Кац на собаках : Руководство Здравый к обучению и жизни с собаками

Последнее обновление: ноябрь. 28 2020 | 9 мин чтения

Это вопрос будущих владельцев собак должны спросить в первую очередь, возможно, самым важным в жизни любого человека с собакой:

Почему?

Наиболее важные решения о нашей жизни с собаками часто сделана прежде чем мы принести один дом. Приобретение собаки в Америке, тревожно
простой. Вы можете трал онлайн, найти заводчика, или взять один из щенков некоторые ребенок, предлагающих за пределами супермаркета (Я бы не советовал его). Вы
можете встретить бродячих, прогуливаясь или вождение. Некоторые люди ищут собак для рок-жесткий практических соображений: безопасность, охота, терапия, поиск и спасение. Но большинство из нас, говорят психологи и специалисты по поведению, более сложные эмоциональные и психологические мотивы.

Почему я хочу собаку?

Больше проблем люди подключения друг с другом, Чем больше они обращаются к собакам (и других домашних животных) чтобы заполнить некоторые пробелы. Мы, кажется, нужно любить и быть любимым способами, которые несложно, чистый, и надежным.

Современная Америка, во многих отношениях, фрагментарный, Частный общество. Наши расширенные семьи отошли; мы часто не знаем, что наши соседи; многие из нас дыра в ночное время, глядя на одного вида экрана или другой. Развод является обычным делом. Работа стала нестабильной, неопределенным для многих, часто неприятно. Многие люди, кажется, легче жить и взаимодействовать с собаками, чем друг с другом, и, значит, связи между людьми и собаками неуклонно расти сильнее.

Тем не менее, это развитие в отношениях этих двух видов не бывает однобокой. Многие собаки хорошо обслуживаются людьми’ углубления привязанности, но собаки не могут сделать подобный выбор. Это потребность человека в том, что породило большое собак роман.

Люди решили внести собак в центре их жизни. Для всех суетится прав животных, собаки не имеют ни. Они не получают, чтобы сделать потребительские решения. Они зависят от нас все, что нужно, чтобы выжить. Они не могут говорить назад; они не имеют права голоса о своей среде или фьючерсов.

Хотя собаки помогли и работал с людьми в течение тысяч лет, Это только в последние десятилетия, что они стали рассматриваться как нечто иное, чем (возможно, более, чем) животные. Pet учета был популярен среди богатых и влиятельных в средневековые времена, отмечает, животное этике Джеймс Serpell в книге Животные и человеческого общества: Изменение перспективы, но это не не получить широкое респектабельности до конца семнадцатого века, время растущий энтузиазм для науки и естественной истории и беспокойство по для животных’ благосостояние. С тех пор, наша привязанность к собакам значительно активизировалась. Мы, люди, никогда не были ближе к другому виду. Мы тратим десятки миллиардов долларов на их попечении, кормление, и развлечений; дать им человеческие имена; поговорить с ними, как будто они могут понять нас; полагаем, что знаем, что они говорят нам, в свою очередь.

Это эмоциональность часто запутывает собак в наших потребностях и желаниях. Это является обычным делом сейчас, хотя бы шокирующей даже поколение назад, слышать, как люди говорят, без извинений или смущения, что они любят своих собак больше, чем они любят большинство людей, что они видят своих собак в качестве членов своей семьи, что они доверяют свои самые сокровенные проблемы и секреты, чтобы их собаки, которые более лояльны и понимание, чем родители, супруги, Любители, или друзья. Потратив несколько дней в офисе ветеринара как часть моего исследования для книги, Я был поражен, чтобы услышать одну женщину за другой желание, “Смотреть, Врач, Я могу жить без моего мужа, но вы должны спасти эту собаку!” Тем не менее, ветеринары говорят мне, что они слышат это все время.

И не только из женщин. Поведенческая исследования показывают, что женщины любят собак отчасти потому, что они кажутся эмоционально поддерживают, но сложный, в состоянии понять их владельцам в глубоком, хотя бессловесной образом. Тем временем, мужчины любят собак, потому что они являются совершенными приятелями, с удовольствием хожу места и делать вещи,, но не смог удержать или разговоры спроса. Нравится нам это или нет, Наши собаки’ воспитанием отражают наше собственное. Мы склонны рассматривать наши собаки так, как мы лечились, или, как мы хотим, мы бы с уже. В любом случае, наши собственные прошлое глубоко формируют наши отношения о собаках и пути мы обучаем и общаться с ними.

