Путешествие на автомобиле со своим питомцем

Вы знаете, что они хотят, чтобы идти вместе – так почему бы не взять их?

Здоровье домашних животных

Убедитесь, что ваши домашние животные здоровы, запланировать посещение с вашим ветеринаром, и возобновить никаких выстрелов, которые из-за. Некоторые отели в настоящее время требуют, что вы доказательство того, что выстрел запись вашего питомца является ток.
Будьте уверены, чтобы дать им лечение блох и клещей лекарства в некоторых районах может быть заражены блохами и клещами. Лечение сердечного червя медицине рекомендуется, так как комар может заразить своего питомца.

Готовясь
Проверьте свои запасы: (упаковать все вашего питомца вещи в одном маленьком пакете, где вы можете получить к нему)
Поводок и ошейник, ласкательное имя тега (мы надеемся, это имеет телефонный номер на него, где кто-то ответит, Номер сотового телефона является большим).
Вода в бутылках, и емкость с водой (предпочтительно вид, что не высыпался)
Поставка их корм для домашних животных, блюдо и, возможно, ложка, и не забудьте лечит
Животное кисти, животное шампунем, если вы собираетесь отсутствовать в течение недели или более
Игрушка или два, и что-то для них, чтобы спать на.
Не забывайте свои медицинские расходные материалы:

Любое лекарство
Пинцет для удаления заусенцев
Очищение глаз капли
Ухо порошок
Устройство животное сдержанность (как ваш ремень безопасности только для домашних животных)
Пластиковые пакеты для сбора после вашего питомца.
Кормите домашних животных легкую еду несколько часов перед отъездом, а затем взять их на долгую прогулку, прежде чем начать свое путешествие.

Автомобильной болезни

Первое, что нужно понять, когда речь идет о болезни автомобиля является то, что в 95% случаев это стресс, связанный, а не движение связанной. Ваш питомец может связать путешествие на автомобиле с увозят из его первого дома, или поездки к ветеринару или еще хуже, Питомник. Так, его не удивительно, что последующие поездки в автомобиле должны вызывать очень сильное психическое и последующее физическую травму.
Re-программы отношение вашего питомца к путешествий в автомобиле. Найти парк о 5-10 минутах ходьбы от дома, в идеале иметь кого-то еще в машине слишком, чтобы успокоить собаку и отвлечь его от поездки. Держите его счастливым всю дорогу в парк. Когда в парке делать все приятные вещи, которые собака любит, забрать мяч, и преследовать фризби. Пребывание в парке не должны быть так долго…. только как можно более приятным. Тогда водить собаку домой успокаивающие ему весь путь снова, и когда домой сделать так же, как много шума собаки, как вы делали в парке. Закончить сеанс с едой, или лечить, если позволяют время и условия.

Теперь ваш питомец будет теперь связать автомобильное путешествие с удовольствие раз.
Путешествия на пустой. Это хорошая идея, чтобы не кормить вашего питомца от шести до восьми часов, прежде чем приступать на поездку. Имея на пустой желудок, сделает его менее вероятно, чтобы бросить, и если он заболеет, нет ни пищи в рвотных массах, так по крайней мере легче убирать. Предоставление вашего питомца водой, однако, не нарушит его желудок и может сделать его более комфортным.

Или положить в четверть бака. В то время как некоторые домашние животные путешествовать лучше на голодный желудок, другие будут чувствовать себя более комфортно после еды маленькая еда. Некоторые домашние животные просто нужно немного пищи в желудке, чтобы помочь сохранить их от заболевания.

Делайте частые перерывы на отдых. В то время как некоторые животные могут путешествовать в течение нескольких часов без проблем, Другие начинают получать тошноту после нескольких миль. Познакомьтесь с шаблон вашего питомца и прекратить по крайней мере, каждый час или два, чтобы взять быструю прогулку, чтобы помочь вашему питомцу получить его земельные ноги назад. Это также хорошая идея, чтобы залить его небольшим количеством воды, так как он не может чувствовать себя, как пить, когда он находится в автомобиле.
Быть на фронт с ним. Там не столько движение в передней части автомобиля, как и в задней, так что может помочь вашему питомцу, если вы позволите ему ездить на переднем сиденье, но убедитесь, что они находятся в собачьем ремня безопасности или небольшой питомник, что пряжки на сиденье.

