Уродливые истины о современных Знакомства

Последнее обновление: август. 23 2019 | 2 мин чтения

Давайте смотреть правде в глаза, мы больше не живем в старом добром’ дни, когда любовь с первого взгляда превратились в ухаживании, что привело к счастливым, длинный брак. С развитием технологии, страх обязательства, и высокий уровень неверности, Современный знакомства не легко. А для тех, кто родился в конце 20-го века, мы особенно знать, как трудно знакомства может быть.
Человек, который заботится менее имеет всю власть в отношениях, и никто не хочет быть тем, кто имеет больший интерес, потому что это просто слишком уязвим. Потому что мы не хотим казаться слишком нетерпелив, мы склонны занять несколько часов, а иногда дней, чтобы текст обратно. Эти психологические игры не забава для тех, кто.

Телефонные звонки умирает форма искусства. Большинство связи в настоящее время происходит с помощью текстовых сообщений, которые на самом деле наиболее безличной форме общения.

Перспективное планирование и настройка даты стремится, чтобы никогда не случится. Благодаря социальным медиа, другие романтические интересы, и друзья, даты, как правило, более сгоряча, чем задумчиво спланировано.

Такие фразы, как “давайте охладить” и “хотите, чтобы болтаться” являются код “давайте подключить”. И в то время как наиболее страх получить эти сообщения, они часто самый популярный способ пригласить кого-то, чтобы провести время в эти дни.

Некоторые люди не ищу отношений, они просто хотят, чтобы подключить. К сожалению, в большинстве случаев это не говорит, не только после того,. Настоящее время, честно очень редко используется.

Многие люди боятся обязательств, что приводит к “мы только что говорили” отношения. Это не только снимки линии, Эти отношения, как правило, не вынесут. Эти этикетки без отношения часто заканчиваются с одним человеком, обмана, но так как отношения никогда не было официальным, то обман “никогда не случилось”.

Социальные медиа полна соблазнов и возможностей паразитных. Частные сообщения и тонкие флирта, такие как душе картину, конечно, увеличивает шансы на мошенничество. Социальные медиа также показывает опции, чтобы увидеть, кто еще там, это уже не просто способ оставаться на связи с семьей и друзьями. Социальные медиа также используется, чтобы выразить чувства. Обновления статусов и размещены фотографии о любви, в то время как не вспоминая о вас непосредственно, это новый способ выражения тех,’ истинные чувства.

К сожалению, В настоящее время это очень трудно понять, что другой человек полностью нефильтрованное. В целом, люди боятся быть искренними и поставить себя там даже в отношениях. Это понятие бояться, потому что они не хотят быть отражены как слишком доступны, слишком тревожно, слишком тупой, слишком хорошо, слишком безопасно, не достаточно смешно, и т.д.. То, что мы все должны знать, что, когда вы найдете нужного человека, они будут охватывать все аспекты вас.

Наконец, Любое лицо, которое вы получаете романтический с либо в конечном итоге ваша жизнь партнером или в конечном итоге вы разбить – оба этих реальностей ужасающий. В то время как современные знакомства не самый простой, оно того стоит, в конце концов. Ибо, когда мы находим что-то специальное, мы склонны ценить их все больше как путешествие, чтобы найти настоящую любовь всегда стоит.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2019 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Ugly Truths About Modern Dating

Let’s face it, we no longer live in the good ol’ days where love at first sight turned into courtship which led to a happy, long marriage. With the advancements of technology, fear of commitment, and the high rate of infidelity, modern dating is not easy. And for those born in the late 20th century, we especially know just how difficult dating can be.
The person who cares less has all the power in the relationship and no one wants to be the one who has more interest because that is just too vulnerable. Because we do not want to appear too eager, we tend to take hours or sometimes days to text back. These psychological games are not fun for anyone.

Phone calls are a dying art form. Most communication nowadays happens through text messages which is actually the most impersonal form of communication.

Planning ahead and setting dates tends to never happen. Thanks to social media, other romantic interests, and friends, dates tend to be more spur of the moment than thoughtfully planned out.

Phrases like “let’s chill” and “want to hang out” are code for “let’s hook up”. And while most dread getting these messages, they are oftentimes the most popular way to invite someone to spend time these days.

Some people are not looking for a relationship, they just want to hook up. Unfortunately, most of the time this is not said until after the fact. Nowadays, honestly is very rarely used.

Many people are scared of commitment which leads to “we’re just talking” relationships. Not only does this blur lines, these relationships tend to never last. These label-free relationships oftentimes end with one person cheating but since the relationship was never official then the cheating “never really happened”.

Social media is full of temptations and opportunities to stray. Private messages and subtle flirting such as liking a picture certainly increases the chances for cheating. Social media also shows options to see who else is out there, it is no longer just a way to stay in touch with family and friends. Social Media is also used to express feelings. Status updates and posted pictures about love, while not mentioning you directly, is the new way of expressing ones’ true feelings.

Unfortunately, nowadays it is very difficult to see the other person completely unfiltered. Generally, people are scared to be genuine and put themselves out there even in relationships. This notion of being scared is because they do not want to be reflected as too available, too anxious, too dorky, too nice, too safe, not funny enough, etc. What we all need to know is that when you find the right person, they will embrace all aspects of you.

Lastly, any person that you get romantic with will either end up being your life partner or eventually you will break up – both of these realities are terrifying. While modern dating is not the easiest, it is worth it in the end. For when we do find that special someone, we tend to cherish them all the more as the journey to finding true love is always worth it.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
10 Reasons Why Cats Are Superior to Boyfriends

Are you getting to that stage in life when you’re considering a furry, purring companion to keep you company? Don’t...

Close