Хотите, чтобы ваша идеальная женщина? Учитесь у муравьев

Последнее обновление: декабрь. 27 2017 | 2 мин чтения

Сколько раз это произошло с вами? Ваш друг, и вы стоите в баре, и вы увидите привлекательная женщина. Вы называете бабки, а потом не придумать линии. Вы можете почувствовать, что женщина хочет услышать линии, но затем, хорошо, Вы язык привязан. Вместо того, чтобы быть в состоянии полу женщина, которую вы в конечном итоге получить сражен вашего друга, "Кот получил ваш язык?"

Каждый человек имели свою долю давке в школе. В вашей жизни тоже была эта девушка, что вы хотели бы сделать так много с - взять ее, сходить в кино, держаться за руки и, как правило, имеют большое время. Но вы никогда не могли подвести итоги мужество - либо вы думали, не достаточно хорошо, или вы бы всегда видеть свою женщину мечты в объятиях школы Адонис. И вы молча сдался, думает только о ней и вздохов.

Полностью изменив тему - что вы знаете о муравьях? Вы действительно не дано этим мелких насекомых любую мысль, что ты? Первое, что приходит на ум, когда вы видите колонию муравьев, чтобы колотить их.

Но знаете ли вы, что муравьи также научить нас жизненно уроки жизни на этаж женщина? Давайте посмотрим, как.

Акт #1 - Не ждите, пока вещи происходят

Муравьи постоянно в движении; они всегда делают что-то. Большинство женщин любят мужчины, которые берут плату. Так что, если вы держите ждем ваших женщины мечтают прийти к вам и предложить любовь, то вы можете забыть большинство женщин вы любите. Если вы хотите, чтобы пол твоя женщина просто подойти к ней и сказать, что вы любите ее. В худшем случае она ничего не скажу.

Акт #2 - Не сдавайся

Муравьи не бросить - они знают свое предназначение, и они достигают его на фоне неудач и отвлечений. У тебя был первый отказ? Не волнуйтесь; это не конец жизни. Попробуйте еще раз ... Подумайте о тех киногероев, которые в конечном итоге удалось добиться своих женщин, даже если они были отклонены снова и снова.

Акт #3 - Будьте сосредоточены

Муравьи имеют цели и конкретную направленность - они знают, если они не могут спасти для жестких раз они обязаны умереть. Если вы любите женщину вы хотели бы полу продолжаю получать к ней спиной. Просто убедитесь, что вы измените ваши линии и стиль.

Акт #4 - Сохранить свои линии

Муравьи едят некоторые из пищи, и они экономят некоторые. Насколько эта женщина обеспокоен вы не должны освободить все ваши Аммос на одном дыхании. Будьте смешно; быть творческим и оригинальным и, в конечном счете она будет твоим.

Не чувствуя больше, что муравьи являются незначительными, ты? Да, Они учат нас многие жизненно важные уроки жизни, в том числе наиболее примитивный быть в состоянии привлечь женщину от пол ее. Если у вас есть эта женщина, которую вы хотите, чтобы пол просто действовать, как муравей здесь. Затем вернитесь и скажите мне, если вы все еще вздыхает, как ваша женщина мечта увезли другой Адониса.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2018 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Want To Date Your Dream Woman? Learn From Ants

How many times has this happened to you? Your friend and you are standing at a bar and you see an attractive woman. You call dibs and then fail to come up with a line. You can feel that the woman wants to hear the line but then, well, you are tongue tied. Instead of being able to floor the woman you end up getting floored by your friend, “Cat got your tongue?”

Every man has had their share of crush in school. In your life too there was this girl that you would want to do so much with – take her out, go to the movies, hold hands and generally have a great time. But you could never sum up the courage – either you thought you are not good enough or you would always see your dream woman in the arms of the school Adonis. And you silently gave up, only thinking about her and sighing.

Completely changing the topic – what do you know about ants? You haven’t really given these small insects any thought, have you? The first thing that comes to your mind when you see a colony of ants is to bash them.

But do you know that ants also teach us vital life lessons to floor a woman? Let’s see how.

Act #1 – Don’t wait for things to happen

Ants are constantly on the move; they are always doing something. Most women love men who take charge. So if you keep waiting for your dream woman to come to you and propose love, then you can forget most women you like. If you want to floor your woman simply walk up to her and say that you like her. In the worst case scenario she will say no.

Act #2 – Don’t give up

Ants don’t quit – they know their destination and they reach it amid failures and distractions. You had your first rejection? Don’t worry; it’s not the end of life.  Try again… Think of those movie heroes that ultimately managed to woo their women even when they were rejected time and again.

Act #3 – Be focused

Ants have goals and specific focus – they know if they can’t save for the harsher times they are bound to die. If you like a woman you would want to floor keep getting back to her. Just ensure you change your lines and style.

Act #4 – Save your lines

Ants eat some of their food and they save some. As far as that woman is concerned you should not empty all your ammos in one go. Be funny; be creative and be original and ultimately she will be yours.

Not feeling anymore that ants are insignificant, are you? Yes, they teach us many vital lessons of life, including the most primitive one of being able to attract a woman by flooring her. If you have this woman you want to floor simply act like the ant here. Then come back and tell me if you are still sighing as your dream woman is whisked away by another Adonis.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
7 Freaky Reasons Online Dating Could Get You Fired

Everyone has heard of that one guy who got canned because he was on match.com during work. You should never...

Close