Расширить свой кругозор. Домашние животные, как люди, менее вероятно, чтобы получить переносящий езды в автотранспорте, когда они могут наблюдать за проходящей декорации.
Адреналин вниз окна. Свежий воздух полезен для тех, кто чувствует себя немного переносящий езды в автотранспорте, в том числе вашу собаку или кошку, но не открывайте окно достаточно, чтобы он мог сбежать или получить его голову выход.
Попробуйте зелье движения. Дименгидринат (Некоторые Dramamine) — те же самые люди наркотиков предпринять, чтобы предотвратить болезни автомобиля — также работает для домашних животных. Средние и крупные собаки должны быть приведены 25 для 50 миллиграммов Dramamine по крайней мере, час до поездки, кошки и маленькие собаки должны получить около 12.5 миллиграмм. Будьте уверены, чтобы проверить с вашим ветеринаром, прежде чем давать вашему питомцу любой лекарственный препарат,.

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ
создать место, где ваш питомец может безопасно ездить и по-прежнему видеть из окна, и быть в состоянии, чтобы быть затронуты вас. Сидя на коленях во время движения не лучшая идея. Они должны иметь доступ к их воды, а также.

Одеяло или мягкая кровать любимчика было бы здорово, чтобы они чувствовали себя как дома.

Не забывайте, устройство сдержанность, Вы не хотите, чтобы они летать через лобовое стекло, если у вас есть, чтобы остановить внезапно.

Если ваша кошка едет с вами сделать место для кошачьего туалета. За переднее сиденье хорошо работает в некоторых автомобилях. Во-первых сложить кусок пластика (мешок для мусора будет делать).

Путешествие вниз по шоссе
Скорее всего, ваш питомец будет спать девяносто процентов того времени, когда они не смотрят в окно или получать домашние животные от вас.

Вы должны остановить каждый 2 для 3 часов, чтобы Fido размять ноги.

Никогда не оставляйте их одних в машине
Современные автомобили практически плотно воздуха и питомец остался один в машине находится под угрозой не получает достаточного количества воздуха, или страдает от жары. Даже если температура воздуха только 70 градусы автомобиль в ВС может быть очень жарко.

Ночевка в мотеле
Надеюсь, вы проверили веб-сайт Pet Путешествия и заказали Допускается размещение домашних животных гостиницу или мотель онлайн. Если отель / мотель взимает плату животное оплатить его, не пытайтесь скрыть свое домашнее животное, вы будете тратить всю ночь беспокоясь о том, обнаружил.

Когда вы приедете попросить номер на первом этаже рядом с площадью, где вы можете погулять с Фидо. Центр двор не правильное место. Будьте уверены, чтобы забрать после вашего питомца, чтобы отель / мотель будет оставаться Допускается размещение домашних животных.

Из большинства номеров просим вас не оставлять питомца одного в комнате, по понятным причинам,. Вы, возможно, придется заказать вынуть или обслуживание, или, если это достаточно прохладно для вашего питомца, чтобы их оставили в машине в течение получаса или около того вы могли бы пойти на ужин и взять их с собой. Вы можете даже найти Допускается размещение домашних животных ресторан, искать места с открытым гостиным уголком, как уличных кафе.
Вы приехали на место назначения
Показать своего питомца вокруг их нового дома, где вы разместили свою еду, вода, и кровать.

Если ваш питомец кот, показать им местонахождение ящик для мусора котенка. Fido нужно будет знать, где он должен идти, а.

Теперь вы готовы наслаждаться отдыхом в компании своего лучшего друга.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
3 Причины не принимать щенка на первом свидании

Пару лет назад, a friend gave me a name and phone number and said that her friend was expecting...

Закрыть

Traveling by car with your pet

You know they want to go along – so why not take them?

PET HEALTH

Make sure your pets are healthy, schedule a visit with your vet, and renew any shots that are due. Some Hotels now require that you show proof that your pet’s shot record is current.
Be sure to give them a treatment of flea and tick medicine as some areas may be infested with fleas and ticks. A treatment of heartworm medicine is recommended since mosquito’s can infect your pet.

GETTING READY
Check their supplies: (pack all of your pet stuff in one small bag where you can get to it)
A leash and collar, a pet name tag (hopefully it has a phone number on it where someone will answer, a cell phone number is great).
Bottled water, and a water dish (preferably the kind that does not spill)
A supply of their pet food, a dish and maybe a spoon, and don’t forget the treats
A pet brush, pet Shampoo if you are going to be gone for a week or more
A toy or two, and something for them to sleep on.
Don’t forget their medical supplies:

Any Medication
Tweezers for removing burrs
Eye cleaning drops
Ear powder
A pet restraint device (like your safety belt only for pets)
Plastic bags for picking up after your pet.
Feed your pet a light meal several hours before you depart and then take them for a long walk before you start your trip.

