Шесть красных флагов пятно на первом свидании

Когда дело доходит до первой даты, может быть огромное давление окружающих его. Что надеть, куда идти и даже о чем говорить. Это все может быть немного подавляющим. Однако, Есть несколько очень важными факторами, вы должны быть начеку для на первом свидании. Я говорю о страшных знаков, предупреждающих красный флаг.

Понятно, нервничать на первом свидании, так что я не говорю, что вы должны анализировать каждое предложение и движения ваши даты марок, но есть несколько крупных выключатели что сделка будет на смотровой для.

Texting Во время Дата

Я понимаю, что мы сейчас живем в технологии тяжелых общества, но просто положить телефон подальше. Отправка сообщений в день проведения именно такой неприличный жест. Ничто не делает кто-то чувствовать, что они слишком неинтересно слушать, чем текстовые во время даты. Ваши тексты к своим друзьям можем ждать несколько часов. Итак, когда вы кочан для этого первом свидании, кладите телефон на молчание и оставить его в кармане или в сумочке для остальной части дня. Если они не в состоянии установить их в сторону телефона на первом свидании, более вероятно, что они никогда не выставит свой телефон вниз.

Слишком сексуально Агрессивный

Существует разница между тем, кокетливые и сексуально развернутая. Сделав еще несколько невинных комментарии в порядке (таких, как кратко дополняя свой наряд или внешний вид), но если они начинают принимать более непристойные комментарии, Вы должны пересмотреть дату вашего. Каждый любит быть дополнены, Однако наличие кого-то нащупать свою ногу и рассказать вам, как сильно они хотят, чтобы доставить Вас домой является просто неудобно. Если вы ищете долгосрочные отношения, Вы хотите дату, которая пытается узнать вас, а не просто сосредоточена на том, чтобы вас в постели.

Сразу Critical

Это никогда не хороший знак, если дата только начался, а он / она уже критикуют вас. Примеры: Если вы только что прибыл из спортзала и сообщите дату этого и существует ответ что-то вроде "О,, так что ваша Такого рода человек. Всего тренажерный зал крыса?"Или, когда вы приедете, чтобы удовлетворить ваши даты они критикуют то, что вы носили. Если они критикуют вас это рано, вполне вероятно, что картина будет продолжаться и будет постоянно осуждать ваш выбор.

Говоря слишком много о себе

Хороший разговор, как правило, состоит из равномерно распределяется биржах. Есть также случаи, когда, если вы или ваша дата застенчивый, более исходящих из вас два будет нести большую часть разговора, и это хорошо,. Однако, Если дата в первую очередь односторонний разговор, где ваша дата постоянно говорит о себе, она становится немного утомительным. Даже хуже,, когда они отрезать вас, когда вы говорите чтобы больше поговорить о себе. Дата возможность узнать больше друг о друге и увидеть, как вы подключите, не шанс для монолога о том, как удивительно и совершенно вы.

Работа и условий проживания

Я не говорю, чтобы не пойти на свидание с человеком, который живет дома и безработный-экономики является жестким в эти дни, это понятно. Если они не имели стабильный доход в течение многих лет и, кажется, немного слишком комфортно с их жилищных условий в доме своих родителей,, возможно, вы должны двигаться дальше. Вы также должны беспокоиться, если они не в состоянии сказать вам, что именно они делают для жизни. Что так скрытен о своей работе, что вы не в состоянии сказать дату? Вы не можете знать ответ…

Экс Обсуждение

В то время как этот может показаться очевидным, (как первое свидание никогда не большое время, чтобы обсудить предыдущие отношения), если они воспитывают их исключая, обратить внимание на то, как они говорят о них. Это нормально, если они просто кратко упомянуть о них, но если они говорят вам, что психо они и сколько они их ненавидят, Вы действительно не должны планировать вторую дату. Любой вид агрессивного или снисходительно рассказывают о своих прошлых партнеров показывает, что они ясно не перешли от отношений, или что они просто горький и жестокий, в этом случае он будет лучше вы не продолжаете видеть их.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
5 Способов не быть технически нуждающимся

До появления идентификатора вызывающего абонента, текстовых и социальные медиа преследует можно смело набрать парень (или девушки) number...

Закрыть

Six Red Flags To Spot On The First Date

When it comes to the first date, there can be immense pressure surrounding it. What to wear, where to go and even what to talk about. It can all be a bit overwhelming. However, there are a few very important behaviors you should be on the lookout for on the first date. I’m talking about the dreaded red flag warning signs.

It’s understandable to be nervous on the first date, so I’m not saying you should analyze every sentence and movement your date makes, but there are a few big deal breakers to be on the lookout for.

Texting During the Date

I understand we now live in a technology heavy society, but just put the phone away. Texting during the date is just such a rude gesture. Nothing makes someone feel like they are too uninteresting to listen to than texting during your date. Your texts to your friends can wait a few hours. So when you head out for that first date, put your phone on silent and leave it in your pocket or purse for the remainder of the date. If they are unable to set their phone aside on the first date, more than likely they will never set their phone down.

Too Sexually Aggressive

There is a difference between being flirty and being sexually explicated. Making a few innocent comments is fine (such as briefly complementing your outfit or appearance), but if they begin to make more obscene comments, you should reevaluate your date. Everyone loves to be complemented, however having someone grope your leg and tell you how badly they want to take you home is just uncomfortable. If you are looking for a long term relationship, you want a date who is trying to get to know you and not just focused on getting you in bed.

Immediately Critical

It’s never a good sign if the date has just started and he/she is already criticizing you. Examples: if you just arrived from the gym and inform your date of this and there response is something like “Oh, so your THAT kind a person. Total gym rat?” or when you arrive to meet your date they critique what you wore. If they are criticizing you this early on, it’s likely that pattern will last and will be constantly judgmental of your choices.

Talking Way Too Much About Themselves

A good conversation usually consists of equally shared exchanges. There are also times where if you or your date is shy, the more outgoing one of you two will carry more of the conversation, which is fine. However, if the date is primarily a one-sided conversation, where your date constantly talks about themselves, it becomes a bit tiresome. Even worse, when they cut you off when you are speaking to talk more about themselves. A date is an opportunity to learn more about each other and see how you connect, not a chance for a monologue about how amazing and perfect you are.

Work and Living Situation

I’m not saying to not go on a date with a person who lives at home and is unemployed—the economy is tough these days, it’s understandable. If they haven’t had a stable income for years and seem a little too comfortable with their living arrangements at their parent’s house, perhaps you should move on. You should also worry if they are unable to tell you what exactly they do for a living. What is so secretive about your job that you are unable to tell your date? You might not want to know the answer…

Ex Talk

While this one may seem obvious (as the first date is never a great time to discuss previous relationships), if they bring up their ex, pay attention to how they talk about them. It’s fine if they just briefly mention them, but if they tell you what a psycho they are and how much they hate them, you really shouldn’t plan a second date. Any sort of aggressive or condescending talk about their past partners shows that they clearly haven’t moved on from the relationship or that they are just bitter and cruel, in which case it’s for the best you don’t continue seeing them.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
6 Timely Tips for Marrying Smarter!

There’s great truth to the expression, “Love is blind.” It also accounts for why about 50% of marriages in the...

Close