половину нашей жизни, пытаясь найти один. Но когда мы делаем это только половина истории. Мы обязаны иметь наши проблемы на этом пути в любых отношениях, но есть способы, чтобы попытаться решить эти все слишком распространенным из вопросов, которые мы сталкиваемся. Помните, что в конце дня вы партнерство и, если ни одна из этих проблем не больше, чем то, что у вас есть вместе, то у вас действительно есть что-то особенное. Бороться, чтобы удержать его. Вот четыре общие проблемы, которые люди сталкиваются в отношениях и как, возможно, решить их.

Связи

Связь, вероятно, самая распространенная проблема отношения есть. Существует так много вопросов, которые не возникли бы в отношениях, где два человека на одной странице по сравнению с людьми, которые не являются. Общение барьеры мешают нам предотвращения ситуаций, с все больше и сложнее, чем они есть на самом деле. Если вы и ваш партнер считают, что существуют эти барьеры в ваших отношениях, как подойти к этому является с открытым, честным и непредвзятым сердце. Большая часть огня, который добавляется к топливу в таких ситуациях приходит из-за отсутствия взаимопонимания между двумя людьми, и, следовательно, вынесения суждений этого человека, не выслушав их стороне истории. Попробуйте сесть и поговорить, разговор, разговор.

Желая разные вещи

Будь то мелкие вещи, такие как, где, чтобы выйти, где поесть, и т.д. … или даже больше такие вопросы, как, где жить, ли жить вместе или жениться, или иметь детей или не желая разные вещи является проблемой Большого отношения. И это будет происходить в той или иной потому что, хотя мы едины, когда мы с этим специальный человек в нашей жизни, мы все еще люди с нашей собственной мыслительного процесса и планы о том, как мы видим, наша жизнь оказывается. Это вызывает трение, потому что мы рассматриваем их как забирая то, что мы хотим, и если держать в мы, как правило, возмущаются их за это. Что нужно сделать, это поговорить еще раз, но вы также должны иметь уважение за то, что они хотят, e.g. Много людей, которые хотят выйти замуж думаю, что брак превосходит и более правильным, чем жить вместе, где к человеку, который хочет жить вместе они не видят такие вещи, как, что. Другими словами, Вы хотите, чтобы разные вещи, не “лучше” вещи и что нужно помнить, или в противном случае люди чувствуют себя отпускаешь или даже угнетает, как они думают прав. Компромисс также является ключевым здесь. Это необходимо в любых отношениях. Просто убедитесь, что это равное количество компрометирующих сделано на каждом из частей.

Деньги

Деньги корень всех зол, как говорится, и в отношениях это может быть яд, который держит пивоварения. Мы живем в каникулярный раз, и рабочие места не доступны часто. Люди борются, и это может поставить нагрузку на ваши отношения, которое естественно. Что нужно сделать, это поддерживать друг друга, показать друг другу вы верите в друг друга и что вместе вы можете выйти с другой стороны, потому что в конечном итоге вы. Но в то же время спорить с человека, которого вы любите больше в мире не собирается решать что-нибудь. Если что-нибудь это будет только сделать вещи миллион раз хуже,.

Алкогольная зависимость & Депрессия

Это трудные вопросы для тех, кто знает, что делать в том, когда они смотрят своего партнера на таких отчаявшихся отливов. Жизнь может слишком много для всех по-разному, и некоторые люди лучше, чем другие. Что нужно сделать, это быть там для них, показать им, вы будете иметь веру в них, чтобы вытащить до конца и не говорю, замечания с верхней части головы, которые сделают их еще более вниз, чем они уже есть.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Встречаюсь с молодой женщиной после развода Made Easy

не Возраст различия в сексуальных отношениях больше нет редкость явление. Однако, люди, принадлежащие к определенным группам участвовать в ...

Закрыть

Four Common Relationship Problems

Love is such an incredible thing! It’s the reason why we spend half our lives trying to find the one. But when we do that is only half the story. We are bound to have our problems along the way in any relationship but there is ways to try to resolve these all too common of issues which we face. Remember that at the end of the day you are a partnership and if none of these problems are bigger than what you have together then you really have something special. Fight to hold onto it. Here is four common problems that people face in relationships and how to possibly resolve them.

Communication

Communication is probably the most common relationship problem there is. There is so many issues which wouldn’t arise in a relationship where two people are on the same page compared to that of people who aren’t. Communication barriers prevent us from preventing situations from getting bigger and more complex than they really are. If you and your partner find that these barriers exist in your relationship the way to approach this is with an open, honest and non-judgmental heart. Much of the fire which is added to the fuel in these situations comes from a lack of understanding between two people and consequently making judgments of that person without listening to their side of the story. Try to sit down and talk, talk, talk.

Wanting Different Things

Whether it is smaller things such as where to go out, where to eat, etc … or bigger issues like where to live, whether to live together or marry or whether to have kids or not wanting different things is a big relationship problem. And it will occur in one way or another because even though we are one when we are with that special person in our life we are still individuals with our own thought process and plans of how we see our lives turning out. This causes friction because we see them as taking away what we want and if kept in we tend to resent them for this. What you need to do is talk again but you also need to have respect for what they want, e.g. a lot of people who want to marry think that marriage is superior and more proper than living together where to a person who wants to live together they don’t see things like that. In other words, you want different things, not “better” things and that needs to be remembered or otherwise people feel you are dismissing or even oppressing the way they think is right. Compromise is also key here. You need this in any relationship. Just ensure it’s an equal amount of compromising done on each of your parts.

Money

Money is the root of all evil as they say and in relationships it can be a poison that keeps brewing. We live in recessional times and jobs are not available often. People are struggling and it can put a strain on your relationship which is only natural. What you need to do is encourage each other, show each other you believe in each other and that together you can come out the other side because eventually you will. But in the meantime arguing with the person you love most in the world isn’t going to solve anything. If anything it will only make things a million times worse.

Alcohol Addiction & Depression

These are difficult issues for anyone to know what to do in when they are watching their partner at such despairing ebbs. Life can too much for everyone in different ways and some people cope better than others. What you need to do is be there for them, show them you have faith in them to pull through and don’t say remarks off the top of your head which will make them even more down than they already are.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
5 Reasons Why Breakfast First Dates Are Brilliant

They’re low pressure: Meeting in the morning means that the expectations for the “seriousness” of the date can be as...

Close