Романтика, Чувство Или мы чего-то?

Если вы посмотрите слово "романтика" в словаре оно может быть одновременно и существительным и глаголом! Так что же такое романтика?

Я помню, обратно в то время, когда я по-настоящему бороться в любовных отношениях, Я был с конкретной экс и мы пытались «спасти» наш умирающий отношения, поэтому мы решили, что будем иметь "Date Night" каждую неделю. Там нет ничего плохого с этой идеей, На самом деле, имеющем еженедельника «Date Night» является то, что я активно призываю моих клиентов, чтобы сделать, Однако то, что я помню о данном отношений является то, что это не имеет значения, сколько дат мы пошли на, Романтика никогда не вернулся! Наши чувства изменились. И так не сделал абсолютно никакой разницы, что так всегда, как часто мы сидели за столом напротив друг друга в романтической обстановке, был еще нет романтики для нас в данной конкретной ситуации.

Так, это показывает, что вы не можете заставить роман.

Это показывает, что вы можете сделать что-то вместе, который многие люди называют "романтического", Однако если чувства за действиями не там, то это действительно не чувствую себя очень романтичным, на самом деле он может чувствовать себя как рвать зубы. Вы когда-нибудь сидели с кем-то встречаешься за едой, и она просто не чувствовать себя? Разговор росте и неловко, или, возможно, там была напряженность и плохое чувство в воздухе. Если это дело не имеет значения, как романтично установка или деятельность, которой вы делаете, он просто не равна до "романтики". На обратной стороне я могу думать о времени, когда я сделал то, с кем-то, что просто не были романтичным, как ходить по грязи в наших резиновые сапоги в дождь, И все же это еще войлок романтический, из-за чувств и связи я разделяю с этим человеком.

Как насчет тех пар, которые вы видите вместе с четко поссорились - как романтично будет их вечером быть? Возможно, это можно было бы спасти, если один из них сделал что-то романтическое, что сломал лед и снова запускается любящие чувства. На самом деле они не говорят, что макияж секс может быть горячим? (Для моих клиентов-женщин, я рекомендую пойти для отношений, где любовь и страсть соответствует, а не горячая и холодная).

Как женщина, я могу поручиться за то, что, когда человек проходит долгий путь к из то романтическое для своей женщины это очень ценится, даже если, возможно, говорит женщина только знакомства указанного человека, и она еще не была уверена, что о нем, в широком смысле мы, женщины, ценим романтические жесты. Однако даже в этом сценарии ап поверх, нежелательные романтический жест может быть неудобно слишком, так где же линия?

Что роман значит для вас? Соответствует ли это во всех ситуациях, и если нет, то почему? Может ли он быть использован для лечения и ремонт отношения или разжечь любовь и страсть? Это интересные вопросы, чтобы спросить.

Это, безусловно, аргумент двух сторон. Лично я полагаю, что роман чувство, которые могут быть вызвана действием или ряд действий,. Например, если бы мой муж планирует хороший дату для нас, и идет к попытке взять меня, или он появляется в доме с большим букетом цветов для меня, это вызовет романтический ответ внутри меня. Я буду чувствовать себя определенным образом, и я поделюсь, что с ним. Я ценю то, что он сделал, и это сделает меня чувствовать себя хорошо и улыбка. Это, по очереди, сделает его чувствовать себя хорошо.

Однако то, что действительно интересно мне, что мы, женщины, обладают способностью создавать романтические чувства к себе все сами! То, что я имею в виду, что, когда женщина узнает просто «быть» в ее мягкий, женская энергия, она может чувствовать романтический, даже если нет ни одного человека, присутствует. Это чувство может быть достигнуто с помощью горячей ванны, свечи, с массажем ароматерапии, одеваться в красивые одежды и многими другими способами. Значит ли это, чтобы люди лишнее? Не, с точностью до наоборот, Я полагаю, что, когда женщина может смягчить и опыт чувство романтический, Это открывает пространство для ее ценить своего мужа, когда он делает что-то, что добавляет к этому чувству.

Если вы знаете, мой подход к знакомствам вы будете знать, что я верю в мужских и женских ролей энергии в рамках отношений,, так и для женского женщины я не хотел бы предложить "делание" романтические вещи для своего мужчины, Однако попасть в романтической пространстве "чувство" и "бытие", а затем делиться, что с ней человек может быть красивым. Он также обращается к его нужно быть мужественным и порадовать свою женщину, делая вещи для нее, которые делают ее счастливой. Если вы женщина, и вы хотели бы больше романтики в ваши отношения, я рекомендую попробовать это. И если вы человек, и вы хотите, чтобы "выиграть" женщину вы встречаетесь, или принести страсть назад в отношениях вы в настоящее время в, Я предлагаю "делать" что-то романтическое для нее, с истинным духом романтики За действиями!

