Бег с Собаки: Сдача Ваш щенок привести вас к своей второй половине

Это обычно происходит, когда вы меньше всего этого ожидаете, но это никогда не помешает приложить усилия, когда речь заходит о поиске любовь в вашей жизни. Конечно, Вы можете сидеть там в ожидании мужчины или женщины вашей мечты, чтобы показать на передней двери, или вы можете взять собаку на поводок и получить там. Какой путь вы думаете, может привести вас к своей второй половине быстрее?

Бег с вашей любимой собак может привести вас к вашей новой любви. Замечали ли вы, что, когда вы находитесь вне ходьбе или беге с вашей собакой, люди остановить вас и сказать,, "Он так [милый, большой, пушистый, дружелюбный, сладкий, тупой] и пришельцы вдруг стали дружелюбнее? Это особенно верно, когда у вас есть дружественные, исходящие собака с вами. Вы никогда не знаете, кого он получит взволнован по пути, или кого он может работать вплоть до начала лизать. Обратите внимание на то,. Ваша собака большой судья характера. Если он взволнован о потенциальной любовный интерес, Вы могли бы быть, слишком.

Имея собаку означает, что вы никогда не одиноки. Используйте это в ваших интересах, если вы чувствуете неловкость участвует в событии самостоятельно. Принимая вашу собаку к наружной фестиваля, например, увеличивает ваши шансы познакомиться с твоей единственной любовью - или, по крайней мере,, кто-то, чтобы болтаться с тем, кто это весело и любит собак, как вы делаете. Многие открытые художественные или музыкальные фестивали, или события в вашем местном парке, приветствую всех ваших четвероногих друзей.

Еще одна идея для сдачи в аренду Ваш пес привести вас к вашей любовницы: принять новый маршрут. Если вы обычно ходить за ним по всему собственном районе, или вдоль одной и той же след, куда-то отличается. Ваша собака будет любить исследовать новую среду и вынюхивать все новые запахи, когда вы берете в пейзаже (I.E. другие синглы по пути). Улыбайтесь каждому встречному, и пусть ваша собака сделать введения для вас. Удивительно, когда вы позволяете Rover принять бразды (или поводок), он может просто привести вас к человеку вашей мечты.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
6 Причины Хорошее здоровье это хорошо для отношений

Ральф Уолдо Эмерсон однажды заявил,, "Здоровье это величайшее богатство". Как это верно. Но, к сожалению,, слишком многие из нас ...

Закрыть

Running with Dogs: Letting Your Pup Lead You to Your Soulmate

It usually happens when you least expect it, but it never hurts to make an effort when it comes to finding the love of your life. Of course, you can sit there waiting for the man or woman of your dreams to show up at the front door, or you can take the dog by the leash and get out there. Which route do you think might lead you to your soulmate faster?

Running with your favorite canine could lead you to your new love. Ever notice that when you are out walking or running with your dog, people stop you and say, “He’s so [cute, big, fluffy, friendly, sweet, goofy] and strangers suddenly become friendlier? This is especially true when you have a friendly, outgoing dog with you. You never know whom he’ll get excited about along the way, or whom he might run up to and start licking. Pay attention to that. Your dog is a great judge of character. If he’s excited about a potential love interest, you might be, too.

Having a dog means you are never alone. Use that to your advantage if you feel awkward about attending an event by yourself. Taking your dog to an outdoor festival, for example, increases your chances of meeting your one true love – or at the very least, somebody to hang out with who is fun and loves dogs just like you do. Many outdoor art or music festivals, or events at your local park, welcome all your four-legged friends.

Another idea for letting your pooch lead you to your paramour: take a new route. If you usually walk him around your own neighborhood, or along the same trail, go somewhere different. Your dog will love exploring a new environment and sniffing out all the new smells while you take in the scenery (i.e. other singles along the way). Smile at everyone you meet, and let your dog make the introductions for you. Amazingly, when you let Rover take the reigns (or the leash), he may just lead you to the human of your dreams.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Four Common Relationship Problems

Love is such an incredible thing! It's the reason why we spend half our lives trying to find the one....

Close