Это, как правило, бессознательный процесс. Несколько владельцев принести много самосознание их собак отношениях или отразиться на их собственных семей, когда они кричат ​​на своих собак, чтобы прийти, или ворковать на них, как если бы они понимали,. Один школьная медсестра Я знаю, схватил ее пса за уши каждую ночь, когда она пришла домой, вопящий, “Ты любишь меня? Я твоя сладкая мамочка?” Она спрашивает, почему собака пыталась бежать во время прогулок.

Таким образом, мотивы для получения собаку стать важным, Если вы беспокоитесь о своем благополучии и хотите хорошие отношения. Является ли ваш ответ на почему-собака вопроса, что проще искать общения с зависимой животного, чем от человека,? Вы хотите собаку из-за подсознательных сообщений из ТВ и фильмы? Вы больше тянет на спасение существ, чем на тренировки, и жить с ними?

Есть ли у нас дисциплинировать таким образом, мы были наказаны, попросить уровне повиновения и совершенствования потребовал от нас, критиковать их голосами и слова, которые мы услышали? Неужели мы, воспроизводя старые семейные драмы, пытаясь излечить травмы? Можем ли мы честно сказать, что мы или кто-то еще в нашем доме готов принять эмоциональное ответственность за собакой, не только любить, но обучение и уход за ней?

Женщина по имени Сьюзен сказала мне, что она хотела собаку, потому что она чувствовала в безопасности в песчаный, бедных район в Элизабет, Нью-Джерси. Так она получила английского мастифа настолько огромны, что ее хозяин вскоре заставила ее отказаться его от, Затем немецкая овчарка по имени Гром. Собака делает эффективно защитить дом, зарядки входную дверь, когда незнакомцы приехали на. Но поскольку Сьюзен, который работает в качестве дирижера Нью-Джерси Транзит, признает, что она бедная преподаватель с небольшим заинтересованы в сотрудничестве с собакой, она должна заблокировать гром в подвале, когда друзья или родственники посетить. Она с прийти домой, чтобы найти бесчисленное количество штук измельченных почте; собака понятно видит конверты, поступающие через щель двери как угроза. Она с также пришлось заменить поцарапанные двери и разбитые окна.

К этому времени, Гром весит девяносто килограммов и тянет Сьюзен всему тротуару, когда она берет его. Соседи и их дети боятся его, хотя он никогда не фактически укусил или вред никому. Собака не кажется агрессивным, так же, как добросовестный; он делает работу, которую он был нанят, чтобы сделать, жертвой своей собственной эффективности. Но Сьюзен, кто говорит, что любит Thunder, признает, что она никогда не хотела собаку для своей собственной пользы. Она, вероятно, должен был самообороны курс или называется безопасности сигнализация компании вместо. “Было бы дешевле в долгосрочной перспективе, и легче.”

Понимание причин мы хотим собака занимает центральное место в выборе правильных те,, обучая их правильно, жить с ними счастливо. Чем больше мы понимаем о себе, тем лучше выбор, который мы, вероятно, чтобы сделать для обоих видов.

Когда вы думаете об этом, Вы, наверное, знаете много людей, которые жалуются, что их собаки слишком активны или слишком сидячий образ жизни, слишком заинтересованы в погоне белок или слишком отвлекаться прийти, когда называют, слишком защитный дома или так неугрожающем они помогают выполнять ценности. Хотя собака, как правило, получает вину, так часто, как не владелец допустил досадную или плохо осознанный выбор. Следовательно, собака находится под давлением, чтобы быть что-то другое, чем то, что это, в то время как люди имеют свои руки полный. Если немного подумать, и исследования, жизнь собак и их людей может быть намного проще и приятнее. Но это требует некоторого понимания своей собственной психологии и эмоций, некоторые мысли о том, где мы находимся в нашей жизни и как наши собаки вписываются в. Джим, Охотник, который живет рядом со мной в северной части штата Нью-Йорк, держит три гончие в большом питомнике 360 дней в году. Они появляются в течение нескольких утренних часов на других пяти дней, чтобы отслеживать игру. Они тратят много времени на ожидание, но когда приходит их время, они стрелять из питомника и в лесу. “Они большие собаки,” говорит Джим, которые даже не назвал их.

