Секрет Великой Поцелуй

Поцелуи и весело, когда это сделано правильно, полетят искры и вы выйдете ваш партнер дар речи. Но как вы берете поцелуи на следующий уровень? Ниже, мы обнародовали секреты большой поцелуй.

Секрет #1: Дразнить
Принимая время, чтобы дразнить перед блокировкой губ помогает создать ожидание. Будь то держась за руки, ласковый, или трения спиной, Это физический контакт до фактического поцелуй секрет, что поможет активизировать общую страсть вместе с углублением подключение.

Секрет #2: Расслабьтесь
Поцелуи, даже если вы поцеловались сто раз, может быть весьма мучение нерва. Ключ для отдыха. Помните, дышать глубоко, облегчить ваш ум, и верить в себя.

Секрет #3: Губы
Делайте вещи, с другими, чем целовать твои губы. Сосание или слегка покусывая свои партнеры губы будете уверены, что гнать их с ума сексуального напряжения. Другой метод губ направлены, чтобы запустить кончик языка слегка по губам. Когда ваш поцелуй же подобрать, Изменяя давление и скорость поцелуями помогает создавать ажиотаж, как ваш партнер не будет знать, что будет дальше.

Секрет #4: Ушки, Нос, Глаза, и шеи
В то время как поцелуи обычно сосредоточены вокруг губ, которые не единственное место, вы должны сосредоточиться на. Поцелуи Ваших партнеров уши, проверять, нос, и веки все помогают превратить обычный поцелуй в романтической блаженства. Если вы хотите, чтобы шаг на ступеньку выше, попробуйте игриво покусывая их мочку уха и шеи. Дразнить именно эти пятна создавать новые ощущения и чувства, которые добавят к страсти и интенсивности вашей грядущей поцелуй.

Секрет #5: Эмоция
Хотя приведенные выше секреты могут помочь превратить любого в большой целуется, большой секрет все лежит в эмоциональном состоянии и подключения к вашему партнеру. Для того чтобы увидеть фейерверк во время поцелуя, ваши души должны говорить друг с другом. Делясь Короткие истории и воспоминания, страхи и амбициозный, и позволяя ваши истинные эмоции показать все способы, чтобы ваши отношения на более глубокий уровень. В то время как эта новая, эмоциональное состояние сделает вас уязвимым, это один риск того, что будет стоить это.

Поцелуи замечательный способ показать свой специальный кто-то, как много они значат для вас. С помощью этих секретов, это интимный акт может превратить ваши отношения в этой глубокой связи вы желаете.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2016 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Cats Better Then Boyfriends
10 Причины, почему кошки превосходят парнями

Получаете ли вы до этой стадии в жизни, когда вы рассматриваете пушистый, мурлыча спутника вам компанию? Don’t...

Закрыть

Secret of a Great Kiss

Kissing is fun and when it is done right, sparks will fly and you will leave your partner speechless. But how do you take your kissing to the next level? Below, we have unveiled the secrets of a great kiss.

Secret #1: Tease
Taking the time to tease before locking lips helps to build up the anticipation. Whether it’s holding hands, caressing, or rubbing backs, this physical contact before the actual kiss is a secret that will help intensify the shared passion along with deepening your connection.

Secret #2: Relax
Kissing, even if you have kissed a hundred times, can be quite nerve racking. The key is to relax. Remember to breathe deep, ease your mind, and believe in yourself.

Secret #3: Lips
Do things with your lips other than kissing. Sucking or gently nibbling your partners lips will be sure to drive them crazy with sexual tension. Another lip-focused technique is to run the tip of your tongue lightly over their lips. When your kissing does pick up, varying the pressure and speed of the kisses helps to create excitement as your partner won’t know what is coming next.

Secret #4: Ears, Nose, Eyes, and Neck
While kissing is typically focused around lips that is not the only place you should focus on. Kissing your partners ears, check, nose, and eyelids all help to turn an ordinary kiss into romantic bliss. If you want to step it up a notch, try playfully biting their earlobe and neck. Teasing these particular spots create new sensations and feelings that will add to the passion and intensity of your impending kiss.

Secret #5: Emotion
While the above secrets can help turn anyone into a great kisser, the biggest secret of all lies in your emotional state and connection to your partner. In order to see fireworks while kissing, your souls have to speak to each other. By sharing intimate stories and memories, fears and ambitious, and letting your true emotions show are all ways to take your relationship to a deeper level. While this new, emotional state will make you vulnerable, this is one risk that will be worth it.

Kissing is a wonderful way of showing your special someone just how much they mean to you. With these secrets, this intimate act can transform your relationship into that deep connection you desire.


Back to Top ↑

© Copyright 2016 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
What To Wear For First Date
What To Wear On A First Date By Zodiac Sign

When you go on a first date, the first thing you probably think of as soon as you’ve secured it...

Close