Как есть удивительная первое свидание

Первое свидание может быть напряженное время для обеих сторон. Не знает, что ожидать, даже если вы говорили с человеком, он-лайн или по телефону и, возможно, чувствуете, что вы знаете их достаточно хорошо, большинство людей склонны нервничать перед первом свидании. Итак, вот несколько советов, которые имеют большое первое свидание.

  • Держите первое свидание короткое - Потому что первое свидание может быть немного напряженным он идеально подходит, чтобы сделать его коротким и сладким. Таким образом, вы можете иметь большое время вместе, и закончить на высокой. Независимо от того, сколько вы, возможно, связано, когда вы были чате, это может быть совершенно другой, когда вы встретиться лично, и вы никогда не знаете, как вы собираетесь получить, пока вы не проводите время с ними в реальной жизни. Так Имея это в виду, держать первое свидание короткое.

Делая это таким образом, если вы не чувствуете себя комфортно с ними, то вы можете уйти раньше. Однако, если вы DO очень нравится их, важно также, чтобы сохранить дату короткого. Большая ошибка людей делают, когда они знакомства тратить слишком много времени вместе слишком быстро. Хотя это естественно, хотят, чтобы провести время вместе, когда вы похожи друг на друга, это позволит подключение к разработке более естественно, если она развивается более медленно в течение долгого времени. Таким образом, вы можете узнать друг друга постепенно. Также Вы цените друг друга больше, если вы не слишком доступны в самом начале. Здоровые люди держат свои собственные отдельные жизни, а также проводить время знакомства.

Имея это в виду, избежать столик в ресторане для первого свидания. Если она оказывается ужасно (и он может) Вы должны будете сидеть через по крайней мере, час, как правило, больше, с ними, или быть очень грубым уйти раньше.

  • Сделайте что-нибудь руки, и весело - Хотя напиток в баре общий выбор для первого свидания это еще не все, что изобретательный. Также она может быть немного трудно, чтобы сломать лед, если вы сидите напротив друг друга в неформальной обстановке. В том же духе захвата кофе может быть хорошим выбором для первого свидания, потому что это быстро и легко, Однако, если вы действительно хотите произвести впечатление, почему бы не пойти на что-то необычное и руки на вместо. Выберите что-то, где вы делаете деятельность вместе, Чем больше руки на лучше, так как это может помочь сломать лед. Хорошие примеры Готовим вместе, собирается на прогулку в красивой обстановке, керамика или что-то, где вы должны работать как одна команда. Это займет нагрузку на вас двоих, как вы будете делать что-то вместе. Это позволяет вашим личности прийти через более естественно, а не дата превращается в "интервью" через стол, which can often happen when you meet in a bar.
  • Будьте безопасны - Это должно быть частью мантры Датер в, особенно для одиноких женщин. Само собой разумеется, что вы всегда должны держать безопасность в виду и решили встретиться в общественном месте в первый раз вы встречаете кого-то,. Не согласится пойти на ужин в их доме. Независимо от того, насколько хорошо вы чувствуете, что вы знаете кого-то от разговоров онлайн, Вы никогда не можете сказать, насколько вы доверяете кому-то не до вы потратили время с ними. Также, действительно настроиться на свою интуицию (хороший инстинкт). Именно там, чтобы защитить вас и, как правило ваша интуиция скажет вам, когда что-то или кто-то не чувствует себя хорошо. Слушайте его и всегда ставить безопасность на первое.
  • Убедитесь, что вы находитесь в правильном настроении, прежде чем идти на сегодняшний день - многие люди просто пойти на их дата прямо с работы, и пока ничего плохого в этом, важно, чтобы убедиться, что вы показываете в правильном настроении для вашей даты. Если ваша голова все еще на "делать" список вы не сможете много веселья на дату! Аналогично, если вы поворачиваете подчеркнул, несчастны и стонала вас не будет произвести хорошее первое впечатление. Потратьте несколько минут, чтобы расслабиться и подготовиться, прежде чем отправиться на ваших даты. Возьмите несколько глубоких вдохов и сделать упражнение релаксации в случае необходимости. Prepare your mind – visualize how you would like the date to go. Even if you do go straight from work you could do this while on the bus.