CAR SICKNESS

The first thing to realize when dealing with car sickness is that in 95% of cases it is stress related and not motion related. Your pet may relate a car trip with being taken away from its first home, or trips to the Vet or even worse, the Kennel. So, its not surprising that subsequent rides in a car should evoke very strong mental and subsequent physical trauma.
Re-program your pet’s attitude towards travel in a car. Find a park about 5-10 minutes from home, ideally have someone else in the car too, to soothe the dog and distract him from the ride. Keep him happy all the way to the park. When at the park do all the enjoyable things that the dog loves, fetch the ball, and chase the Frisbee. The stay at the park doesn’t need to be that long…. just as enjoyable as possible. Then drive the dog home soothing him all the way again and when home make just as much fuss of the dog as you did at the park. Finish the session with his meal or a treat if time and conditions permit.

Now your pet will now associate car travel with fun times.
Travel on empty. It’s a good idea not to feed your pet six to eight hours before embarking on a road trip. Having an empty stomach will make him less likely to throw up, and if he does get sick, there’s no food in the vomit, so at least it’s easier to clean up. Giving your pet water, however, won’t upset his stomach and may make him more comfortable.

Or put in a quarter-tank. While some pets travel best on an empty stomach, others will feel more comfortable after eating a small meal. Some pets just need a little food in their stomach to help keep them from getting sick.

Take frequent rest breaks. While some pets can travel for hours without having problems, others start getting queasy after a few miles. Get to know your pet’s pattern and stop at least every hour or two to take a quick walk to help your pet get his land-legs back. It’s also a good idea to pour him a little water, since he may not feel like drinking when he’s in the car.
Be up-front with him. There’s not as much movement in the front of the car as in the back, so it might help your pet if you let him ride in the front seat, but make sure they are in a doggy seatbelt or a small kennel that buckles into the seat.

Expand his horizons. Pets, like people, are less likely to get carsick when they can watch the passing scenery.
Crank down the windows. Fresh air is good for anyone who’s feeling a little carsick, including your dog or cat, but don’t open the window enough so he can escape or get his head way out.
Try a motion potion. Dimenhydrinate (Dramamine) — the same drug people take to ward off car sickness — also works for pets. Medium to large dogs should be given 25 to 50 milligrams of Dramamine at least an hour before traveling, cats and small dogs should get about 12.5 milligrams. Be sure to check with your vet before giving your pet any medicinal product.

PREPARING YOUR CAR
create a place where your pet can ride safely and still see out the window, and be able to be touched by you. Sitting in your lap while you are driving is not the best idea. They will need access to their water as well.

A blanket or a soft pet bed would be great so they feel at home.

Don’t forget the restraint device, you don’t want them flying through the windshield if you have to stop suddenly.

If your cat is traveling with you make a place for the kitty litter. Behind the front seat works well in some cars. First lay down a piece of plastic (a trash bag will do).

TRAVELING DOWN THE HIGHWAY
Chances are your pet will sleep ninety percent of the time when they are not looking out the window or getting pets from you.

You need to stop every 2 to 3 hours to let Fido stretch his legs.

NEVER LEAVE THEM ALONE IN THE CAR
Modern cars are virtually air tight and a pet left alone in a car is at risk of not getting enough air, or suffering from heat. Even though the air temperature is only 70 degrees a car in the sun can get very hot.

OVERNIGHT IN A MOTEL
Hopefully you checked the Pet Travel web site and booked a pet friendly hotel or motel online. If the hotel/motel charges a pet fee pay it, don’t try to hide your pet, you will spend all night worrying about being discovered.

When you arrive ask for a ground floor room near an area where you can take a walk with Fido. The center courtyard is not the right place. Be sure to pick up after your pet so that the hotel/motel will remain pet friendly.

Most accommodations ask that you do not leave the pet alone in the room for obvious reasons. You may have to order take out or room service, or if it is cool enough for your pet to be left in the car for a half hour or so you could go out to dinner and take them along. You may even find a pet friendly restaurant, look for places with outdoor seating areas like sidewalk cafes.
YOU HAVE ARRIVED AT YOUR DESTINATION
Show your pet around their new home, where you have placed their food, water, and bed.

If your pet is a cat, show them the location of the kitty litter box. Fido will need to know where he is supposed to go as well.

You are now ready to enjoy your vacation in the company of your best friend.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Tips for Dating With Tinder and Other Mobile Apps

There was a time when to date, two people had to meet each other in person; then came online dating;...

Close