Четыре типа мужчин женщин идти на

Ключ к сердцу мужчины лежит не через его желудок. Это у него в голове. Использование психологии и наблюдения вы можете выиграть мужчину своей мечты и привести к краткосрочной романтики или пожизненного счастья. Что бы вы ни искали в этот момент в вашей жизни. Знакомство с их личности и то, что ими движет является ключевым и может привести вас в место, твердо в своем сердце. Ниже четыре типа мужской’ личности, и как вы можете сделать, что человек твой.

Круто чувак

Крутой чувак

Крутой парень является тип парня, который, как правило, имеют много людей в своей жизни. Это может отчасти быть как был с кем-то, кто имеет окружение. Таким образом, в результате вы можете быть вниз иерархии порядок в своем мире. Появления имеют решающее значение для крутой парень. Является ли это последние тенденции он носит, или он принимает анти-моды позицию крутой парень ходит с уверенностью на все времена и может граничить на более уверенный в себе порой. Крутой парень любит быть в центре внимания и не хотел, чтобы вы отодвинуть на задний план его так пусть он внимание. Крутые парни, как и другие крутых парней и девчонок и окружить себя спокойными людьми, так что если у вас есть тормозной характеристики стараюсь не показывать их в своей компании, пока он не так в любви с вами, что он просто не может позволить себе не иметь Вас в его жизни и определенно не отображать их на глазах у его друзей! Классные ребята, как правило, больше прислушиваться к своим друзьям, чем большинство, потому что они принимают другие народы’ Мнения, как Евангелие на их собственные суждения, чтобы не потерять лицо.

Высокая Бровь Guy

Высокий лоб Парень

Высокий лоб парень из тех парней, которые всегда выглядит щеголем и, вероятно, в костюме. Он, как правило, говорят о непонятных вещей в музыке, литература, и т.д. … но никогда не поворачивает в душе более эксцентричные непонятных вещей в этих областях. Это потому, что они вполне уместно или, по крайней мере, это то, что они любят появляться: интеллектуальной и правильное. Как крутой чувак
Выступления являются жизненно важными для высокий лоб парнем. Там, как правило, в снобистский элемент тоже этого типа человека. Реалити-шоу и подобные трата времени ему. Чтобы получить с таким человеком, как это нужно будет, чтобы освежить в вашей неясной знаний и платье довольно сложный и элегантный. Но постарайтесь не стать пафосно в процессе. Помните, что вы можете встречаться с сноб без был снобом себя. Еще один элемент, чтобы рассмотреть с высоким лбом парнем ест из. Он не будет пойман мертвым в кафе с дешевой еды или Макдональдс. Вероятно, было бы более морепродуктов или тапас-бар вы бы в конечном итоге с ним.

Мальчик Next Door

Мальчик-Next-дверный

Мальчик-соседнем ваш ясный, милый парень. Он любит выпить, но не переусердствуйте, и он, как правило, очень хотел популярном музыкальном, Телевидение, и т.д. … Заблуждение о мальчике-соседнем является то, что он все сладости и света, который, вероятно, не соответствуют действительности. Они могут вас удивить. Существует, вероятно, озорной стороне которого они показывают только с вами наедине. Надеюсь, в спальне ради вашего! Пусть они будут себя и не пытаться изменить, кто они, но если вы чувствуете, что они прячутся за их безопасной изображения и не позволяет их истинную сущность в области, как это иногда бывает с большим количеством мальчиков-Next-дверный затем осторожно побуждать их делать это, показывая им, что вы, как настоящие их, и что будет слишком. Но не слишком сильно надавите, потому что это должно быть сделано в своем собственном темпе, так как трудно, чтобы самого себя там.

Ботан

Тормозной парня

Ботаник похож на высокий лоб парнем в смысле познания много неясных вещей. Однако ботаник, как правило, нравится то, что им нравится, а не по душе вещи для шоу или показать, как умный они. И часто эти непонятные вещи не все шикарно и правильное. Ботаник очень подлинной и внешность не так уж и важно. Существует много различных форм ботаников из рокеров в хиппи Whovians (Доктор Кто вентиляторы) и научно-фантастические вентиляторы. Они очень интересные люди, но часто передаются по потому, что люди думают, ботаников отчаянно для романтики, который распространенное заблуждение,. Придурки являются разборчивы, как никто другой, любят найти хорошую беседу в качестве партнера. Там, как правило, усталость, чтобы ботаник, потому что часто ботаников были сложить в прошлом. Любой воспринимается иначе имеет много мириться с таким нахождения точки доверия может быть трудно. Обычно ботаников, как правило, на сегодняшний день других ботаников, потому что они удобны были сами с ними, но если вы можете доказать, что вы открытый это может привести к интересным, веселье, нежный и красивые отношения.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
5 Причины владельцев домашних животных являются победителями В датировке мире

Существует много причин, почему владельцы домашних животных являются такие хорошие уловы в мире знакомств. Ведь любимый владелец ...

