Посещение Ки-Уэст, Флорида с вашим питомцем

Возможно, Pet Душа города в Соединенных Штатах!

Ки-Уэст, иногда называют Раковины Республики, это мир к собственной. Расположенный в самой дальней точке Флорида-Кис, это, безусловно, марши в такт другого барабанщика.

Если вы ищете непринужденной атмосфере, Это место так же хорошо, как он получает. И красота изобилует куда ни глянь от изумрудных синий / зеленый вод до пылающих закатов в родных цветов гибискуса с архитектурой заметным Keys. Это место, как никто другой в мире.

Но что еще более важно для нас путешествия владельцев домашних животных, это место, как Допускается размещение домашних животных, как это добирается.

Из большинства номеров в Ки-Уэст имеют более мелким шрифтом,, маленькие гостиницы, кровать и завтрак, Коттеджи и такие. Ключ Суд центр Запада – Исторический Inn & Коттеджи прекрасный пример того, животных и удобных гостиниц можно найти в Ки-Уэст.

Center Court предлагает Отличительной, уникальный, удобные и доступные номера, люксы, виллы, виллы и коттеджи, в нескольких шагах от Дюваль-стрит. Большинство из них имеют личные джакузи для романтического отпуска или даже частным бассейном! Домашние животные являются более чем приветствуется, они обожают! Спросите специального лечения при поселении для вашего четвероногого друга.

Ваш питомец может хотят играть с одной из четырех резидентов собак, которые все как положил обратно в Ки-Уэст самой.

Дружелюбный и квалифицированный персонал упорно трудиться, чтобы сделать Ваше пребывание более приятным. Нажмите на www.centercourtkw.com, чтобы посмотреть их сайт.

Принимая прогулку со своим питомцем не будет проблемой. Ки-Уэст не намного больше, чем десятка блоков, каждый направление и была предназначена для прогулок и людей, смотрящих. Много восстановленных старых домов, магазины, художники, парки, все, что вы хотите увидеть, и ваш питомец будет приветствовать, чтобы идти вместе.

Даже ужинать в Ки-Уэст Допускается размещение домашних животных дело. Наряду улице Дюваль дюжина ресторанов, где ваш питомец будет приветствовать и придается особое лечение. Ваш редактор был там недавно с его собакой, Ruggles. Мы шли к одному из этих животных и удобных таверн / ресторанов, и мы проходили элегантный ресторан французской кухни и проверили меню. Ваше сообщение было сделано, будет ли Ruggles приветствуются. Ответ был, “Будет ли он предпочитает стейк или курица?”

Для просмотра всех животных и удобных мест для проживания и пообедать в Ки-Уэст просто пойти в www.pettravel.com/Destinations/KeyWest_FL.cfm.

Если вы не живете во Флориде, Вы, вероятно, лететь в аэропорту Майами.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
6 Своевременное Советы для Женя Smarter!

Там это великая истина выражению, “Love is blind.” It also accounts for why about 50% of marriages in the...

Закрыть

Visiting Key West, Florida with your pet

Perhaps the Pet Friendliest City in the United States!

Key West, sometimes known as the Conch Republic, is a world unto its own. Located at the farthest point of the Florida Keys, it definitely marches to the beat of a different drummer.

If you are looking for a casual atmosphere, this place is as good as it gets. And beauty abounds everywhere you look from the emerald blue/green waters to the blazing sunsets to the native hibiscus flowers to the notable Keys architecture. This place is like no other in the world.

But more importantly to us traveling pet owners, this place is as pet Friendly as it gets.

Most accommodations in Key West are of the smaller type, little inns, bed and breakfasts, cottages and such. Key West’s Center Court – Historic Inn & Cottages is a perfect example of the pet friendly accommodations to be found in Key West.

Center Court offers distinctive, unique, comfortable and affordable rooms, suites, villas, condos and cottages, steps from Duval Street. Most have private Jacuzzis for romantic getaways or even a private pool! Pets are more than welcome, they are adored! Ask for a special treat upon checking in for your four-legged friend.

Your pet may want to play with one of the four resident dogs that are all as laid back as Key West itself.

The friendly and knowledgeable staff will work hard to make your stay more enjoyable. Click on www.centercourtkw.com to view their website.

Taking a stroll with your pet is not going to be a problem. Key West is not much more than a dozen blocks each direction and was meant for strolling and people watching. Lots of restored old homes, shops, artists, parks, everything you want to see, and your pet will be welcome to go along.

Even dining in Key West is a pet friendly affair. Along Duval street are a dozen restaurants where your pet will be welcome and given special treatment. Your editor was there recently with his pet dog, Ruggles. We were walking to one of those pet friendly taverns/restaurants, and we were passing an elegant French restaurant and checked out the menu. An inquiry was made whether Ruggles would be welcome. The answer was, “Would he prefer steak or chicken?”

To view all of the pet friendly places to stay and dine in Key West just go to www.pettravel.com/Destinations/KeyWest_FL.cfm.

If you do not live in Florida, you are likely to fly into Miami airport.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Hawaii – Visting with your pet

Hawaii is a rabies free State while the Continental United States are not, thus pets have not been allowed into...

Close