Топ 5 Chick Flick Фильмы For Lovers

GHOST

Для дам ... ну, она имеет Патрик Суэйзи. Надо ли говорить больше? Для ребят, она имеет интересную сюжетную линию, драма, интрига, предательство, и некоторые довольно забавные сцены при условии, Вупи Голдберг. И концовка не может бить! Убедитесь в том, чтобы иметь носовой платок на руку, чтобы высушить эти слезы.

BODYGUARD

"Это старое, но положительный герой "есть Кевин Костнер и поздно Уитни Хьюстон. Он рассказывает историю о "дива" исполнителя, чья жизнь находится под угрозой одним из ее "поклонников", а затем вынужден принести на "телохранителя", чтобы защитить ее. Введите Кевин Костнер. Помимо того, что романтический, этот фильм хорошо написано, здравый смысл, и полное действий. Я даю его 5 Звезды для развлекательной ценности! И вы тоже.

Братья

Вы будете любить взаимодействие и «братство» этой великолепной актеров, Благодаря Моррис Честнат, D, L. Hughley, Билл Беллами, и Шемар Мур. Вот 4-1-1: четыре друзьями на всю жизнь иметь дело с их проблемы в отношениях, дисфункции, и открытия жизненные. Но это больше, чем. Они бросают вызов семейные традиции, противостоять расовые и гендерные ориентированные стереотипы, и многое другое. Это смешно, сексуальный, и умный. И это лучший способ начать беседу ... если вы в том, что.

Бал монстров

Роджер Эберт назвал ее, "Лучший фильм года!"
Этот фильм дает совершенно новое определение статуса отношений: "Все сложно."
В ролях Холли Берри, Билли Боб Торнтон, и Хит Леджер. "Бал" рассказывает о противоречии, озлобленный тюремный охранник, который становится участие с женой человека, который находится под его контролем. Это графический, сырье, клепки, и слоистых. Берри движется изображение "Летисия" принесла ей премию Американской киноакадемии здесь. Узнайте, что "шум" составляет около.

Клодин

Что вы получаете, когда вы объединяете Джеймс Эрл Джонс, Дайан Кэрролл, шестеро детей, и благосостояния работник? Грузы смеха, любовь, и растут, (и не только с детьми).
Помимо того, что чрезвычайно интересным, он имеет великую музыку для паза,, любезно Глэдис Найт. Не пропустите его!


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Малоизвестные способы, чтобы получить любовь в вашей жизни

В то время как мы все изображение, что судьба играет важную роль в влюбляюсь, наши действия могут иногда говорить громче ....

Закрыть

Top 5 Chick Flick Movies For Lovers

GHOST

For the ladies…well, it has Patrick Swayze. Need I say more? For the guys, it has an interesting story line, drama, intrigue, betrayal, and some rather funny scenes provided by Whoopi Goldberg. And the ending can’t be beat! Make sure to have the Kleenex on hand to dry those tears.

THE BODYGUARD

“This oldie, but goodie” features Kevin Costner and the late Whitney Houston. It tells the story of a “diva” performer whose life is threatened by one of her “fans” and subsequently is forced to bring on a “bodyguard” to protect her. Enter Kevin Kostner. Besides being romantic, this movie is well-written, savvy, and full of action. I give it 5 stars for entertainment value! And you will too.

THE BROTHERS

You’ll love the interaction and “brotherhood” of this gorgeous cast, featuring Morris Chestnut, D.L. Hughley, Bill Bellamy, and Shemar Moore. Here’s the 4-1-1: four lifelong friends deal with their relationship issues, dysfunctions, and life’s discoveries. But it’s more than that. They challenge family traditions, confront racial and gender oriented stereotypes, and a whole lot more. It’s funny, sexy, and smart. And it’s a great conversation starter…if you’re into that.

MONSTER’S BALL

Roger Ebert dubbed it, “Best film of the year!”
This movie gives a whole new definition to the relationship status: “it’s complicated.”
It stars Halle Berry, Billy Bob Thornton, and Heath Ledger. “Ball” tells the story of a conflicted, embittered prison guard who becomes involved with the wife of a man who is placed under his watch. It’s graphic, raw, riveting, and layered. Berry’s moving portrayal of “Leticia” earned her an Academy Award here. Discover what the “buzz” is about.

CLAUDINE

What do you get when you combine James Earl Jones, Diahann Carroll, six kids, and a welfare worker? Loads of laughter, love, and growing up, (and not just with the kids).
Besides being hugely entertaining, it has great music to groove to, courtesy of Gladys Knight. Don’t miss it!


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Online Dating Conversation Topics for 100% Success

The past decade has seen many men and women irrespective of their age turning to online dating. According to a...

Close