Он хотел ли иметь их? Я спросил его однажды. “Когда они делают свою работу я делаю,” был его ответ. Я чувствую, рефлекторно жаль собак, когда я езжу по, особенно когда я считаю свои собственные собак’ изнеженные жизнь, но собаки Джима, в то время как они громко, кажется, не знают, что они лишены. Не все собаки могут так жить. Но гончие Джима продемонстрировать поразительную приспособляемость собак. Они там, чтобы охотиться, период. Джим имеет жену и четверых детей, которым он посвятил, и он занят своей строительной фирмы; ему не нужно собак, чтобы быть его хобби или его доверенные лица. Раз в день, он возглавляет, чтобы питомника с ведром мяса и остатки и бросает его содержимое в питомнике. На Рождество, он добавляет ведро печенья. Они получают все их выстрелы, и увидеть ветеринару, если они больной. В гончие никогда не был в его доме. Он говорит о них с гордостью и любовью, но они инструменты, как сверло или новой винтовки, не маленькие люди, даже не очень домашних животных в современном смысле. Тем не менее, собаки, кажется, содержание и здоровым. Джим знает точно, почему он хочет их. Они понимают простые правила, и, так собаки не хватает человеческого осознания течением времени, не знаю, как долго они идут между охоты. Оно не может быть, как многие из нас хотели бы иметь собак, но его ясность о видах собак, которых он хочет и почему кажется, работает хорошо для всех участников.

Тогда есть Andrea, художник, который живет на пятьдесят акров ферме в Вермонте. Для различных сложных причин, она отказалась от идеи мужчин, брак, семья; вместо, она искала колли спасательного отряда. Она, слишком, точно понял, почему она хотела собаку, и связь, она формируется с ее появляется, чтобы сделать их оба счастливы.

“Я не повезло с отношениями, по крайней мере пока не,” она говорит,. “Но Whisper и я обожают друг друга. Я так весело с ней, и она дает мне столько комфорт и любовь. Я надеюсь, что она 'S мост другого отношения, но если она не, Я буду в порядке.”

Это не для меня, чтобы сказать и в правду я не могу решить, сделал ли Андреа мудрый или здоровый выбор. Но она думала о своих мотивах, о том, как собака будет вписываться в ее жизни, и она сделала взвешенное решение.

“Потому что мой ребенок был просить для одного” является, с другой стороны, как правило, подозреваемый причина приобрести домашнее животное. Это общий рефрен, но собаки купил, как рождественские сюрпризы для требовательных детей часто имеют тяжелое время его. Обещания получить сделал и забыл; Интерес к пришлых пиков, затем ослабевает.

Не всегда. Двенадцать-летний сосед мой попросил золотистый ретривер в прошлом году на Рождество, и его родители согласились, при условии, что Джереми взять на себя ответственность за него. Возможно, они были уверены, что он на самом деле будет, потому что он уже доказал свою приверженность путем подачи его рыбу и чистке хомяка клетки.

В любом случае, Джереми делает заботиться о Клэнси. Он ходит с ним до и после школы, кормит его, Щетки его, берет его в учебных классах каждую субботу. Каждый день после школы, Джереми и Клэнси тренироваться вместе. Собака научилась наступит тогда, когда называют, сидеть, оставаться, и лечь по команде. Люди в сельской местности, знакомые с 4-х программ знаете, как здорово она может быть для детей брать на себя ответственность для животных. Люди в ребенка- и собака-сумасшедший пригороды, где правила часто кажется,, меньше двор, больше собака знает как необычно. Для Джереми, чтобы завести собаку, похоже, как положительная вещь; он сдержал свое слово, или, возможно, его родители взяли необычный шаг настаивая, что он держать его. В любом случае, Я столкнулся несколько детей, как он. Родители, остерегаться: кто-то в семье должен взять на себя основную ответственность за собакой, и если дети не, Мама или папа должен вмешаться.

Родители часто дают их дети вещи по их мнению, хорошо для них сотовые телефоны, компьютеры, собаки без долгих размышлений о том, как эти вещи будут использоваться или рассматриваться после покупки.

Так почему же вы хотите собаку?