Закрыть

Four Types Of Men Women Go For

The key to a man’s heart is not through his stomach. It is through his mind. The use of psychology and observation can win you the man of your dreams and lead to a short-term romance or lifelong happiness. Whatever you are looking for at this point in your life. Getting to know their personalities and what makes them tick is key and can lead you into a place firmly in their heart. Below is four types of mens’ personalities and how you can make that man yours.

Cool Dude

The Cool Dude

The cool guy is the type of guy who tends to have a lot of people in his life. It can kind of be like been with someone who has an entourage. So in consequence you might be down the pecking order in his world. Appearances are crucial to the cool guy. Whether it is the latest trends he wears or he takes an anti-fashion stance the cool guy walks with confidence at all times and can boarder on the over-confident at times. A cool guy likes to be the centre of attention and won’t like you to upstage him so let him have the attention. Cool guys like other cool guys and girls and surround themselves with cool people so if you have nerdy characteristics try not to display them in his company until he’s so in love with you that he simply can’t afford to not have you in his life and definitely don’t display them in front of his friends! Cool lads tend to listen more to their friends than most because they take other peoples’ opinions as gospel over their own judgment so as not to lose face.

High Brow Guy

The High Brow Bloke

The high brow guy is the type of guy who always looks dapper and probably in a suit. He tends to talk about obscure things in music, literature, etc … but never veers into liking the more eccentric elements of obscure things in these fields. This is because they are quite proper or at least that’s what they like to appear: intellectual and proper. Like the cool dude
appearances are vital to the high brow bloke. There tends to be a snobbish element too to this type of man. Reality TV and the like are a waste of time to him. To get with a man like this you will need to brush up on your obscure knowledge and dress quite sophisticated and elegant. But try not to become snobbish in the process. Remember you can date a snob without been a snob yourself. Another element to consider with the high brow bloke is eating out. He wouldn’t be caught dead in a cafe with cheap food or MacDonalds. It would probably be more a seafood or tapas bar you would end up in with him.

Boy Next Door

The Boy-Next-Door

The boy-next-door is your clean-cut, sweet guy. He likes to drink but not overdo it and he tends to like very mainstream music, TV, etc … The misconception about the boy-next-door is that he is all sweetness and light which is probably untrue. They could surprise you. There is probably a mischievous side there which they only show to you in private. Hopefully in the bedroom for your sake! Let them be themselves and don’t try to change who they are but if you feel that they are hiding behind their safe image and not allowing their real self out in the domain as is sometimes the case with a lot of boys-next-door then gently encourage them to do so by showing them that you like the real them and that will too. But don’t push too hard because it needs to be done at their own pace as it is difficult to let one’s self out there.

Nerd

The Nerdy Man

The nerd is similar to the high brow bloke in the sense of knowing a lot of obscure things. However the nerd tends to like what they like as opposed to liking things for show or to show how intelligent they are. And often those obscure things are not all posh and proper. The nerd is very genuine and appearances aren’t all that important. There is many different forms of nerds from rockers to hippies to Whovians (Doctor Who fans) and sci-fi fans. They are very interesting people but are often passed over because people think nerds are desperate for romance which is a common misconception. Nerds are as picky as anyone else and love to find good conversation in a partner. There tends to be a weariness to the nerd because often nerds have been put down in the past. Anyone perceived different does have a lot to put up with so finding a point of trust can be difficult. Usually nerds tend to date other nerds because they are comfortable been themselves with them but if you can prove you are open-minded this could lead to an interesting, fun, gentle and beautiful relationship.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
How A Man’s Job Can Reveal His Romantic Personality

Okay, so you know how Astrology has been used for ages to assess personality traits and predict compatibility based upon...

Close