Что хотят женщины в отношениях ли?

Согласно исследование проводится в 2012, 41% Первые браки, 60% вторые браки и 73% третий браки, в конце концов Соединенных Штатов в разводе. Это действительно тревожные цифры и показывают, что мужчины и женщины в США борются, чтобы действительно прочные отношения. Для отношения, чтобы быть сильным, оба партнера должны понимать потребности друг друга прекрасно. Так, вот некоторые вещи, женщины ищут в отношениях.

Любовь: Вы могли бы думать одно не нужно быть женщина, чтобы искать любви, но мы не могли двигаться вперед без упоминания “любовь” как женщины просто обожают чувствовать себя любимыми. Это не означает, что женщина хочет человек в своей жизни, чтобы сделать Публичное проявление чувств на регулярной основе, но просто хочет его изобразить свою любовь к ней тонко через действия и слова как можно чаще; иногда Публичное проявление чувств не плох. Так, если вы человек, поддерживать тесную связь с женщиной, вы любите, вы должны держать напоминать ей, как сильно вы ее любите слов и действий.

Безопасность: Жизненный путь не просто для тех, кто, независимо от пола, но и для женщин путешествие, как правило, еще жестче. Они, как правило, сталкиваются с различными вопросов безопасности почти на протяжении всей своей жизни, значительная часть которых связана с их сексуальностью.

Для женщин в США, сексуальные домогательства не то незнакомое. Национальном представлены телефон Опрос с участием 612 взрослые женщины, проведенные в июне, 2000 показал, что почти все из них столкнулись с улицы домогательства в какой-то момент в жизни. Вокруг 87% американских женщин в возрасте от 18 и 64 лет было установлено, что опыт подвергаются преследованиям со стороны мужчины незнакомца.

Эта высокая вероятность получения преследованиям оставляет женщины крайне небезопасно. Так, они хотят партнера, которому можно доверять полностью. Женщины стремятся к партнерам, которые будут играть роль идеального защитника и заставляют их чувствовать себя в безопасности.

Как человеку, если вам удастся сделать ваш супруг чувствовать себя в безопасности, вы скоро увидите ее открытие до вас, и сексуально и эмоционально. Это автоматически сделает связь между вами двумя, даже сильнее,.

Шутка: Юмор является чрезвычайно важным для женщин. Женщины всегда ищут мужчин с немного чувства юмора, т.е.. люди, которые могут заставить их смеяться. Согласно обзор осуществляется MarketTools Inc, 58% женщины хотят, чтобы их партнеры имеют чувство юмора. Так, Человек ищет пути, чтобы сделать его супруга счастливы и довольны должны стараться быть на его остроумный лучше.

Уважение: Хотя мы упоминаем его в прошлом, уважение, по всей вероятности самое главное, чтобы в отношениях для большинства американских женщин. Исследование, проведенное MarketTools Inc показал, что 84% женщин считают, что для отношения, чтобы быть успешным, получить уважение от партнера очень важно.

Вам должно быть интересно “что о внешности”? Да, женщины любят иметь мужей и партнеров, которые являются привлекательными, но для них это никогда не одним из первых качеств, чтобы искать в человеке.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Как на сегодняшний день девушка, которая проявляет мало привязанность

Если вы встречаетесь с девушкой, которая показывает немного привязанности, Вы можете захотеть, чтобы бросить в полотенце. Вы...

Закрыть

What Do Women Want in a Relationship?

According to a study conducted in 2012, 41% first marriages, 60% second marriages and 73% third marriages in the United States end in divorce. These are really alarming numbers and show that men and women in the US are struggling to have really strong relationships. For a relationship to be strong, both partners must understand each other’s needs perfectly. So, here are certain things women look for in a relationship.

Love: You might be thinking one doesn’t need to be a woman to look for love, but we couldn’t move forward without mentioning “love” as women just love to feel loved. It doesn’t mean that a woman wants the man in her life to make public display of affection at regular intervals, but just wants him to depict his love for her subtly through actions and words as frequently as possible; occasional public display of affection isn’t bad either. So, if you are a man, to maintain a strong bond with the woman you love you must keep on reminding her how much you love her through words and actions.

Security: The journey of life is not easy for anyone, irrespective of gender, but for women the journey is usually even tougher. They tend to face different safety issues almost all through their life, a large share of which is related to their sexuality.

For women in the US, sexual harassment is not something unfamiliar. A nationally represented telephone survey involving 612 adult women conducted in June, 2000 revealed that almost all of them have faced street harassment at some point in life. Around 87% of American women aged between 18 and 64 years were found to have the experience of being harassed by a male stranger.

This high probability of getting harassed leaves women extremely insecure. So, they want a partner they can trust completely. Women yearn for partners who will play the role of a perfect protector and make them feel secure.

As a man if you succeed in making your spouse feel secure, you will soon see her opening up to you both sexually and emotionally. This will automatically make the bond between the two of you even stronger.

Humor: Humor is extremely important for women. Women always look for men with a bit of sense of humor i.e. men who can make them laugh. According to a survey carried out by MarketTools Inc, 58% women want their partners to have sense of humor. So, a man looking for ways to make his spouse happy and content should try to be at his wittiest best.

Respect: Although we are mentioning it last, respect is in all probability the most important thing to have in a relationship for the majority of the American women. The survey by MarketTools Inc revealed that 84% of women feel that for a relationship to be successful, getting respect from the partner is extremely important.

You must be wondering “what about physical appearance”? Yes, women love to have husbands and partners who are attractive, but for them it is never one of the first qualities to look for in a man.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Dating Tips For The Shy, Awkward Person

Dates can be stressful for everyone but especially so if you are going on a date with an amazing man...

Close