Некоторые женщины тратят часов готовится физически, но не тратить время на подготовку умственно. В то время как это хорошо, чтобы убедиться, что вы уверены, с вашей внешностью, Потратив несколько часов на нем может фактически усилить давление. Вместо потратить достаточно много времени, чтобы сделать себя выглядеть умным и чувствовать себя хорошо, затем провести несколько минут также готовит свой ум. В идеале, вы будете продолжать ваши даты чувство оптимистичной и относительно спокойно. Это может быть приятно играть какую-то возвышающее музыку, а вы готовятся и даже потанцевать вокруг комнаты. Сказав его не отменить дату, если вы не в идеальном состоянии ума, или если вы нервничаете. Часто, как только вы выходите из дома и на сегодняшний день вы будете отдыхать и веселиться.

  • Будь собой - Иногда, когда люди идут на первом свидании они не сами по себе. Они меняют свою индивидуальность, чтобы попытаться произвести впечатление на другого человека. Возможно, их нервы, чтобы получить лучшее из них, и они в конечном итоге ведет странно, пытается слишком сильно, clamming вверх или даже положить на фронт, чтобы прикрыть нервы. Это совершенно ненужным и может нанести вред ваши шансы на создание соединения и весело с даты. Я знаю, это может быть нерв кто нарушающие покой встречи первый раз, поэтому позвольте мне рассказать вам маленький секрет. Каждый нервничает, на первом свидании! Так ваша дата, вероятно, будет чувствовать себя так же, как опасаются, как вы. Естественно, так пусть себе сорваться с крючка. Вместо того, чтобы беспокоиться о ваших нервов сконцентрироваться на изучении чего-то нового об этом человеке перед вами и думаю о том, чтобы они чувствовали себя комфортно. Таким образом, вы окажетесь отдыха вполне естественно. Конечно, если вы выбрали, чтобы сделать руки на деятельности, как указано выше, это также может помочь вам расслабиться. Когда вы чувствуете себя расслабленным ваша истинная личность будет просвечивать. Просто быть самим собой. Вы прекрасны, как именно вы.
  • Веселиться - В западной культуре мы все, кажется, берут знакомства очень серьезно. Забудьте о поиске, есть ли этот человек подходит Семья на данном этапе. A FIRST DATE IS NOT FOR FINDING OUT IF THEY ARE SUITABLE BOYFRIEND/GIRLFRIEND MATERIAL. That comes later. Скорее всего, они не являются – Большинство первые даты не приводят к отношениям, и если вы знаете, это может помочь вам управлять вашим ожиданиям. Первый даты просто, чтобы вы там встречаться и взаимодействовать с новыми людьми, и они для наслаждения себя и весело. Кстати "весело" в данном случае не имею в виду действительно становится пьян или сексом, оба из которых следует избегать на первом свидании (если вы хотите вторую дату, которая). Для отдельных клиентов с которыми я работаю, я всегда рекомендую получить там и встречаться в реальном мире. Я настоятельно рекомендую вам прочитать мою статью о знакомства в качестве терапии, чтобы узнать больше.

Удачи знакомства!

 


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
7 Мифы о сексе

Будь она исходит от друзей, родители, порно, или Голливуд, все мы ложную информацию в наших головах о сексе. К счастью,...

Закрыть

How To Have An Amazing First Date

A first date can be a tense time for both parties. Neither knows what to expect, even if you have spoken to the person online or on the phone and perhaps feel that you know them quite well, most people tend to feel nervous before a first date. So here are some tips to have a great first date.

  • Keep the first date short – Because the first date can be a little tense it is ideal to make it short and sweet. This way you can have a great time together and finish on a high. No matter how much you may have connected when you were chatting online, it can be completely different when you meet in person, and you never know how you are going to get on until you spend time with them in real life. So bearing this in mind keep the first date short.

By doing it this way if you don’t feel comfortable with them then you can leave early. However if you DO really like them, it is also important to keep the date short. A big mistake people make when they are dating is to spend too much time together too quickly. Although it is natural to want to spend time together when you like one another, it will allow the connection to develop more naturally if it develops more slowly over time. This way you can get to know one another gradually. Also you will value each other more if you are not too available right at the beginning. Healthy people keep their own separate lives as well as spending time dating.

