Как Talk Dirty в отношениях

Мы все видели пары говорить грязные в кино, ТВ и даже читать его в книгах, но это даже работать? И что еще более важно, вы должны ввести грязную разговор в ваших отношениях?

Вопреки распространенному мнению, когда говорить грязные вы не должны что-нибудь странное или там говорят, чтобы получить желаемый эффект. Следуя приведенным ниже советам, Вы можете добавить изюминку в ваши отношения и сексуальную жизнь в то же время вам.

Добавление специй: Так же, как специи добавить изюминку в кулинарии, грязные разговоры добавляет изюминку в отношениях. Однако, Вы должны быть осторожны, так как слишком много Грязные разговоры, так же, как слишком много специй, будет скучно и даже может разрушить ваши отношения. Чтобы добавить волнение и удовольствие, попробуйте использовать его экономно, что путь это будет интересно и неожиданно каждый раз, когда вы говорить грязные с вашим партнером.

Пребывание комфортным: Наиболее важный совет, чтобы делать и говорить то, что вы знакомы с. Будь то явное или тонкое, если вы слишком неудобно сказать это то, скорее всего, звучит неловко слишком. И чтобы быть абсолютно честным, Есть несколько вещей, хуже, чем неловкое Грязные разговоры.

Быть тонким: Явный, противный, сексуальный, и графический Грязные разговоры отлично подходит для спальни, поскольку это может привести к страстного секса. Но если вы тонкий, когда речь идет грязный, Вы найдете, что это создаст сильную желаемого эффекта, так как создает сексуальное напряжение, в дополнение к своему партнеру постоянно думаю о тебе. Будучи тонким, на самом деле, может на самом деле быть более мощным, чем явное, когда речь идет грязный.

Еще одним важным фактором о тонкой Грязные разговоры, что вы можете сделать это только в любом месте. Из партии висит с друзьями, чтобы быть на работе, просто “Я хочу эти другие люди не были вокруг, как у меня есть некоторые забавные вещи в виду, что я хочу сделать для вас”, оставит вашего партнера интересно, о чем именно вы имеете в виду,.

Явный, спальня разговоры: В то время как этот совет точностью до наоборот от выше, графический Грязные разговоры сделает секс жарче, более захватывающим, и более страстный – именно то, что кто-то хочет в спальне. Не позволяйте слово явный направить вас от этого игривый, сексуальная спальня разговоры. Просто они оказались вовлеченными в данный момент, и о том, что вы чувствуете, как “Вы чувствуете себя настолько хорошо внутри меня”, не только превратить ваш партнер по но массаж эго, а. Если вы все еще нервничаете или неудобно, более интенсивным “хм”, “да”, и “о боже” также обеспечивают тот же эффект,.

Эротика: Наверное, самый простой совет, чтобы прочитать эротика или любовные романы. Мало того, что они расширяют свой грязный говорящей репертуар, но даст вам множество идей для ситуаций,, ролевые игры, Линии и в дополнение к оставляя вас получилось, особенно после завершения чтения парной сцены.

Если вы были с вашим партнером в течение нескольких месяцев или десять лет, говорить грязные может активизировать и возбуждать, добавить совершенно новый уровень ваших отношений.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
5 Идеи, чтобы Восстановить Романтика

Новые отношения всегда интересно, веселье, и страстный. Тем не менее, многие испытывают замирание романтики и страсти, как с течением времени.

Закрыть

How to Talk Dirty in a Relationship

We have all seen couples talk dirty in movies, TV and even read it in books but does it even work? And more importantly, should you introduce dirty talk into your relationship?

Contrary to popular belief, when talking dirty you don’t have to say anything weird or out there in order to get the desired effect. By following the below tips, you can add zest to your relationship and sex life while still being you.

Adding Spice: Just like spices add flavor to cooking, dirty talking adds flavor to relationships. However, you do need to be careful as too much dirty talk, just like too much spice, will get boring and can even ruin your relationship. To add excitement and fun, try using it sparingly that way it will be exciting and unexpected every time you do talk dirty to your partner.

Stay Comfortable: The most important tip is to do and say what you are comfortable with. Whether it’s explicit or subtle, if you are too uncomfortable saying it then it will most likely sound awkward too. And to be perfectly honest, there are few things worse than awkward dirty talk.

Be Subtle: Explicit, nasty, sexy, and graphic dirty talk is great for the bedroom as it can lead to passionate sex. But if you are subtle when talking dirty, you will find that it will create a strong desired effect as it creates sexual tension in addition to making your partner constantly think about you. Being subtle, in fact, can actually be more powerful than explicit when talking dirty.

Another important factor about subtle dirty talk is that you can do it just about anywhere. From a party to hanging out with friends to being at work, a simple “I wish these other people weren’t around as I have some fun things in mind that I want to do to you”, will leave your partner wondering about what exactly you do have in mind.

Explicit, bedroom talk: While this tip is the exact opposite from the above, graphic dirty talk will make sex hotter, more exciting, and more passionate – exactly what anyone would want in the bedroom. Don’t let the word explicit steer you away from this playful, sexy bedroom talk. Simply getting caught up in the moment and stating what you feel like “you feel so good inside of me”, will not only turn your partner on but will massage egos as well. If you still feel nervous or awkward, more intense “hmm”, “yeah”, and “oh god” also provide the same effect.

Erotica: Probably the easiest tip is to read erotica or romance novels. Not only will they expand your dirty talking repertoire but will give you many ideas for situations, role play, and lines in addition to leaving you turned especially after you finish reading a steamy scene.

Whether you have been with your partner for a few months or ten years, talking dirty can invigorate and excite, adding a whole new level to your relationship.


Back to Top ↑

© Copyright 2016 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Top 6 Reasons Why Cooking is Hot for Romance

“The way to a man’s heart is through his stomach.” ---Anonymous As a self-professed foodie, I could cite numerous reasons,...

Close