Как сохранить выгодные отношения

Многие пары знаем его уже: выполняющие отношения требует много времени и инвестиций в энергетику. Хотя некоторые узнали, что это трудный путь, другие понимали с самого начала, что никто не может иметь полноценную связь, не будучи в мире с самим собой, прежде всего,. Если вы ищете в ваших отношениях, и вы чувствуете, что вы не совсем довольны тем, как оно сейчас, Вы должны знать, что хорошая отправная точка в улучшении это самостоятельно. Рост Я и личностное развитие ключи не только к вашей собственной счастья, но и к приятному и полноценной жизни как пара. Вы не можете превратить себя или вашего отношения в доли секунды, но здесь есть некоторые моменты, чтобы рассмотреть:

1. Счастье приходит изнутри

Это, как говорится, Вы должны знать, что единственная цель вашего партнера в жизни не сделает вас счастливым, а вы сидите и ничего не делать об этом. Ожидая счастье просто постучать в дверь довольно глупо. Выполняющие отношения включает в себя два люди, которые уважают и заботятся друг о друге. Каждый партнер берет что-то из соотношения, но и приносит что-то в нем. В то время как любовь может быть слепым и безусловное, это не должны быть бескорыстными. Поэтому, не следует ожидать с другом, чтобы сделать вас счастливыми. Инвестируйте в себя; научиться быть счастливым в целях содействия счастья вашей пары.

2. Снимите бревно из твоего глаза

Старая поговорка учит нас вынь прежде бревно из собственного глаза, если мы хотим, чтобы иметь возможность ясно видеть и только после этого вынуть сучок из глаза чужой. Что это значит? Посмотрите сначала на себя в зеркало, открыть и попробовать поработать на свои недостатки, прежде чем указывая Misshapes вашего партнера. Без падения в другую крайность и собирается для себя осуждение, сократить ваш партнер некоторую слабину, перестать смотреть его / ее каждый шаг через увеличительное стекло, и попытаться понять их действия, а не судить их. В следующий раз у вас есть хоть малейшее пара конфликт, вместо того, чтобы свалить вину на кого-то другого, спросите себя, что вы сделали неправильно. Попробуйте найти способы избежать конфликта, и, когда такое разногласие возникает, думать о решении ее решить мирным путем.

3. Держите ваше спокойствие

Так многие отношения принимаете неправильный поворот только потому, что два партнера принять отношение воина. Полноценной отношения не поле боя. Вам не нужно атаковать ваш партнер или считать свои победы, как более высокий балл, не поможет вам чувствовать себя счастливее. Вместо, попытаться сохранить ваше спокойствие и быть терпеливыми с вашим партнером. Думаю, что ваш партнер не является вашим врагом, и всякий раз, когда вы хотите поднять свой голос, Сделайте глубокий вдох и воздерживаться себя. Подождите, пока вы не в состоянии говорить через тихо, и вы скоро увидите результаты.

4. Положите здоровые основы ваших взаимоотношений

Так же, как крепкий дом построен на прочном фундаменте, полноценной отношения строятся на здоровых. Это означает, что вы должны быть честны с вашим партнером и, главное, для себя с самого начала. Почему бы вам пойти на многое, чтобы скрыть свои недостатки, если вы планируете будущее вместе? Другое в конечном итоге будет заметить ваши слабые стороны. Задумывались ли вы, что ваш партнер может на самом деле люблю эту твою сторону, что вы считаете неисправен?

5. Не отказываться от своей мечты

Кто вам сказал, что для того, чтобы иметь полноценную связь и быть счастливы, что Вы должны отказываться от своей мечты? Если вы думаете, что это желание вашего партнера, Есть два варианта: или вы получили его / ее неправильно, или это не ONE. Ни эгоизм, ни самоотверженности составляют правильное отношение для гармоничных отношений. Наоборот, здоровый партнерство любовь означает, что два поддерживать и поощрять друг друга, чтобы осуществлять свои мечты. Если вы решите, что ваши собственные желания и цели не важно, вы скоро почувствуете разочарование и невыполненными. Это где вы хотите, чтобы ваш отношения, движется к?


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Является Там такая вещь, как хороший бой в отношениях?

Несмотря на то, аргументы считаются хорошо для отношений, есть такие, как вещь, как хороший бой в отношениях?...

Закрыть

How to Keep a Fulfilling Relationship

Many couples know it already: a fulfilling relationship requires a lot of time and energy investment. While some learned it the hard way, others understood from the very beginning that one cannot have a fulfilling relationship without being in peace with oneself first of all. If you are looking at your relationship and you feel you are not perfectly happy with the way it is now, you should know that a good starting point in improving it is yourself. Self growth and personal development are the keys not only to your own happiness, but also to a pleasant and fulfilling life as a couple. You cannot transform yourself or your relationship in a split second, but here are some points to consider:

1. Happiness comes from the inside

That being said, you should know that your partner’s sole goal in life is not to make you happy while you sit and do nothing about it. Expecting happiness to simply knock on your door is rather foolish. A fulfilling relationship involves two people who respect and care about each other. Each partner takes something from the relationship, but also brings something into it. While love can be blind and unconditional, it does not have to be selfless. Therefore, don’t expect the other to make you happy. Invest in yourself; learn how to be happy in order to contribute to your couple’s happiness.

2. Remove the beam from your own eye

An old saying teaches us to first take the plank out of our own eye, if we want to be able to see clearly and only afterwards remove the speck from someone else’s eye. What does this mean? Look first at yourself in the mirror, discover and try to work on your flaws before pointing out your partner’s misshapes. Without falling in the other extreme and going for self condemnation, cut your partner some slack, stop watching his/her every single move through a magnifying glass, and try to understand their actions instead of judging them. Next time you have even the slightest couple conflict, instead of trying to put the blame on someone else, ask yourself what you did wrong. Try to find the ways of avoiding conflict, and, when such a disagreement arises, think of a solution to solve it peacefully.

3. Keep your calm

So many relationships take a wrong turn only because the two partners adopt a warrior’s attitude. A fulfilling relationship is not a battlefield. You don’t need to attack your partner or to count your victories as a higher score won’t help you feel happier. Instead, try to keep your calm and to be patient with your partner. Think that your partner is not your enemy, and whenever you want to raise your voice, take a deep breath and refrain yourself. Wait until you are able to talk it through quietly, and you will soon see the results.

4. Lay healthy foundations to your relationship

Just like a solid house is built on solid foundations, a fulfilling relationship is built on healthy ones. This means you have to be honest to your partner and, most importantly, to yourself from the very beginning. Why would you go to great lengths in order to hide your flaws if you are planning a future together? The other will eventually notice your weaker points. Have you ever thought that your partner might actually love that side of you that you consider faulty?

5. Don’t give up your dreams

Who told you that in order to have a fulfilling relationship and be happy you have to give up your dreams? If you think this is your partner’s wish, there are two options: either you got him/her wrong, or it’s not the ONE. Neither selfishness, nor selflessness constitute the right attitude for a harmonious relationship. On the contrary, a healthy love partnership means that the two support and encourage each other to pursue their dreams. If you decide that your own wishes and goals are not important, you will soon feel frustrated and unfulfilled. Is this where you want your relationship to be heading to?


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Are You Dateable?

A list of ways to get to know yourself a little bit better, making you “a lotta bit” more dateable...

Close