Как сделать Open Отношения Работа

Существует линия из песни Brooke Fraser, которая идет "Настоящая любовь трудно любовь". Это не могло быть более склонны. В отличие от Миллз & Благ любовные романы или фильмы Диснея, отношения не всегда в конечном итоге с пары езда в закат. Что будет после признания в любви является усилий и обязательств. Люди часто стремятся к совершенству, но она может стареть быстро. Жизнь достаточно сложна, не имея дело со всем, что присущей драме. С другой стороны шкалы, Есть люди, в отношениях, которые открыты для знакомства или видя других людей. В то время как термин "свободные отношения" был уст в уста в течение достаточно долгого времени теперь, четкое определение того, что влечет за собой этот тип отношений остается запутанным для большинства людей.

Что же представляют собой открытые отношения?

Некоторые утверждают, что, будучи в открытых отношениях дает людям свободу и гибкость придается без дополнительного веса ожиданий и обязательств моногамии. Другие полагают, что это просто причудливый способ позволяет партнерам обмануть друг на друга. Независимо мнение, Есть явные признаки того, чтобы показать, что открытые отношения действительно работают, когда управление и обработаны хорошо. Как и в других отношениях, все зависит от того, что каждый человек хочет. Очевидно, люди, которые в этих типах отношений находятся в опасности сталкиваются с различными типами боли в области сердца. В отличие от партнеров в моногамных отношениях, те, в открытых отношениях не имеют возможность рисования "Он / она мне изменяла" карту. Так как же можно идти об обеспечении, что открытые отношения является успешным и прочного один?

Общая цель и обязательства

Для начала, должно быть достопримечательность - как физические, так и эмоциональные - между обеими сторонами. В конце концов, что бы главная причина, почему они оба вместе в первую очередь. Просто потому, что они оставляют открытым для изучения с другими заинтересованными сторонами, не должен сойти с тем, что два человека решили совершить друг с другом по-своему. Исходя из этого притяжения, Решение о свободных отношениях может быть просто, что оба они по-прежнему заинтересованы в изучении других вариантов. Таким образом, возможность управлять открытые отношения является вопрос обеспечения того, чтобы обе стороны понимают «правила» игры. Так же, как типичный моногамных отношениях, те, в открытых отношениях будут иметь свои собственные стандарты, а также. Рецепт для успешного свободные отношения оказывает обеих Сторон понимание и совершения тем же правилам,.

Честность проходит долгий путь

Как и все остальное в жизни, честность большая часть свободных отношениях. В конце концов, Основой свободные отношения является то, что существует здоровая доверия между партнерами. Единственный способ, что это может выработать, если оба всегда правдивы до другой. Это также об управлении ожидания. Находясь в открытом отношений очень похож на другие типы отношений, которые вы видите везде. До тех пор, пока обе стороны согласны на то, что составляет динамику их отношений и способны непрерывно работать над достижением этой общей цели, нет никаких причин, почему свободные отношения не будет длиться долгий путь. Один важный ингредиент в успешной свободные отношения просто это: что у каждого человека ожидать от него? Если это в соответствие, свободные отношения собирается пойти.

Конечно, свободные отношения не для всех. Так же, как другие типы отношений, это может в конечном итоге в горе. Однако, она также может быть очень полезным инструментом отношения, особенно для людей, которым нравится быть с постоянным партнером, имея возможность познакомиться с другими в то же время. Многие могут полагают, что открытые отношения идти против самой основе истинного смысла приверженности и любви. Однако, Есть также случаи, в результате чего партнеры в свободных отношениях действительно не выбор на сегодняшний день или встречаться с другими людьми. Те, кто находит успех в открытых отношениях часто обнаруживают, что уделяется свобода даты другие на самом деле привлекает их ближе к своим партнерам. Ключевой факт в отношениях действительно не ярлык, который можно было бы поставить на них, но способность каждой из сторон для принятия обоснованных решений на основе взаимопонимания.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Интернет знакомства Разговор Темы для 100% Успех

Прошедшее десятилетие видели много мужчин и женщин, независимо от их возраста обращаются к онлайн-знакомств. В соответствии с ...

Закрыть

How To Make Open Relationships Work

There is a line from a Brooke Fraser song that goes “Real love is hard love”. This could not be more apt. Unlike in Mills & Boons romantic novels or Disney movies, relationships do not always end up with the couples riding off into the sunset. What comes after declarations of love is effort and commitment. Humans often strive for perfection but it can get old quickly. Life is complicated enough without having to deal with all that inherent drama. On the other side of the scale, there are people in relationships who are open to dating or seeing other people. While the term “open relationship” has been bandied about for quite some time now, the clear definition of what entails this type of relationship remains confusing for most people.

What Exactly Are Open Relationships?

Some argue that being in open relationships gives people the freedom and flexibility of being attached without the added weight of expectations and commitment of monogamy. Others opine that it’s just a fancy way of allowing partners to cheat on each other. Whatever the opinion is, there are clear signs to show that open relationships do work when managed and handled well. As with other relationships, it all depends on what each person wants. Clearly, people who are in these types of relationships are in danger of facing different types of heartaches. Unlike partners in monogamous relationships, those in open relationships do not have the option of drawing the “he/she cheated on me” card. So how does one go about ensuring that the open relationship is a successful and enduring one?

Common Goal and Commitment

For starters, there should be attraction – both physical and emotional – between both parties. After all, that would be the main reason why the both of them are together in the first place. Just because they are leaving themselves open to exploring with other interested parties should not derail from the fact that two individuals have decided to commit to each other in their own way. Working from this attraction, the decision for an open relationship might simply be that the both of them are still keen on exploring other options. Thus, being able to manage an open relationship is a matter of ensuring that both parties understand the “rules” of the game. Much like a typical monogamous relationship, those in open relationships would have their own standards as well. The recipe to a successful open relationship is having both parties understanding and committing to the same rules.

Honesty Goes A Long Way

As with everything else in life, honesty is a big part of the open relationship. After all, the basis of an open relationship is the fact that there is healthy trust between the partners. The only way that this can work out is if both are always truthful to the other. It is also about managing expectations. Being in an open relationship is very similar to other types of relationships that you see everywhere. As long as both parties are agreeable on what makes up the dynamics of their relationship and are able to continuously work towards this common goal, there is no reason why the open relationship will not last the long haul. One important ingredient in a successful open relationship is simply this: what does each person expect out of it? If this is in alignment, the open relationship is set to go.

Of course, an open relationship is not for everyone. Just like other types of relationships, it can end up in heartbreak. However, it can also be a very useful relationship tool especially for people who enjoy being with a steady partner while having the opportunity to meet others at the same time. Many might opine that open relationships go against the very basis of the true meaning of commitment and love. However, there are also cases whereby partners in an open relationship really do not choose to date or meet other people. Those who find success in open relationships often find that being given the freedom to date others actually draws them closer to their partners. The key fact in relationships is really not the label that one would put on them but the ability of each party to make sound decisions based on mutual understanding.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
10 Reasons Why Cats Are Superior to Boyfriends

Are you getting to that stage in life when you’re considering a furry, purring companion to keep you company? Don’t...

Close