Если ответ, частично, проистекает из сложной эмоциональной истории (как, конечно, дело со мной), убедитесь, что вы понимаете и продумать только то, что это вы просите о домашних животных. Несмотря на нашу привычку anthropomorphizing собак, они не понимают, что мы 'повторно думать и не может понять нюансы эмоциональных роли, которые мы иногда спрашивают их, чтобы заполнить. Они даже не могут вести себя дружелюбно по нашим определениям, если не выбрана правильно, осуществляется, и обучение. Так как наши ожидания, как правило, слишком высокая, мы становимся легко разочарованы или гнев. Там же доказательства, что мы создаем проблемы собак Кусачки, жвачные животные, зазывалы, невротики, нуждающихся в антидепрессантами. Это происходит отчасти потому, что многие люди получают неправильные собак в неправильное время по неправильным причинам. Там это моральная составляющая в принятии на собаке. Хотя они не способны мыслительных процессов высокого уровня, Собаки, конечно, есть эмоции. Они испытывают боль и потерю, страх и любовь. Это дало им и других животных некоторое моральное положение среди людей совести. Он не может сделать их эквивалент детей, но это не обязывает нас думать о том, как мы относимся к ним. Но каждая собака не для всех. Я не принимаю растет, политически мотивированных о том, что каждая собака является в равной степени заслуживают спасения, что все собаки, по существу, однородны по своей технологичности наша напряженная, переполненный, спорный среды обитания человека. Я не считаю, что, чтобы быть правдой. Собаки яростно своеобразный, различной дико в зависимости от породы, генетика, опыт мусор, лечение, и окружающая среда. Некоторые из них гениальный и спокойно, разводят для темперамента, и некоторые из них насильственные, разводят и обучают охоте или бою. Мало кто из нас есть программы обучения навыков или времени, чтобы изменить все эти поведения. Неправильный выбор собаки может оказаться кошмаром для вас, Ваша семья, и ваше сообщество; правый, радость.

Некоторые собаки должны работать, некоторые не делают; некоторые спрятаться от грома, а другие даже не заметят его; некоторые ненавижу людей, в шляпах и др погони велосипеды. Вы не можете всегда знать эти странности заранее; все больше оснований действовать с осторожностью.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2020 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Katz on Dogs : A Commonsense Guide to Training and Living with Dogs

It’s the question prospective dog owners should ask first, perhaps the most important in anyone’s life with a dog:

Why?

The most critical decisions about our lives with dogs are often made before we bring one home. Acquiring a dog in America is disturbingly
simple. You can trawl online, find a breeder, or take one of the puppies some kid is offering outside the supermarket (I wouldn’t advise it). You
might come across a stray while out walking or driving. Some people seek dogs for rock-hard practical reasons: security, hunting, therapy, search-and-rescue. But most of us, say psychologists and behaviorists, have more complicated emotional and psychological motives.

WHY DO I WANT A DOG?

The more trouble humans have connecting with one another, the more they turn to dogs (and other pets) to fill some of the gaps. We seem to need to love and be loved in ways that are uncomplicated, pure, and dependable.

Contemporary America is, in many ways, a fragmented, detached society. Our extended families have moved away; we often don’t know our neighbors; many of us hole up at night, staring at one kind of screen or another. Divorce is commonplace. Work has become unstable, uncertain for many, often unpleasant. Many people seem to find it easier to live and interact with dogs than with one another, and so the bonds between humans and dogs grow steadily stronger.

Yet this development in the relationship of these two species is one sided. Many dogs are well served by humans’ deepening attachment, but the dogs can’t make similar choices. It’s human need that has spawned the great canine love affair.

Humans have decided to bring dogs into the center of their lives. For all the fussing about animal rights, dogs have none. They don’t get to make consumer decisions. They’re dependent on us for everything they need to survive. They can’t talk back; they have no say about their environments or futures.

Although dogs have helped and worked with humans for thousands of years, it’s only in recent decades that they’ve come to be seen as something other than (perhaps more than) animals. Pet-keeping was popular among the wealthy and powerful in medieval times, notes animal ethicist James Serpell in the book Animals and Human Society: Changing Perspectives, but it didn’t acquire widespread respectability until the late seventeenth century, a time of growing enthusiasm for science and natural history and increased concern for animals’ welfare. Since then, our attachment to dogs has intensified significantly. We humans have never been closer to another species. We spend tens of billions of dollars on their care, feeding, and amusement; give them human names; talk to them as if they can understand us; believe we know what they are telling us in return.

This emotionalism often entangles dogs in our needs and wants. It is commonplace now, though it would have been shocking even a generation ago, to hear people say without apology or embarrassment that they love their dogs more than they love most people, that they see their dogs as members of their family, that they confide their most intimate problems and secrets to their dogs, who are more loyal and understanding than parents, spouses, lovers, or friends. Spending a few days in a vet’s office as part of my research for a book, I was amazed to hear one woman after another urge, “Look, Doctor, I can live without my husband, but you’ve got to save this dog!” Yet vets tell me they hear it all the time.

