Топ 5 Американские Города для одиноких мужчин

Есть некоторые американские города, где одинокие мужчины чувствуют себя более комфортно, чем другие. Эта дискуссия о пяти имен в верхней части списка таких городах,. Так, Если вы один человек и, глядя на ПМЖ, Это рецензия будет, безусловно, будет полезно прочитать для вас; и если вы уже находитесь в одном из этих городов, считайте себя счастливчиком,.

1. Нью-Йорк: Этот город является не только крупнейшим столичный район страны, но также является одним из самых знаковых мест в мире. Город топы этот список лучших городов США для одиноких мужчин, прежде всего, из-за соотношения неженатых мужчин и женщин в нем. Для каждого 100 неженатые мужчины, город 125 незамужние женщины; так, одинокие мужчины в Нью-Йорке всегда есть много вариантов, доступных, чтобы выбрать из когда дело доходит до выбора партнеров.

Часто описывается как “Город, который никогда не спит”, Нью-Йорк дома широкие возможности, чтобы выбрать из, даже когда дело доходит до места знакомств. Вы можете отдохнуть в Центральном парке или можете выбрать, чтобы провести гламурный вечер в шикарном клубе (город имеет довольно много из них).

2. Бисмарк: Одинокие мужчины ищут, чтобы успокоиться может рассмотреть вопрос о переводе Бисмарка, Столица штата Северная Дакота. Хотя избыточность в настоящее время является большой проблемой в Америке, а его общий уровень безработицы скрывается вокруг 5.6 %, Уровень безработицы в этом городе только 2.8%.

В дополнение, за вывешивание и проводить время с женщинами, Город имеет ряд горячих точек, которые включают в себя пабы, ночные клубы и рестораны. Бисмарк позволяет знакомства в воде; вы можете взять ваш партнер знакомства на лодке на Макдауэлл Дам природного парка.

Мужчины, которые любят велосипед, с другой стороны, могут принять участие в велосипедных трасс вдоль берега реки Миссури.

3. Вашингтон округ Колумбия: Если вы амбициозны один человек, Столица США место, где вы принадлежат. Город находится ряд исторических и культурных достопримечательностей и место, где одинокие женщины больше, чем одиноких мужчин.

Когда в Вашингтоне округ Колумбия, Вы получите множество вариантов даже при взгляде на свидание месте. Вы можете взять ваш партнер на лодке по приливного бассейна, могут посетить Национальный зоопарк, или провести уютный вечер в историческом джаз клубе Чешский Пещеры. Это всего лишь несколько вариантов у вас есть; Вы найдете много больше, как только вы находитесь в городе.

4. Филадельфия: Исторический привлекательность этого города делает его четвертым абитуриента в этом списке. Благоприятные одиноких мужчин соотношение одиноких женщин является еще одним фактором, ответственным за принятие Филадельфии Один из лучших 5 города для одиноких мужчин.

Знакомства в Филадельфии большой опыт не только из-за таких сайтах, как Парк Фермонта, Музей искусств Филадельфии, Jazzhaus ORTLIEB и так далее, погода в городе также несет ответственность за то, что рай Датер в. Все дни солнечные дни в Филадельфии.

5. Майами: Пряный ночной жизни делает его большой город проживания для одиноких мужчин. Низкая стоимость жизни и наличием более одиноких женщин, чем у мужчин два других основных фактора, которые сделали Майами окончательный абитуриента в этом списке.

Каждый из этих пяти городов позволит одинокие мужчины, чтобы иметь происходит жизнь. Так, это полностью зависит от вас, какой вы предпочитаете, чтобы переехать в.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2016 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Cats and Relationships
Пять Жизнь уроки, извлеченные из Кошки и отношений

Когда я впервые встретил моего друга, Кристофер, пять лет назад, I had only one pair of flat shoes – scuffed...

Закрыть

Top 5 US Cities for Single Men

There are some US cities where single men feel more comfortable than others. This discussion is about the five names on top of the list of such cities. So, if you are a single man and looking to relocate, this write-up will surely be a useful read for you; and if you are already in one of these cities, consider yourself lucky.

1. New York City: This city is not just the country’s biggest metropolitan area, but is also one of the most iconic places in the world. The city tops this list of best US cities for single men primarily due to the ratio of unmarried men and women in it. For every 100 unmarried men, the city has 125 unmarried women; so, single men in New York City always have lots of options available to choose from when it comes to picking partners.

Often described as “the city that never sleeps”, New York City houses ample options to choose from even when it comes to dating locations. You can lounge in Central Park or can opt to spend a glamorous evening at a posh club (the city has quite a few of them).

2. Bismarck: Single men looking to settle down can consider relocating to Bismarck, the capital city of the state of North Dakota. Although redundancy is currently a big issue in America with its overall unemployment rate lurking around 5.6 %, the unemployment rate in this city is only 2.8%.

In addition, for hanging out and spending time with women, the city has a number of hot spots, which include pubs, night clubs and restaurants. Bismarck allows dating in water; you can take your dating partner for a boat ride at the McDowell Dam Nature Park.

Men who love biking, on the other hand, can take part in biking trails along the bank of the Missouri River.

3. Washington D.C.: If you are an ambitious single man, the US capital is the place you belong to. The city houses a number of historic and cultural attractions and is a place where single women outnumber single men.

When in Washington D.C., you will get a plethora of options even when looking for a date spot. You can take your partner for a boat ride on the Tidal Basin, can visit the National Zoo, or spend a cozy evening at the historic jazz nightclub The Bohemian Caverns. These are just a few choices you have; you will find plenty more once you are in the city.

4. Philadelphia: The historic appeal of this city makes it the fourth entrant in this list. The favorable single men to single women ratio is another factor responsible for making Philadelphia one of the top 5 cities for single men.

Dating in Philadelphia is a great experience not just because of the sites like Fairmount Park, Philadelphia Museum of Art, Ortlieb’s Jazzhaus and so on, the weather of the city is also responsible for making it a dater’s paradise. All days are sunny days in Philadelphia.

5. Miami: The spicy nightlife of makes it a great city of residence for single men. The low cost of living and presence of more single women than men are two other major factors that have made Miami the final entrant of this list.

Each of these five cities will allow single men to have a happening life. So, it’s totally up to you which one you prefer to relocate to.


Back to Top ↑

© Copyright 2016 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Men Thinks About Sex
6 Important Things Men Think About During Sex

What do the guys think about during sex? This is one question that has probably been bothering women since the...

Close