Веселиться.

Джули.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
5 Вещи, чтобы сказать, чтобы напомнить ему, что он нуждается в вас

Это действительно очень легко сказать вещи, которые показывают, парень, ты заботишься и еще, especially in long...

Закрыть

Romance, A Feeling Or Something We Do?

If you look up the word ‘romance’ in the dictionary it is listed as both a noun and a verb! So what exactly is romance?

I can remember back to a time when I used to really struggle in romantic relationships, I was with a particular ex and we were trying to ‘save’ our dying relationship, so we decided that we would have a ‘date night’ each week. There is nothing wrong with that idea, in fact having a weekly ‘date night’ is something that I actively encourage my clients to do, however what I remember about this particular relationship is that it didn’t matter how many dates we went on, the romance never came back! Our feelings had changed. And so it made absolutely no difference what so ever how often we sat across the table from each other in a romantic setting, there was still no romance for us in this particular situation.

So, this illustrates that you cannot force romance.

It shows that you can do things together, which many people would refer to as ‘romantic’, however if the feelings behind the actions are not there then it really doesn’t feel very romantic at all, in fact it can feel like pulling teeth. Have you ever sat with someone you were dating over a meal out and it just didn’t feel right? Conversation was stunted and awkward, or perhaps there was tension and bad feeling in the air. When this is the case it doesn’t matter how romantic the setting or the activity you are doing, it just doesn’t equal up to ‘romance’. On the flipside I can also think of times when I have done things with someone that just weren’t romantic at all, like walking through mud in our wellies in the rain, and yet it still felt romantic, because of the feelings and connection I share with that person.

How about those couples who you see out together that have clearly had an argument – how romantic will their evening be? Perhaps it could be saved, if one of them did something romantic that broke the ice and triggered the loving feelings again. In fact don’t they say that make-up sex can be hot? (For my women clients I recommend going for relationships where to love and passion is consistent, rather than hot and cold).

As a woman I can vouch for the fact that when a man goes a long way to do something romantic for his woman it is greatly appreciated, even if perhaps the said woman was only dating the said man, and she wasn’t sure about him yet, broadly speaking we women appreciate romantic gestures. However even in this scenario an over the top, unwanted romantic gesture can be uncomfortable too, so where is the line?

What does romance mean to you? Is it appropriate in all situations and if not why not? Can it be used to heal and repair a relationship or to ignite love and passion? These are interesting questions to ask.

It’s definitely an argument of two sides. Personally I suggest that romance is a feeling, which can be brought on by an action or a series of actions. For example, if my husband plans a nice date for us, and goes to the effort to take me out, or he shows up at home with a big bunch of flowers for me, this will trigger a romantic response inside of me. I will feel a certain way and I will share that with him. I will appreciate what he has done and it will make me feel good and smile. This, in turn, will make him feel good.

However what is really interesting to me is that we women have a capacity for creating romantic feelings for ourselves all by ourselves! What I mean by this is that when a woman learns to just ‘be’ in her soft, feminine energy, she can feel romantic, even if there is no man present. This feeling can be achieved using a hot bath, candles, with an aromatherapy massage, dressing in beautiful clothes and in many other ways. So does this make men superfluous? No, quite to the contrary, I suggest that when a woman can soften and experience feeling romantic, this opens the space for her to appreciate her man when he does something that adds to this feeling.

If you know my approach to dating you will know that I believe in masculine and feminine energy roles within a relationship, so for a feminine woman I would not suggest ‘doing’ romantic things for her man, however getting into a romantic space of ‘feeling’ and ‘being’, and then sharing that with her man can be beautiful. It also appeals to his need to be masculine and please his woman by doing things for her that make her happy. If you are a woman and you would like more romance in your relationship I recommend trying this. And if you are a man and you want to ‘win’ a woman you are dating, or bring the passion back to the relationship you are currently in, I suggest ‘doing’ something romantic for her, with the true spirit of romance behind the actions!

Have fun.

Julie.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
5 Ideas to Regenerate Romance

New relationships are always exciting, fun, and passionate. Yet many experience a fading of romance and passion as time progresses.

Close