And not just from women. Behavioral research shows that women love dogs in part because they seem emotionally supportive yet complex, able to understand their owners in a profound though wordless way. Meanwhile, men love dogs because they are perfect pals, happy to go places and do things, but unable to hold or demand conversations. Like it or not, our dogs’ upbringings reflect our own. We tend to treat our dogs the way we were treated, or the way we wish we ‘d been. Either way, our own pasts profoundly shape our attitudes about dogs and the ways we train and communicate with them.

This is usually an unconscious process. Few owners bring much self-awareness to their canine relationships or reflect on their own families when they scream at their dogs to come, or coo at them as if they understood. One school nurse I know grabbed her dog by the ears every night when she came home, yelling, “Do you love me? Am I your sweet mommy?” She wondered why the dog tried to run off during walks.

So the motives for getting a dog become important, if you are worried about its welfare and want a good relationship. Is your answer to the why-a-dog question that it’s easier to seek companionship from a dependent animal than from a person? Do you want a dog because of subliminal messages from TV and movies? Are you more drawn to rescuing creatures than to training and living with them?

Do we discipline in ways we were disciplined, ask for the levels of obedience and perfection demanded of us, criticize them in the voices and words we heard? Are we reenacting old family dramas, trying to heal traumas? Can we honestly say that we or somebody else in our household is willing to take emotional responsibility for a dog, not only loving but training and caring for it?

A woman named Susan told me she wanted a dog because she felt unsafe in a gritty, impoverished neighborhood in Elizabeth, New Jersey. So she got an English mastiff so enormous that her landlord soon made her give him away, then a German shepherd named Thunder. The dog does effectively protect the house, charging the front door when strangers come by. But since Susan, who works as a New Jersey Transit conductor, concedes she is a poor trainer with little interest in working with the dog, she has to lock Thunder in the basement when friends or relatives visit. She ‘s come home to find countless pieces of shredded mail; the dog understandably sees envelopes coming through the door slot as a menace. She ‘s also had to replace scratched doors and broken windows.

By now, Thunder weighs ninety pounds and pulls Susan all over the sidewalk when she takes him out. The neighbors and their children are terrified of him, though he’s never actually bitten or harmed anyone. The dog doesn’t seem aggressive so much as conscientious; he is doing the job he was hired to do, a victim of his own effectiveness. But Susan, who says she loves Thunder, concedes that she never really wanted a dog for its own sake. She probably should have taken a self-defense course or called a security-alarm company instead. “It would be cheaper in the long run, and easier.”

Understanding the reasons we want a dog is central to choosing the right ones, training them properly, living with them happily. The more we understand about ourselves, the better choices we are likely to make for both species.

When you think about it, you probably know plenty of people who complain that their dogs are too active or too sedentary, too interested in chasing squirrels or too distracted to come when called, too protective of the house or so nonthreatening they’d help carry out the valuables. Though the dog usually gets the blame, as often as not the owner made an unfortunate or ill-considered choice. Consequently, the dog is under pressure to be something other than what it is, while the humans have their hands full. With a little thought and research, the lives of dogs and their people can be a lot easier and more satisfying. But that does require some understanding of one’s own psychology and emotions, some thought about where we are in our own lives and how our dogs fit in. Jim, a hunter who lives near me in upstate New York, keeps three beagles in a large kennel 360 days a year. They emerge for a few morning hours on the other five days to track game. They spend a lot of time waiting, but when their time comes, they shoot out of the kennel and into the woods. “They are great dogs,” says Jim, who hasn’t even named them.

Does he like having them? I asked him once. “When they do their jobs I do,” was his response. I feel reflexively sorry for the dogs when I drive by, especially when I consider my own dogs’ pampered lives, but Jim’s dogs, while they’re loud, don’t seem to know they are deprived. Not all dogs could live that way. But Jim’s beagles demonstrate the startling adaptability of dogs. They’re there to hunt, period. Jim has a wife and four children to whom he’s devoted, and he’s busy with his construction firm; he doesn’t need dogs to be his hobby or his confidants. Once a day, he heads out to the kennel with a bucket of meat and leftovers and tosses the contents into the kennel. At Christmas, he adds a bucket of biscuits. They get all their shots, and see a vet if they’re ailing. The beagles have never been inside his home. He speaks of them proudly and fondly, but they’re tools, like a drill or a new rifle, not little people, not even really pets in the contemporary sense. Yet the dogs seem content and healthy. Jim knows precisely why he wants them. They understand the simple rules and, since dogs lack human awareness of the passage of time, don’t know how long they go between hunts. It may not be the way many of us would wish to have dogs, but his clarity about the kinds of dogs he wants and why seems to work well for everyone involved.