Bearing this in mind avoid making dinner reservations for a first date. If it turns out to be awful (and it can) you will have to sit through at least an hour, usually longer, with them, or be very rude to leave early.

  • Do something hands on and fun – Although a drink in the bar is a common choice for a first date it is not all that inventive. Also it can be a little hard to break the ice when you are sitting across from one another in a formal setting. In a similar vein grabbing a coffee can be a good choice for a first date because it is quick and easy, however if you really want to make an impression why not go for something unusual and hands on instead. Choose something where you are doing an activity together, the more hands on the better as this can help break the ice. Good examples are cooking together, going for a walk in a beautiful setting, pottery or something where you have to work as a team. This will take the pressure off of the two of you as you will be doing something together. It allows your personalities to come through more naturally, rather than the date turning into an ‘interview’ across the table, which  can often happen when you meet in a bar.
  • Be safe – This must be part of a dater’s mantra, especially for single women. It goes without saying that you must always keep safety in mind and opt to meet in a public place the first time you meet someone. Don’t agree to go for dinner at their house. No matter how well you feel you know someone from talking online, you can never really tell how trustworthy someone is until you have spent time with them. Also, really tune into your intuition (gut instinct). It is there to protect you and usually your intuition will tell you when something or someone doesn’t feel right. Listen to it and always put safety first.
  • Make sure that you are in the right frame of mind before you go on your date – many people just go to their date straight from work, and while there is nothing wrong with this it is important to make sure that you show up in the right frame of mind for your date. If your head is still on your ‘to do’ list you will not be much fun on the date! Similarly if you turn up stressed, unhappy and moaning you will not make a good first impression. Take a few minutes to relax and prepare yourself before you head off on your date. Take some deep breaths and do a relaxation exercise if appropriate. Prepare your mind – visualize how you would like the date to go.  Even if you do go straight from work you could do this while on the bus.

Some women spend hours getting ready physically, but don’t spend any time preparing mentally. While it is nice to make sure that you feel confident with your appearance, spending hours on it can actually add pressure. Instead spend just long enough to make yourself look smart and feel good, then spend a few minutes also preparing your mind. Ideally you will go on your dates feeling upbeat and relatively calm. It can be nice to play some uplifting music while you are getting ready and even have a dance around the room. Having said his don’t cancel the date if you are not in the perfect state of mind or if you are nervous. Often once you get out the house and on the date you will relax and have fun.

  • Be yourself – Sometimes when people go on first dates they are not themselves. They change their personality to try to impress the other person. Perhaps their nerves to get the better of them and they end up behaving oddly, trying too hard, clamming up or even putting on a front to cover up the nerves. This is totally unnecessary and can harm your chances of creating a connection and having fun with your date. I know it can be nerve wracking meeting someone for the first time so let me tell you a little secret. EVERYONE feels nervous on a first date! So your date will likely be feeling just as apprehensive as you. It is natural so let yourself off the hook. Instead of worrying about your nerves concentrate on learning something new about this person in front of you and think about making them feel comfortable. This way you will find yourself relaxing quite naturally. Of course if you have chosen to do a hands on activity as outlined above this can also help you to relax. When you are feeling relaxed your true personality will shine through. Just be yourself. You are perfect exactly how you are.
  • Have fun – In western culture we all seem to take dating very seriously. Forget about finding out whether this person is a suitable life partner at this stage. A FIRST DATE IS NOT FOR FINDING OUT IF THEY ARE SUITABLE BOYFRIEND/GIRLFRIEND MATERIAL.  That comes later. Chances are they are not – most first dates do not lead to relationships and if you know this it can help you to manage your expectations. First dates are simply to get you out there meeting and interacting with new people, and they are for enjoying yourself and having fun. By the way ‘having fun’ in this case does not mean getting really drunk or having sex, both of which should be avoided on a first date (if you want a second date that is). For the single clients I work with I always recommend getting out there and dating in the real world. I highly recommend you read my article on dating as therapy to learn more.

Have fun dating! 

 


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
3 Great Tips To Creating The Best Online Dating Profile

Nowadays, online dating is becoming more and more popular. And if you think about it, it makes sense. Hectic work...

Close