Лучшие Американские Города Быть Одноместный

При постоянном писем, объявления, и Facebook уведомления о новых отношений, браки, и беременность, кажется, как будто каждый нашел “один”. Даже выходя на бары, кажется, как будто все связал прочь, но вы. С этого разочарования мы знаем, что вы думаете, “где все одинокие люди?”

К счастью, Rent.com собрала данные для определения лучших городов, чтобы найти синглов. Из анализа процент одиноких мужчин и женщин по ночной с точки зрения безопасности различных развлекательных заведений, Это исследование показало, верх 10 города идеально подходит для одиночных.

1. Сан - Франциско, Калифорния с 38% населения, чтобы быть единственным
2. Манхеттен, Нью-Йорк, 38% один
3. 38% Вашингтон населения D.C. является один
4. 33% представляет Бостон, Одной популяции Массачусетса
5. Сиэтл, Вашингтон, с 30% одиночек
6. 26% Филадельфия, Население Пенсильвании холост
7. Миннеаполис, Миннесота, 25% один
8. 24% населения в Портленде, Oregon одиночные
9. 23% Джерси-Сити, Нью-Джерси представляет синглов
10. Чикаго, Иллинойс с 23% населения которого один

Конечно, зная эти города и статистике первый шаг. Важно, что вы ставите себя там, в правой сцены. От ночных клубов нырять баров в художественных музеев в счастливых часов мелочи ночей в местных фестивалях, все великие центры, что эти города дом, которые привлекают синглов. Подписка на вечерние занятия в местном университете, пойдут на благотворительность событий, или присоединения к молодых специалистов группы более способов найти “один”.

Помните, чтобы быть вашим наиболее уверенно себя и кто знает, возможно, в следующем году ваш праздник карты будет привлечение объявление.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2016 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Long Distance Relationships
5 Советы, чтобы выжить длительные отношения расстояния – Student Edition

Летнее время прекрасной части существования студента. Нет сомнений. You get to forget about the...

Закрыть

Top US Cities to Be Single

With the constant emails, announcements, and Facebook notifications about new relationships, marriages, and pregnancies, it seems as if everyone has found “the one”. Even going out to bars seems as if everyone has coupled off but you. With this frustration we know what you are thinking, “where are all the single people?”

Fortunately, Rent.com has compiled data to determine the best cities to find singles. From analyzing the percentage of unattached men and women to nightlife to safety to different entertainment venues, this survey found the top 10 cities perfect for singles.

1. San Francisco, California with 38% of the population being single
2. Manhattan, New York, 38% single
3. 38% of Washington D.C.’s population is single
4. 33% represents Boston, Massachusetts’s single population
5. Seattle, Washington, with 30% singletons
6. 26% of Philadelphia, Pennsylvania’s population is single
7. Minneapolis, Minnesota, 25% single
8. 24% of the population in Portland, Oregon are single
9. 23% of Jersey City, New Jersey represents singles
10. Chicago, Illinois with 23% of its population being single

Of course, knowing these cities and statistics is the first step. It is important that you put yourself out there in the right scene. From nightclubs to dive bars to art museums to happy hours to trivia nights to local festivals, all are great venues that these cities house that attract singles. Signing up for night classes at a local university, going to charity events, or joining a young professionals group are more ways to find “the one”.

Remember to be your most confident self and who knows maybe next year your holiday card will be an engagement announcement.


Back to Top ↑

© Copyright 2016 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Relationship Habits
4 Powerful Habits Of Happy Relationships

Have you ever taken the time to reflect upon the way your behavior patterns influence your love life for the...

Close