Then there’s Andrea, an artist who lives on a fifty-acre farm in Vermont. For various complex reasons, she’s given up on the idea of men, marriage, a family; instead, she sought out a collie rescue group. She, too, understood exactly why she wanted a dog, and the bond she’s formed with hers appears to make them both happy.

“I have not been fortunate with relationships, at least not yet,” she says. “But Whisper and I adore each other. I have so much fun with her, and she gives me so much comfort and love. I hope she ‘s a bridge to another relationship, but if she isn’t, I’ll be okay.”

It isn’t for me to say and in truth I can’t really decide whether Andrea made a wise or healthy choice. But she thought about her motives, about how a dog would fit into her life, and she made a considered decision.

“Because my kid’s been begging for one” is, on the other hand, usually a suspect reason to acquire a pet. It’s a common refrain, but dogs bought as Christmas surprises for demanding children often have a rough time of it. Promises get made and forgotten; interest in the newcomer peaks, then wanes.

Not always. A twelve-year-old neighbor of mine asked for a golden retriever last year for Christmas and his parents agreed, on the condition that Jeremy take responsibility for it. Perhaps they had confidence that he actually would because he’d already proved his commitment by feeding his fish and cleaning out hamster cages.

In any event, Jeremy does take care of Clancy. He walks him before and after school, feeds him, brushes him, takes him to training classes every Saturday. Each day after school, Jeremy and Clancy train together. The dog has learned to come when called, to sit, stay, and lie down on command. People in rural areas familiar with 4-H programs know how healthy it can be for children to take responsibility for animals. People in child- and dog-crazed suburbs where the rule often seems to be, the smaller the yard, the bigger the dog know how unusual it is. For Jeremy, getting a dog does seem like a positive thing; he kept his word, or perhaps his parents took the unusual step of insisting that he keep it. Either way, I’ve encountered few kids like him. Parents, beware: somebody in a household has to take primary responsibility for a dog, and if the kids don’t, Mom or Dad has to step in.

Parents often give their kids things they think are good for them cell phones, computers, dogs without much thought about how these things will be used or treated after the purchase.

So why do you want a dog?

If the answer, in part, stems from a complex emotional history (as is certainly the case with me), make sure you understand and think through just what it is you are asking of a pet. Despite our habit of anthropomorphizing dogs, they don’t understand what we ‘re thinking and can’t possibly grasp the nuances of the emotional roles we sometimes ask them to fill. They can’t even behave amiably by our definitions if not properly chosen, exercised, and trained. Since our expectations are usually much too high, we become easily disappointed or angry. There’s substantial evidence that we’re creating problem dogs biters, chewers, barkers, neurotics in need of antidepressants. This happens partly because so many people get the wrong dogs at the wrong times for the wrong reasons. There’s a moral component to taking on a dog. Though they aren’t capable of higher-level thought processes, dogs certainly have emotions. They experience pain and loss, fear and affection. This has given them and other animals some moral standing among people of conscience. It may not make them the equivalent of children, but it does obligate us to think about how we treat them. But every dog isn’t for everyone. I don’t accept the growing, politically driven notion that every dog is equally deserving of rescue, that all dogs are essentially alike in their adaptability to our tense, crowded, litigious human environment. I don’t find that to be true. Dogs are ferociously idiosyncratic, varying wildly depending on breed, genetics, litter experience, treatment, and environment. Some are genial and calm, bred for temperament, and some are violent, bred and trained to hunt or fight. Few of us have the training skills or time to alter all of those behaviors. The wrong choice of dog can prove a nightmare for you, your family, and your community; the right one, a joy.

Some dogs need to work, some don’t; some will hide from thunder while others won’t even notice it; some hate people in hats and others chase bikes. You can’t always know these oddities in advance; all the more reason to proceed with caution.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
How to Date Someone From the Dog Park

Imagine this, you are throwing the frisbee with your furry friend at the local dog park and you notice your...

Close